Екатерина Милехина

Екатерина Милехина

1900000
О себе

Добрый день, коллеги!
Меня зовут Екатерина.
Мне 23 года, я обучаюсь в магистратуре Финансового университета при Правительстве РФ по специальности «Корпоративное управление».
Для меня это интересно, так как позволяет иначе посмотреть на формирование бизнес-процессов компании, управление капиталом и вложением активов, а также на корпоративную культуру и готовность компаний обучать и развивать сотрудников в связи с социальной повесткой, существующей сегодня.

Имею опыт работы со студентами, формированием команды, составлением и популяризацией научных программ, а также опыт работы в HR.
Я целеустремленная, ответственная , активная и эмпатичная.
Для меня важно видеть результат своей работы, постоянно развиваться, коммуницировать, приносить пользу другим людям и себе.
Динамика – моё всё!

Результаты, которыми горжусь:
1. Сооснователь музея налогов Финансового университета при Правительстве РФ.
2. Лауреат премии ректора 2022 в номинации «За повышение престижа Финансового университета».
3. Разработка эффективной стратегии Научного студенческого общества (НСО) Финансового университета при Правительстве РФ.
4. Формирование бренда НСО в Финансовом университете и за его пределами (МГУ, МГИМО, РУДН, РЭУ им. Г.В. Плеханова), привлечение 35 вузов-партнеров за учебный год.
5. Развитие телевидения Финансового университета:
разработка стратегии, проведение PR-мероприятий и осеннего студенческого балла.
6. Внедрение системы работы с графиком «4 полезные привычки» в ППК «Фонд развития территорий».

Опыт работы
Фонд развития территорий
Ведущий специалист
апр. 2022
июля 2023
Должностные обязанности:

• Разработка маркетинговых материалов для запуска кампаний (презентации, видео, листовки, каталоги, письма, лендинги и т.д.)
• Разработка стратегии развития подразделения
(введена система работы с графиком "4 полезные привычки)
• Организация проектных работ силами партнеров (сотрудничество с ООО "ПСС, ГК "ПИК", АО "БАРС Груп")
• Формирование, мониторинг и корректировка плана закупок подразделения "Информационные технологии"
• Обеспечение достижения целей проектов, в рамках бюджетов и сроков, с требуемым качеством, в соответствии с принятой методологией
• Раз в 3 месяца под моим контролем проводился анализ конкурентов, трендов, новинок, рынка в целом
• Участие в формировании стратегии продвижения продуктов и адаптации продуктового позиционирования с учетом потребностей внутреннего заказчика
• Участие в подготовке презентационных материалов, проведение презентационных и обучающих мероприятий в части функций подразделения

Достижения: Введение алгоритма работы с графиком "4 полезные привычки", проведение PR-кампаний внутри Фонда
FUTURE TODAY
Junior Recruiter
нояб. 2020
марта 2022
Должностные обязанности:

• Участие в поиске и подборе кандидатов: анализ рынка, определение стратегии поиска (применение различных методов: прямой поиск, сбор рекомендаций, работа с открытыми источниками)
• Организация собеседования кандидатов: проведение первичных телефонных интервью, сопровождение кандидатов, поддержание контакта с кандидатами, ведение внутренней базы кандидатов (проведено 250 телефонных интервью)
• Участие в проектах HR отдела (адаптация персонала, организация и участие в корпоративных мероприятиях, работа над HR-брендом)

Описание деятельности компании: HR
Финансовый университет при Правительстве РФ
Заместитель научного руководителя департамента
окт. 2020
янв. 2022
Должностные обязанности:

• Разработка эффективной стратегии развития НСО на 3 года (разработана кросс-функциональная модель взаимодействия НСО факультетов)
• Ежеквартальная организация PR - мероприятий для продвижения бренда
• Формирование бренда НСО в рамках Финансового университета и за его пределами (МГУ, МГИМО, РУДН, РЭУ им. Г.В. Плеханова) (привлечено 35 вузов-партнеров)
• Разработка предложения по освоению новых направлений развития НСО, организация подготовки проектов модернизации НСО (изменение штатной структуры, интеграция рабочих процессов с факультетами университета и ректоратом)
• Управление инструментами внутренних коммуникаций: социальные сети, телеграмм канал, рассылки, опросы, журнал и др. (работа с сайтом департамента, написание пресс-релизов, продвижение магистерской программы "Налоги. Бухгалтерский учет. Налоговый консалтинг" на онлайн-площадках и конференциях, привлечено 60 абитуриентов за год)
• Медиа-поддержка активностей внутри университета: подготовка сценариев и съёмки видео (Приёмная кампания 2021, дневник факультета 2020-2022, премия ректора 2022, осенний студенческий бал 2022)
• Формирование стратегии обучения и развития членов НСО (проведено 42 обучающих мастер-класса по образовательной тематике и нематериальной мотивации студентов, в т.ч. психоэмоциональному состоянию)
• Взаимодействие с органами государственной власти, СМИ

Достижения: Разработана кросс-функциональная модель взаимодействия научных сообществ университета, привлечено 35 вузов-партнеров, проведение медиа-мероприятий, проведено 42 обучающих мастер-класса
Описание деятельности компании: Образование
Обучение
Финансовый университет при Правительстве РФ
Корпоративное управление
Магистратура
Финансовый университет при Правительстве РФ
Налоги и налогообложение
Бакалавриат
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Реклама
Должность: Медиапланнер
холост(а)
Москва
Языки
Английский (Технический)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.