Должностные обязанности:
Разработка концепции внешней и внутренней политики компании в области информационной стратегии; разработка, руководство подготовкой и проведением PR-кампаний; планирование бюджета компании в части затрат на PR и рекламу; организация и проведение пресс-конференций, презентаций, пресс-туров; подготовка пресс-релизов, информационных и аналитических сообщений для размещения в СМИ; speech writing; подготовка и редактирование материалов для корпоративной газеты, организация выпуска корпоративной газеты; поддержка отношений со СМИ, общественными организациями и политическими объединениями
Описание деятельности компании:
ОАО «ДЭК» - энергетический холдинг, появившийся в результате реформы электроэнергетики в феврале 2007 года. В структуре холдинга две 100-процентных дочерних компании: ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» (в которую входят все теплоэлектростанции региона) и ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» (управляющая линиями электропередачи напряжением от 35 до 220 киловольт), - а также четыре энергосбытовых филиала: Дальэнергосбыт в Приморье, Хабаровскэнергосбыт, Амурэнергосбыт и Энергосбыт ЕАО. Абонентами ОАО «ДЭК» являются тридцать две с половиной тысячи предприятий и организаций Дальнего Востока и более 1,6 миллиона жителей региона. Департамент информационной стратегии и работы со СМИ ОАО «ДЭК» отвечает за информационную политику компании, позиционирование компании во внешней среде, освещение новостей компании в СМИ, ведёт мониторинг СМИ Дальнего Востока, координирует работу пресс-служб филиалов компании.