Жизнерадостный оптимист, люблю путешествия и познавать новое.
Повышение конкурентоспособности клиентов путем внедрения современных коммуникаций и информационных технологий.Продажа решений CallContact-Center, Oracle Siebel CRM, корпоративный портал, документооборот.-Организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов: direct-mail, tele-market, презентации, семинары, выставки; Организация деловых встреч, деловая переписка; -Подготовка и принятие участия в тематических выставках, семинарах-Прямая работа с клиентами: проведение демонстраций функциональных возможностей решений, консультации клиентов по технологии внедрения решений, определение оптимальной схемы автоматизации задач клиента, ведение процесса переговоров с клиентами, оформление договорных отношений и контроль выполнения договорных обязательств, участие в процессе реализации проектов автоматизации предприятий клиентов.