Невозможное мы сделаем сразу. Чудо потребует чуть больше времени...
1. Конвертация потребностей бизнеса в технологические решения:
- Формирование заданий и контроль их выполнения;
2. Организация приема и обработки данных от Операторов Приема Платежей и Банков;
3. Работа и обратная связь с Абонентским Обслуживанием:
- Организация процессов обслуживания обращений по платежам;
4. Работа с коммерческой функцией:
- Аналитика;
- Управление требованиями к отчетности;
5. Работа с финансовой функцией:
- Определение достаточности и эффективности действующих инструментов;
- Работа по решению единичных, нестандартных проблем;
6. Работа с руководителями Call-Центров платежных систем:
- Составление скриптов для взаимодействия платежных систем и TELE2;
7. Мониторинг технологических решений на рынке, тесты (R&D);
8. Основной контакт по всем вопросам технического характера для TELE2, Операторов Приема Платежей и Банков.