а) Разработка «холодной» клиентской базы, развитие отношений с клиентами, установление долгосрочных отношений с клиентами; б) Участие в подготовке и проведении презентаций при переговорах с заказчиками; в) Активное продвижение товаров (оборудования) и услуг компании: серверное и клиентское оборудование - Hewlett Packard, Dell, IBM, EMC; программное обеспечение - Microsoft, Symantec; сетевое оборудование - Cisco; системы телефонии - Avaya, Nortel г) Увеличение прямых продаж корпоративным клиентам в сегментах – коммерческие банки, предприятия машиностроения, торговые компании, компании SMB; д) Ведение переговоров, составление и согласование договоров, коммерческих предложений, спецификаций; е) Контроль расчетов с заказчиками, обеспечение документооборота, составление отчетности и планирование