Виктор Солопов

Виктор Солопов

2050000
О себе

Мой профессиональный опыт в индустрии HR насчитывает более 15 лет. Я обладаю успешным опытом в области подбора персонала, кадрового администрирования, тренинги, hr-бренда, работы с кадровыми агентствами, бюджетирования, планирования и прогнозирования персонала в компании, выработке стратегий и концепций построения отношений. Отличные навыки ведения переговоров на уровне первых лиц и публичных выступлений. Профессионал, ориентированный на результат. Успешный опыт в формировании команд. Успешный опыт формировании отделов деятельности крупного предприятия.
Сильные стороны: высокая работоспособность, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, быстрая самообучаемость, организаторские способности, быстрая адаптация к изменяющимся условиям, способность к восприятию больших объемов информации, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Водительские права: Категория B
Пользователь. Программы Microsoft Office, 1С, ЭДО
Постоянно занимаюсь своим образованием, изучаю профессиональную литературу.
Примечание: английский язык в процессе обучения.

Опыт работы
Sodexo
Москва, Head of Recruitment
окт. 2008
Должностные обязанности:

Sodexo
Москва, sodexo.com
Руководитель отдела подбора персонала
Sodexo
Москва, sodexo.com
Руководитель группы подбора персонала
Руководство отделом подбора персонала (зона ответственности Россия)
Взаимодействие с руководителями (стратегические сессии)
Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом.
Помощь в решении конфликтных ситуаций с персоналом на
Организация и контроль полного цикла процедуры подбора персонала;
Ротация и продвижение внутренних сотрудников.
Формирование кадрового резерва .
Ведение внутренней базы данных по кандидатам.
Бюджетирование
Планирование бюджета на рекламу. (Анализ эффективности размещения рекламы, оптимизация затрат).
В рамках программы Diversity and Inclusion сотрудничество с Вузами, колледжами, цзн, профильными организациями.
Обучение менеджеров по программе «корпоративный университет» «Подбор персонала в компании» «Работа с провайдерами услуг по подбору и лизингу персонала».
Организация внутреннего документа оборота;
Сбор и анализ отчетности (неделя, месяц) сотрудников отдела
Анализ причин текучести линейного персонала.
Выявление рисков нарушения действующего миграционного законодательства.
Взаимодействие с провайдерами услуг по подбору и лизингу персонала (Тендеры)
Проведение мониторингов и составление аналитических справок по уровню заработных плат, системы мотиваций и компенсаций.
Интеграция новых сотрудников (средний менеджмент, топ менеджмент)
Организация и ведение подбора персонала на открывающихся подразделения.
Подбор менеджеров высшего и среднего звена, подбор линейного персонала.

Результат работы в Компании:
сокращение бюджета на подбор персонала,
построение эффективной системы подбора персонала для быстрого закрытия, вновь появляющихся вакансий,
укомплектование штата квалифицированными сотрудниками,
реализация новых проектов компании,
налаживание эффективных коммуникаций между отделами,
стандартизация работы сотрудников.

Описание деятельности компании: Услуги для бизнеса
ООО Триумф
Менеджер по персоналу
Должностные обязанности:

Полный цикл подбора персонала, Взаимодействие с СМИ. Ведения нескольких вакансий одновременно. Разработка и подготовка бюджета на рекламу. Аттестации персонала. Открытия новых магазинов и ресторанов.

Описание деятельности компании: Стратегия развития сети ресторанов.Рестораны - работодателей в сфере ресторанного бизнеса в Москве.
Обучение
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Менеджмент организации
Диплом
Повышение квалификации
Структурированное интервью по компетенциям
KPG
2016
Occupational Personality Questionnaire Course
SHL
2018
Occupational testing foundation course
SHL
2018
Occupational testing course
SHL
2018
Общая информация
Отрасль: Общественное питание, ресторанный бизнес
Специализация: Бэк-офис
Должность: Руководитель
в браке
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.