Никита Голубь

Никита Голубь

2400000
О себе

Личные достижения:
- успешно защитил кандидатскую диссертацию на тему: "Организационные основы внедрения процессного подхода к управлению персоналом
- номинант конкурса: "Кадровый резерв управленцев"
- кандидат в мастера спорта по спортивной акробатике

Женат, есть дети

Опыт работы за рубежом (Соединенные Штаты Америки)

Личностные особенности:
- Быстро адаптируюсь к новым рынкам, территориям, людям и обучаюсь новым навыкам.
- В условиях стрессовых ситуаций умею оперативно собирать и анализировать информацию, делать выводы и принимать решения.
- В работе нацелен на достижение качественного результата. Готов к переработкам. Максимально вовлечен в рабочие процессы.
- Порядочен и ответственен.

Компетенции и интересы
Опыт работы
MARS
Менеджер по работе с региональными ключевыми Клиентами (RAE)
июня 2016
мая 2019
Должностные обязанности:

1. Реализация плана развития продаж в региональных ключевых Клиентах (RKA) на территориях их присутствия (Приморский, Хабаровский край, Сахалин); обеспечение достижения целей по продажам, дистрибьюции, ценам; переговоры о коммерческих условиях сотрудничества, контроль выполнения договоренностей и соблюдения финансовой дисциплины.
2. Поиск и привлечение к сотрудничеству RKA в альтернативных каналах сбыта (Droggery, Alcomarkets).
3. Согласование мероприятий и ресурсов, направленных на улучшение качества дистрибьюторского сервиса в RKA (качество удовлетворения заявок, доставки, мерчендайзингового покрытия, выплаты инвестиций и документооборота).
4. Консультирование сотрудников дистрибьюторов (7 торговых команд) по вопросам эффективной работы с RKA.

Достижения: 1. Рост продаж накопительно, по итогам года, на 29% за счет сохранения типа выкладки ("Реми", "Экономыч", "Три кота", "Фреш 25" и т.д.) и улучшения представленности ("ДВ-Торг"); листинга ассортимента в RKA, куда ранее отгрузки не осуществлялись, с последующим увеличением представленности ассортимента ("Радиус"), улучшения дистрибьюторского сервиса поставок в торговые точки на территории Приморского края ("Самбери", "Амбар"); исполнения плана по дистрибьюции, промо-календаря и адресной программы размещения ДМП. 2. Рост продаж "точка к точке" на 17% за счет активации источников роста категорий (увеличение размера категории, перенос в товарное соседство, развитие импульсных продаж, установка ДМП и др). 3. Введена процедура систематического мониторинга за соблюдением достигнутых договоренностей с RKA. 4. Реализованы мероприятия по улучшению дистрибьюторского сервиса с RKA: - расширено мерчендайзинговое покрытие тт RKA на территориях их присутствия; - оптимизировано взаимодействие RKA с дистрибьюторами через развитие структуры торговой команды; - внедрен систематический контроль наличия отгружаемого ассортимента в RKA в товарном запасе дистрибьюторов; - скорректирована система мотивации торговых команд. 5. Листинг ассортимента продукции Mars Petcare в региональные торговые сети формата Droggery ("Bonjour"), Alcomarkets ("Wine Studio", "Солнышко"). 6. По результатам ежегодной оценки персонала в Компании в 2017, 2018гг. получал высший балл с формулировкой "превосходит ожидания".
Описание деятельности компании: Крупнейший производитель продуктов питания для людей и домашних животных (ТМ Kitekat, Whiskas, Perfect Fit, Sheba, Chappi, Pedigree, Cesar, Dolmio, Uncle Ben’s)
Директор по продажам
апр. 2013
июня 2016
Должностные обязанности:

1. Осуществление мероприятий во всех каналах сбыта, направленных на выполнение планов по дистрибьюции и реализации продукции.
2. Анализ рынка и определение стратегических направлений развития продаж.
3. Оптимизация процесса реализации продукции.

Достижения: 1. Найдены альтернативные каналы сбыта печатной продукции: листинг в торговые сети "Хлебница" (хлебобулочные изделия), "Инмарко" (мороженое), "Парфюм-Лидер" (косметика), "Акял Фрутт" (овощи и фрукты), "Дилижанс" (табак). Достигнута договоренность о сотрудничестве филиала в г. Омск с торговой сетью "Красное и Белое" по федеральными коммерческим условиям. 2. На 15% был увеличен объем продаж в канале современной розницы за счет промо-активности, увеличения АКБ (за счет открытия новых тт и найденных решений по доставке в районы Омской области), улучшения дистрибьюторского сервиса и мерчендайзингового покрытия федеральных ("Тандер" ("Магнит"), "Ашан", "METRO", "Окей", "Лента") и локальных торговых сетей ("Формат", "Холлифуд", "Новатор"). 3. На 47% снижены затраты на реализацию за счет оптимизации штата и изменения системы мотивации сотрудников; оптимизации расходов на доставку сырья до производства и готовой продукции в торговые точки города и области; оптимизации маркетинговых инвестиций; уменьшения % возврата нереализованной продукции; налаженного складского учета за торговым оборудованием и товаром. 4. Разработана ценовая архитектура сотрудничества с Клиентами; внедрен контроль за выполнением коммерческих условий заключаемых соглашений и система мониторинга. 5. Снижена просроченная дебиторская задолженность за счет мероприятий по ее сбору и своевременного реагирования на "проблемных" Контрагентов.
Описание деятельности компании: Одна из крупнейших медиакомпаний в России в портфеле которой бренды ELLE, MAXIM, Parents, PSYCHOLOGIES, «Антенна-Телесемь», StarHit
ТД Септима
Менеджер по работе с ключевыми Клиентами (КАМ)
дек. 2011
апр. 2013
Должностные обязанности:

1. Реализация мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж по закрепленным контрактам (ООО "Кампари Рус", ЗАО "РУСТ Инк.", ООО "Компания Симпл", ЗАО "Игристые вина", ООО "Лион-Алко") во всех каналах сбыта (сетевая и несетевая розница, HoReCa). .
2. Переговоры с ключевыми Клиентами и Поставщиками продукции по согласованию коммерческих условий сотрудничества между ними.

Достижения: 1. Контрактование ассортимента продукции ООО "Кампари Рус" в 100% локальных торговых сетей г. Омска; 2. Увеличение товарооборота Компании на 19% по закрепленным контрактам за счет увеличения активной клиентской базы и реализации запланированных трейд-маркетинговых мероприятий. 3. Отмечен дипломом за 1-е место среди сотрудников всех филиалов за наибольший рост объемов продаж и перевыполнение плановых показателей по активной клиентской базе по ТМ "Олд Смагглер" (шотландский виски) по всем каналам сбыта.
Описание деятельности компании: Один из крупнейших на территории Западной Сибири дистрибьюторов импортного алкоголя, имевший представительства в 6-ти регионах
Мариинский ЛВЗ
Менеджер по работе с ключевыми Клиентами (КАМ)
янв. 2010
мая 2011
Должностные обязанности:

1. Обеспечение достижения целей по продажам, дистрибьюции, ценам, выкладке, промо-акциям.
2. Ведение переговоров, обеспечение своевременного ввода новых продуктов в матрицы сетей.
3. Контроль выкладки продукции, улучшение и развитие представленности продукции в торговых точках.
4. Контроль реализации достигнутых договоренностей с федеральными ключевыми Клиентами на территории г. Омск и Омской области (Тандер (Магнит), Лента, Ашан).

Достижения: 1. Рост объемов продаж в сетевом канале на 100-110% (в 2010-11 по сравнению с 2009-10). 2. Покрытие продукцией ОАО Мариинский ЛВЗ" 93% тт сетевого канала г. Омска (в 60% тт сетевого канала - 6-8% полочного пространства). 3. Перевод торговых сетей с листинга (фиксированная плата за скю) на ретро-бонус (процент от товарооборота). 4. Вывод на алкогольный рынок г. Омска новых торговых марок ОАО "Мариинский ЛВЗ": коньяк ТМ "Золотой Резерв", водка ТМ "Веда", ТМ "Тигрофф" - покрытие тт сетевого канала на 55-60%.
Описание деятельности компании: BELUGA GROUP - крупнейшая российская алкогольная компания, один из лидеров по производству водки и ликеро-водочных изделий (ТМ "BELUGA", "VEDA", "Беленькая", "Мягков", "Русский Лед", "Государев заказ", "Золотой резерв")
Обучение
Омский Государственный Университет им. Ф.М. Достоевского
Исторический, Всеобщая история
Высшее, специалист
Омский Государственный Университет им. Ф.М. Достоевского
Экономический, Управление персоналом
Кандидат наук
Повышение квалификации
Управление финансами (инвестициями)
ЦДО ОмГУ им. Достоевского
Диплом
2007
Эффективные переговоры
Business-Master Corporation
Сертификат
2011
Программа подготовки тренеров
ОРОО «Центр инноваций социальной сферы»
Сертификат
2015
Омская Школа Социального предпринимательства
ОРОО «Центр инноваций социальной сферы»
Диплом
2015
Selling Skills (Навыки продаж)
Mars
Сертификат
2016
Negotiation Skills (Навыки ведения переговоров)
Mars
Сертификат
2017
Sales Team Management 1-2 (Управление торговой командой)
Mars
Сертификат
2017
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Продажи
Должность: Коммерческий директор
в браке
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.