Андрей Кислашко

Андрей Кислашко

850000
О себе

• Отличное понимание и практическое использование методов и стандартов проектного подхода, понимание основ календарно-сетевого планирования, управление стоимостью проектов (методология, внедрение регламентов и пр.);
• Управление проектами - от разработки бизнес-идеи до ее реализации, успешное формирование и управление проектной командой, комплексный бизнес-анализ (в т.ч. опыт написания спецификаций, требований, ТЗ и пр.);
• Отслеживание и мониторинг рынка ИКТ;
• Опыт запуска новых продуктов, ведения полного жизненного цикла и продвижение продукта, знания принципов позиционирования, определения ценностей целевых аудиторий и формирование уникального продуктового предложения;
• Оптимизация бизнес-процессов компании, стратегическое планирование и прогнозирование, эффективное построение и развитие коммерческого направления - умение анализировать динамику и управлять прогнозом продаж;
• Знание логистических аспектов деятельности предприятия (закупки, запасы, складирование, перевозки, финансовые потоки) - планирования и оперативного управления товарными запасами;
• Маркетинговые исследования, расчеты показателей эффективности работы, прогнозирование и анализ внешней среды, ценообразование;
• Владение ПК и спец. ПО на уровне уверенного пользователя;

Опыт управления небольшим коллективом, умение оптимизировать свою работу и сотрудников, хорошие коммуникационные навыки. Умею принимать решения и нести за них ответственность. Организован, в работе проявляю инициативу. Энергичный, требовательный, решительный, последовательный. Способен обеспечить систематическое выполнение поставленных задач и плановых показателей. Нацелен на достижение высоких результатов.

Компетенции и интересы
Опыт работы
АО "РАМЭК-ВС"
Менеджер (Группа региональных продаж)
окт. 2016
дек. 2019
Должностные обязанности:

• Работа с клиентами компании (привлечение новых и удержание существующих Заказчиков), ведение переговоров, заключение и сопровождение контрактов (223-ФЗ\44-ФЗ), контроль взаиморасчетов и исполнения обязательств, в том числе в рамках 275-ФЗ, в том числе в закрытых процедурах;
• Разработка конкурентоспособных продуктов компании под нужды и условия Заказчиков, в том числе защищенные решения под требования ФСТЭК и ФСБ;
• Изучение рынка товаров (конкуренты, тенденции развития, анализ потребностей Заказчиков);
• Участие в ценообразовании, определение форм расчетов по договорам;
• Организация и контроль договорной работы;
• Анализ причин направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам;
• Обновление информационных баз о покупателях (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.) в АСУ (Система RAMEC SQL), 1С Предприятие 8.3, 1С Битрикс 24 (CRM);
• Подготовка отчетности;
• Формирование потребительского спроса на продукты компании, участия предприятия в презентациях продуктов компании, в проводимых ярмарках, выставках;
• Подготовка предварительных бюджетных оценок и технико-коммерческих предложений, взаимодействие с технологическими партнёрами, участие в подготовке проектной документации, участие в тендерах;
• Управление проектами "под ключ" - планирование и согласование бюджета, составление плана по подготовке и внедрению проекта, определение промежуточных и итоговых целей, тех. экспертиза проекта;
• Координация участников проекта, контроль и взаимодействие с подрядчиками - оперативный контроль хода реализации проекта (календарные планы, ТЗ, функциональные требования, финансовые отчеты);

Достижения: - Организация и проведение инфраструктурных проектов объемом в ~20 млн., длительностью 1+ год; - Техническая разработка эксклюзивных конкурентных решений для нужд ведомств, в том числе защищенных, с последующим их внедрением (СКУД, СХД, серверное и защищенное компьютерное оборудование); - Вывод компании к возможности работы в Республике Казахстан (ИКТ); - Организация очных переговоров с представителями Ростех, об условиях и возможностях поставок продуктов компании в контур. - Оформлена третья форма допуска к ГТ, заключенные Государственные контракты выполнены без замечаний.
Описание деятельности компании: Инфраструктурные сделки и проекты ИКТ. B2B, B2G, 223-ФЗ, 44-ФЗ (в том числе закрытые процедуры), 275-ФЗ. Деятельность - http://www.ramec.ru/services/
ABENT/TRIAN
Управляющий директор
июня 2005
авг. 2016
Должностные обязанности:

Организация бизнеса с "0" - поставки IT техники.

• Административное, стратегическое, финансовое управление всеми бизнес-процессами (бюджетирование, оптимизация затрат);
• Формирование и руководство командой (до 10 штат.ед.): найм, оценка, расстановка, постановка задач, контроль исполнения;
• Управление коммерческой деятельностью и отношениями с клиентами, планирование и управление продажами (розница\опт), определение ассортиментной и ценовой политики, разработка и реализация политики в области клиентского сервиса;
• Запуск и организация работы интернет-магазина:
- организация работы от момента регистрации доменного имени до начала активных продаж с сайта;
- организация и контроль наполняемости сайта, анализ юзабилити, планирование, организация и координация процессов интернет - маркетинга (SEO, контекстная, SMM и пр.), тех. редактирование материалов, решение вопросов хостинга, расстановка тегов, HTML-кодирование, организация подключения БД по API;
• Маркетинговые, рекламные мероприятия, управление закупочно-логистической деятельностью, складской учет, управление товарооборотом, активные коммуникации с поставщиками (поиск\выбор, согласование выгодных цен, управление поставками);
• Решение орг. и тех. вопросов, организация и сопровождение рабочей IT-инфраструктуры, анализ эффективности работы, разработка и проведение мероприятий по повышению качества работы и укреплению деловой репутации компании;

Достижения: - Получение условий отгрузки, у ведущих дистрибьюторов ИКТ в РФ, на уровне крупных участников рынка; - Разработка и успешное внедрение конкурентоспособных продуктов (ПЭВМ в разном исполнении) на коммерческий рынок СПб и МСК; Организация и успешный запуск интернет-магазина с внедрением АСУ CRM; (!) Осознанное завершение деятельности без долгов.
Описание деятельности компании: Поставки оборудования ИКТ, B2B, B2C, E-commerce.
ООО "Инвент Дистрибуция"
Менеджер по работе с клиентами
марта 2004
июня 2005
Должностные обязанности:

• Управление продажами вверенного продукта\товара - поддержание отношений с имеющимися клиентами, активное развитие клиентской базы, проведение переговоров с клиентами, договорная работа, контроль взаиморасчетов;
• Оказание информационной и технической поддержки клиентам, предоставление рекламных материалов о продукции, ее технических и эксплуатационных характеристиках всем партнерам;
• Маркетинговые мероприятия, анализ рынка и потребностей клиентов, составление заявок на увеличение ассортимента, участие в реализации мероприятий по продвижению продукции;
• Контроль выполнения контрактов (оплаты, поставки, отгрузки), работа с кредитными линиями, контроль деб.\кред. задолженностей, документооборот, автоматизация процессов, отчетность.

Достижения: - Успешное участие в росте компании из подвала здания, со штатом 5 человек, в отдельное 2 (двух) этажное здание, на коммерческом рынке ИКТ в СПб.
Описание деятельности компании: Поставки оборудования ИКТ, B2B.
ЗАО "ДПН"
Начальник отдела продаж
янв. 2003
марта 2004
Должностные обязанности:

• Управление и развитие продаж, разработка и реализация торговой, ассортиментной и ценовой политики, в т.ч. профильных стратегий развития бизнеса - максимизация валовой прибыли компании;
• Управление "продающей" командой (до 8 штат.ед.): найм, оценка, расстановка, распределение и постановка задач персоналу, контроль исполнения KPI;
• Формирование и управление отношениями с Заказчиками (в т.ч. претензионная работа), планирование продаж по каналам сбыта:
- выбор каналов сбыта, продвижение продукции на рынке;
- разработка клиентской политики, технологий и стандартов;
- привлечение Заказчиков, проведение переговоров \ презентаций, заключение контрактов, договорная работа;
- позиционирование продукции, развитие географии;
• Сопровождение контрактов на всех стадиях: экспертиза контрактов, управление коммерческими рисками, управлении поставками (обеспечение необходимых сроков поставок, контроль отгрузки и пр.), тендерная работа;
• Разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж, управление маркетинговыми активностями, мониторинг рынка, анализ внешней среды, конкурентов, цен, целевой аудитории и пр.;
• Контроль документооборота, обеспечение выполнения плановых показателей эффективности (валовая прибыль, оборачиваемость, маржинальность, рентабельность), работа с надзорными органами, аналитика и отчетность.

Достижения: - Рост от менеджера по продажам до начальника отдела продаж; - Успешное внедрение системы мотивации сотрудников отдела продаж; - Вывод компании из кассового разрыва в прибыль;
Описание деятельности компании: Поставки оборудования ИКТ, B2B.
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Продажи
Должность: Менеджер
холост(а)
Санкт-Петербург
Языки
Английский (Технический)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.