Я люблю свою работу. Для меня работа над веб проектами— это возможность не только самовыразиться, но и помочь клиентам с их бизнес-задачами, тем самым увеличивая прибыль. Я работала долгое время на компании, но в 2020 году я поняла, что хочу помочь большему количеству. Поэтому я занимаюсь любимой работой в роли самозанятой.
Моя цель - помочь большему количеству компаний.
Могу быть полезной не только в разработке проектов как менеджер, но и как консультант. Помогу подобрать лучшее решение под конкретную задачу.
Мой последний кейс - помогла разобраться клиенту с процессом внедрения штрихкодирования на складе.
Вот несколько фактов о моей деятельности:
С 2013 г. работаю в IT сфере менеджером интернет-проектов
Работала в агентстве QSoft
С 2020 г. помогаю клиентам как фрилансер и консультант по разработке и продвижению проектов
Работаю как самозанятая и предоставляю следующие виды услуг своим клиентам:
- консультрирование;
- проведение переговоров;
- координация и контроль работ специалистов на проектах разработки и поддержки веб-проектов;
- написание понятного ТЗ;
- контентное продвижение веб-проектов и т.д.
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
- навык контроля исполнения сроков и качества работы таким образом, чтобы важным результатом был именно качественный продукт с отсутствием ошибок;
- опыт управления 4 российскими, 2 иностранными сайтами, а также интернет-магазином таким образом, чтобы задачи выполнялись по всем проектам в определенной последовательности;
- структурное мышление, способность приоритизировать задачи (переключаться и выполнять те задачи, которые необходимы выполнить сначала);
- нахожу общий язык с любым специалистом, отчего выполняемый результат превосходит изначальные ожидания;
- помогаю другим людям сформулировать свои мысли, проблемы и задачи;
- опыт написания низкоуровневых ТЗ программистам, дизайнерам и т.д. таким образом, чтобы каждый специалист мог подключиться к данному проекту;
- умею смотреть на каждый проект индивидуально и нестандартно, то есть меня посещают уникальные решения под каждую конкретную ситуацию.
МОИ КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ:
1) Управление проектами (4 российских сайта, 2 иностранных и интернет-магазин):
- контроль работы удаленной команды по техническим доработкам на сайтах таким образом, чтобы каждый специалист знал, что ему нужно делать и не стеснялся задавать вопросы;
- контроль работы штатных специалистов и фрилансеров по созданию контента (опыт составления заданий, контроль за выполнением полученных результатов) таким образом, чтобы не было никаких недопониманий, чтобы при выполнении задачи рождались новые предложения;
- тестирование результатов, в результате чего каждая внедряемая доработка не требовала дополнительных человеческих и финансовых затрат. Я перфекционист, которому бы хотелось выдать отличный результат.
- бюджетирование маркетинговых затрат и контроль за их расходованием таким образом, чтобы все мероприятия были запланированы и на каждый из проектов было достаточно средств.
2) Проектная разработка:
- прототипирование сайтов (в рамках проектов по редизайну сайтов), т.е. у меня есть опыта проработки каждой страницы, каждого действия пользователя для последующей работы дизайнера;
- написание низкоуровневых технических заданий для последующей разработки таким образом, чтобы любой специалист мог подключиться к проекту;
- разработка новых модулей для сайтов (к примеру, модуль виртуальной кухни, подбор аксессуара по типу вытяжки), т.е. проработка идеи с точки зрения удобства пользования целевой аудитории.
- самостоятельное создание landing pages (через готовые конструкторы) от структурирования элементов до самостоятельной верстки.
3) Техническое сопровождение веб-проектов:
- самостоятельное внесение правок в html код страницы, стилизация отдельных элементов, внесение правок в css отдельных шаблонов; Это позволило сэкономить средства компании на контент-менеджера.
- контроль за обеспечением технической базы для проектов компании (хостинг, домены, своевременное обновление CMS), то есть я знаю, когда наступит время продления и что мне надо заранее позаботиться о своевременной оплате или о своевременном переходе на другой хостинг;
- обучение и организация прав доступа групп лиц смежных отделов к административной части системы (к примеру, для наполнения базы клиентов раздела «Где купить»). То есть даже тот специалист, который ни разу не работал в админке сайта, после моего обучения с легкость может управлять базой клиентов.
4) Контентное сопровождение сайтов:
- самостоятельный подбор и создание необходимой информации для брендовых сайтов (4 бренда), к примеру, тексты, картинки. Могу самостоятельно создавать материалы, чтобы облегчить работу загруженных специалистов.
- самостоятельное размещение и редактирование информации на сайтах (текстовой, графической, мультимедийной) в CMS 1C:Bitrix на 4-х российских сайтах и 2-х иностранных; Иногда легче самой внести правку, чем давать задание другому специалисту.
5) Аналитика
- сбор и анализ статистики посещаемости сайтов (в Я.Метрике, Google Analytics) таким образом, чтобы можно было применить данные при доработках на сайтах;
- сбор и анализ данных по брендовым запросам с последующим сравнением с конкурентами таким образом, чтобы использовать полученные знания в текстовых материалах на сайтах;
- мониторинг изменений на сайтах конкурентов и трендов в интернет-среде, который помогает мне придумывать новые решения на основе практик других компаний.
6) Интернет продвижение:
- контроль работы рекламных агенств по продвижению сайтов на рекламных площадках (SEO продвижение, контекстная реклама);
- обеспечение актуальной технической информации на площадке Я.Маркет, т.е. обновление материалов;
- коммуникация с потребителями на Я.Маркете. оказание помощи потребителям в их проблемах.
7) Бухгалтерское и юридическое сопровождение проектов:
- согласование и заключение договоров, приложений;
- предоставление закрывающих документов по проектам.
Умею самостоятельно составлять документы и следить за их актуальностью у смежных отделов.