Должностные обязанности:
* Проведение маркетинговых исследований, (сбор и обработка информации, разработка технологии и стандартизации сбора информации, проверка достоверности, систематизация данных о рынке, классификация, сегментирование, районирование, выявление тенденций, написание регулярных отчетов о рынке, проведение SWOT – анализа); * Составление отчетов, разработка маркетинговых мероприятий по проектам и концепций позиционирования продукта на рынке * Выявление наиболее эффективных рынков сбыта; * Подготовка рекомендаций по улучшению качества продукта и его потребительских свойств; * Анализ привлекательности и оценка проектов для инвестирования; * Ведение текущих проектов * Участие в исследовательских проектах в составе проектной групп
Описание деятельности компании:
# Участие в реализации инвестиционных и инновационных проектов, в том числе на ранних, наиболее рискованных стадиях развития;# Предоставление научным коллективам грантов на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, поддержка фундаментальных научных исследований;# Организация и проведение республиканских и федеральных конкурсов научных исследований, имеющих коммерческую перспективу;# Создание и развитие бизнес-инкубаторов, технопарков и иных элементов инновационной инфраструктуры Республики Татарстан;# Подготовка и освоение производства технологически новых видов продукции;# Продвижение инновационных проектов, продукции республиканских предприятий и организаций на рынок, в том числе и международный;# Повышение имиджа и инвестиционной привлекательности Татарстана посредством участия в региональных, федеральных и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях.