Организация работы планово-экономического, финансового отделов, отдела информационных технологий предприятия (в непосредственном подчинении более 60 чел), в т.ч. :- Организация и контроль формирования финансовой отчетности РСБУ .- Организация и контроль формирования управленческой отчетности (бюджетирование, калькуляция себестоимости, ценообразование, оценка инвестиционных проектов).- Организация работы с оборотным капиталом (неликвиды, оборачиваемость межпередельных заделов, запасы ГП, ДЗ, КЗ)., контроль бухгалтерского, производственного и складского учетов;- Организация и контроль осуществления казначейских операций и расчетов с контрагентами, управление и координация финансовых потоков.- Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- Разработка методологий проектов и внутренних регламентов, описание бизнес-процессов.- Постановка целей и задач подразделениям, контроль исполнения, разработка мероприятий, направленных на достижение поставленных целей и задач.- Оптимизация налогообложения.- Взаимодействие в гос.органами и внешними контрагентами (ПФР, ИФНС, Администрация города и т.п)