Определение направления для деятельности предприятия.Определение структуры маркетинговых исследований, процессов изучения потребителей, планирования продукции, ее продвижения на рынок и планирование ценообразования.Определение каждому структурному подразделению на предприятии четкие цели, которые увязываются с общими задачами предприятия.Координирование усилий подразделений в различных направлениях.Оценка сильных и слабых стороны с точки зрения конкурентов, возможностей и угроз в окружающей среде.Координация процесса стратегического планирования -Определение задач предприятия -Определение стратегических хозяйственных единиц (СХЕ)-Установление целей маркетинга-Комплексный анализ ситуации для каждого СХЕ (анализ окружающей среды маркетинга анализ деятельности предприятия)-Разработка стратегического плана маркетинга-Реализация тактики маркетинга.-Оценка результатов и коррекция стратегического плана маркетинга.