Петр Дикий

Петр Дикий

2700000
О себе

Автор книги "Управление проектами. Правильный путь для начинающих":
http://dikiy.pro/project-management-the-right-way-for-beginners.html

Технологический евангелист, руководитель и стратег с более чем 10-летним опытом работы в ИТ сфере. Обладаю огромным практическим опытом в управлении и разработке. Считаю, что мои ключевые качества и цели амбициозны. Имею опыт создания компании с нуля и работы над проектами с бюджетом 1 млн, и 1 млрд.
Я способен видеть цель и идти к ней, поддерживая в коллективе высокий темп работы, открытость и хороший командный дух.
Строг к себе и другим, чтобы поддерживать производительность на высоком уровне и иметь технологические преимущества, при этом легко общаюсь с людьми и убеждаю их в правильности своего подхода. Обращаю внимание на детали, при этом вижу картину целиком.
Я принимаю решения и беру на себя личную ответственность, довожу дела до конца не забывая, что доверие и делегирование важны.
Постоянно расширяю свои знания и навыки, посредством чтения литературы, прохождения специализированных курсов, сертификаций и конференций.
Имею отличные навыки общения и способность справляться со стрессом.
Все это позволяет мне браться за проекты любой сложности и получать высокие результаты.

Опыт работы
Русские базовые информационные технологии, Научно-производственное объединение
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА РАЗРАБОТКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПО
дек. 2017
дек. 2024
Должностные обязанности:

Количество сотрудников в подчинении:
40 человек в штате (распределенная команда) и более 10 человек на аутсорсе

Отрасль: госсектор и госкорпорации

Цели:
стратегическое развитие отдела, повышение качества услуг и эффективности работы

Выполнялось:
- управление отделом (разделён на сектора): начальники секторов, архитектора, тимлиды, ведущие программисты, программисты (php, SQL), дизайнеры (UI/UX), верстальщики (Front-end), тестировщики (QA)
- управление (стратегическое, тактическое, оперативное)
формирование и реализация плана повышения квалификации персонала, организация обучения и тренингов
- контроль эффективности работы сотрудников, коммуникации с участниками процесса внутри компании
- аудит проектов, регламентирование процессов взаимодействия
- первичное взаимодействие с заказчиком, контроль сроков, приоритетности проектов. Принятие решений о разработке, оценка трудозатрат, распределение проектов между тимлидами
- разработка стратегических целей развития отдела
- составление отчетной документации, презентаций, аналитических материалов
- участие в переговорах и урегулирование разногласий
- анализ проектов в областях UX, UI, Usability
- настройка и работа с Jira, GitLab, Confluence
- внедрение Scrum, разработка workflow для jira, CI
- разработаны и внедрены стандарты работы, должностные инструкции, регламенты, нормативы и тд
- внедрены методологии Kanban (проекты на поддержке) и Scrum (новые проекты)
- поиск новых сотрудников в штат, работа с удаленными (внештатными) исполнителями

Достижения: услуги стандартизированы, описаны и оценены по времени предоставления; минимизированы финансовые потери, связанные с человеческим фактором при оказании услуг; повысилось качество разрабатываемых продуктов; повысилась лояльность клиентов; значительно повысилась привлекательность услуг на рынке
Описание деятельности компании: Лицензированная разработка, производство и внедрение информационных и автоматизированных систем, систем поддержки принятия решений, программных средств общего назначения, разработку и создание средств защиты информации и телекоммуникационных средств, комплексных тренажерных систем нового поколения и систем управления
Engage DigitasLBi
Технический директор (CTO) / Head of Digital
мая 2017
дек. 2017
Должностные обязанности:

Окончил работу в компании в связи с изменениями в структуре группы компаний

Количество сотрудников в подчинении: 10 человек в штате и более 10 человек на аутсорсе

Цели: стратегическое развитие отдела, повышение качества услуг, увеличение количества услуг и эффективности работы

Выполнялось:
- управление департаментом: руководители проектов (в том числе по работе с аутсорс компаниями), ведущие программисты, программисты (php, C#, 1С, iOS, Windows Mobile и Android), администраторы, арт-директор, дизайнеры, верстальщики (Front-end), тестировщики (QA), технические писатели, контент-менеджера
- формирование и реализация плана повышения квалификации персонала, организация обучения и тренингов
- контроль эффективности работы сотрудников по направлениям: Support и New business
- внедрены методологии Kanban (проекты на поддержке) и Scrum (новые проекты)
- внедрил Jira, спроектировал и внедрил workflow для Jira и GitLab
- управление (стратегическое, тактическое, оперативное)
- поиск новых направлений развития
- бюджетирование операционной деятельности и контроль исполнения бюджетов (проекты от 500 тыс. рублей до 60 млн. рублей)
- коммуникации с участниками процесса внутри компании
- аудит проектов, регламентирование процессов взаимодействия руководителей проектов с аккаунт-менеджерами и заказчиками
- первичное взаимодействие с заказчиком, контроль сроков, приоритетности проектов (и ряда задач). Принятие решений о разработке, оценка трудозатрат, распределение проектов между менеджерами проектов
- участие в разработке стратегических целей развития департамента и проектов, поиск новых направлений развития
- разработал и внедрил должностные инструкции (ДИ) всех сотрудников департамента
- внедрил системы грейдов сотрудников
- составление отчетной документации, презентаций, аналитических материалов
- участие в переговорах и урегулирование разногласий на разных уровнях (в том числе при заключении сделок)
- создание проектов для известных западных и российских брендов (360, web, mobile, game, video, smm, blogers)

Достижения: возросла прибыль департамента (20%); услуги были стандартизированы, описаны и оценены по времени предоставления; были минимизированы финансовые потери, связанные с человеческим фактором при оказании услуг; повысилось качество разрабатываемых продуктов; повысилась лояльность клиентов; значительно повысилась привлекательность услуг на рынке
Описание деятельности компании: Агентство интерактивного маркетинга Engage DigitasLBi существует на российском рекламном рынке с 2010 года, а его специализированное подразделение для работы с фармацевтическими брендами Engage.Health — с 2011 года. Engage DigitasLBi является стратегическим аффилиатом крупнейшей в мире сети диджитал-агентств DigitasLBi, которая, в свою очередь, входит в Publicis Group. Сегодня среди клиентов Engage DigitasLBi такие компании, как: Nissan, Сбербанк, Johnson&Johnson, Abbott, Bayer, Michelin, Sanofi и пр. Engage DigitasLBi является агентством полного цикла, осуществляя весь спектр услуг: от стратегического планирования диджитал кампаний до их успешной реализации под ключ
Рекламный холдинг Granat
Директор по Веб-разработкам и дизайну
дек. 2015
мая 2017
Должностные обязанности:

Окончил работу в компании в связи с переездом в г. Москва.

Количество сотрудников в подчинении: 30 человек в штате и около 10 человек на аутсорсе

Цели:
стратегическое развитие отдела, повышение качества услуг, увеличение количества услуг и эффективности работы

Выполнялось:
- управление департаментом: руководители проектов (в том числе по работе с аутсорс компаниями), ведущие программисты, программисты (php, C#, 1С, iOS, Windows Mobile и Android), администраторы, арт-директор, дизайнеры, верстальщики (Front-end), тестировщики (QA), технические писатели, контент-менеджеры
- формирование и реализация плана повышения квалификации персонала, организация обучения и тренингов
контроль эффективности работы сотрудников по направлениям: Support и New business
- внедрены методологии Kanban (проекты на поддержке) и Scrum (новые проекты)
- внедрили CI: jira + Confluence + GitHub/Bitbucket + Bamboo + Slack
- коммуникации с участниками процесса внутри компании
аудит проектов, регламентирование процессов взаимодействия руководителей проектов с аккаунт-менеджерами и заказчиками
- первичное взаимодействие с заказчиком, контроль сроков, приоритетности проектов (и ряда задач). Принятие решений о разработке, оценка трудозатрат, распределение проектов между менеджерами проектов
- участие в разработке стратегических целей развития департамента и проектов, поиск новых направлений развития
- разработал и внедрил должностные инструкции (ДИ) всех сотрудников департамента
- внедрил системы грейдов сотрудников
- бюджетирование операционной деятельности и контроль исполнения бюджетов
- составление отчетной документации, презентаций, аналитических материалов
- участие в переговорах и урегулирование разногласий на разных уровнях (в том числе при заключении сделок)
- создание веб-сайтов, веб-систем, CRM-систем, мобильных приложений, лендингов и т.д.

Достижения: возросла прибыль департамента (37%); услуги были стандартизированы, описаны и оценены по времени предоставления; были минимизированы финансовые потери, связанные с человеческим фактором при оказании услуг; повысилось качество разрабатываемых продуктов; повысилась лояльность клиентов; значительно повысилась привлекательность услуг на рынке
Описание деятельности компании: Коммуникационная группа, решающая задачи бизнеса - брендинг, digital, PR, разработка совта
ООО "МИКРОФИНАНСОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦИФРОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СИСТЕМЫ"
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА РАЗРАБОТКИ ПО
янв. 2014
дек. 2015
Должностные обязанности:

Окончил работу в компании в связи с переездом в г. Санкт-Петербург

Количество сотрудников в подчинении: 10 человек в штате и более 5 на аутсорсе

Цели:
стратегическое развитие отдела, повышение качества услуг, увеличение эффективности работы и максимизация прибыли проекта

Выполнялось:
- управление сотрудниками: ведущие программисты, программисты (php, 1С, iOS, Windows Mobile и Android), дизайнеры, верстальщики (Front-end), тестировщики (QA)
- формирование и реализация плана повышения квалификации персонала, организация обучения и тренингов
оценка, проектирование, постановка задач (декомпозиция) и контроль исполнения
- разработал и внедрил систему мотивации и демотивации
- контроль разработки дизайна сайтов, мобильных приложений, фирменного стиля, подготовки рекламных материалов и другой печатной продукции
- управление содержанием, сроками, ресурсами, качеством и рисками
- разработка бизнес-логики проведения реферальных конкурсов для увеличения лояльности аудитории
- провёл анализ каналов привлечения аудитории, конкурентов, потребностей клиентов и разработал маркетинговый план (первоначальный)
- контроль эффективности работы сотрудников по направлениям: Support и New business
- внедрены методологии Kanban (проекты на поддержке) и Scrum (новые проекты)
- коммуникации с участниками процесса внутри компании
аудит проектов, регламентирование процессов взаимодействия сотрудников отдела с заказчиками и другими отделами
- взаимодействие с заказчиком, контроль сроков, приоритетности проектов (и ряда задач), оценка трудозатрат
- поиск новых направлений развития
- управление инфраструктурой, бюджетом, проектом, контроль исполнения бюджетов
- составление отчетной документации, презентаций, аналитических материалов
- участие в переговорах и урегулирование разногласий
- создание веб-сайтов, веб-систем, CRM-систем, мобильных приложений, лендингов и т.д.

Достижения: значительно возросла прибыль проекта (в 43 раза); были минимизированы финансовые потери, связанные с человеческим фактором при разработке проектов; повысилось качество разрабатываемых продуктов; повысилась лояльность клиентов; значительно повысилась привлекательность проекта на рынке
Описание деятельности компании: Микрофинансовая организация
WILDMAX LLC
Руководитель проектов
авг. 2011
дек. 2013
Должностные обязанности:

Окончил работу в компании в связи с переездом в г. Ростов-на-Дону

Количество сотрудников в подчинении: 10 человек в штате и 10 вне штата

Цели:
стратегическое развитие компании, повышение качества услуг, увеличение количества услуг и эффективности работы

Выполнялось:
- управление командой: программисты (php, C#, 1С, iOS, Windows Mobile и Android), дизайнеры, верстальщики (Front-end), тестировщики (QA), контент-менеджера
- формирование и реализация плана повышения квалификации персонала, организация обучения и тренингов
- управление инфраструктурой, бюджетом, проектами
- поиск новых клиентов, ведение переговоров с заказчиками, брифинги и презентации, заключение сделок
- сбор требований заказчика, постановка задач и контроль исполнения
- составление план-графиков (в работе использовали SCRUM)
- анализ интернет-проектов в областях UX, UI
настройка и работа с Redmine, GitHub/Bitbucket
- поиск новых сотрудников в штат, работа с удаленными (внештатными) исполнителями
- контроль разработки дизайна сайтов, логотипов, рекламных материалов и другой печатной продукции
- участие в выставках, конференциях, профессиональных встречах, презентациях и семинарах
- создание веб-сайтов, веб-систем, CRM-систем, мобильных приложений, лендингов и т.д.

Достижения: возросла прибыль компании (45%); услуги были стандартизированы, описаны и оценены по времени предоставления и стоимости; были минимизированы финансовые потери, связанные с человеческим фактором при оказании услуг; повысилось качество разрабатываемых продуктов; значительно повысилась привлекательность услуг на рынке
Описание деятельности компании: Веб-студия. разработка заказного ПО, веб-систем и мобильных приложениц
Freelancer
Фрилансер
апр. 2009
окт. 2013
Должностные обязанности:

- создание интернет-магазинов, сайтов-каталогов, сайтов-визиток на различных CMS и без их использования;
- написание различных модулей, разработка обработчиков платежных систем;
- оценка входящих проектов;
- управление командой из 5-и человек (распределённая команда, сотрудничали по разным проектам);
- вёрстка (Front-end) и работа в Photoshop;
- сопровождение проектов.

Описание деятельности компании: Биржа фрилансеров
Таганрогский технологический институт Южного федерального университета
Инженер
авг. 2008
июля 2013
Должностные обязанности:

поддержание работоспособности сети, программного обеспечения и администрирование;
- выполнение технических задач (замена деталей, тестирование частей);
- участие в организации мероприятий (it конференции, it олимпиады);
- программирование различных систем;
- научно исследовательская деятельность (OLAP, интеллектуальные системы, семантика, поисковые системы)

Описание деятельности компании: Высшее учебное заведение
Обучение
Таганрогский технологический институт Южного федерального университета
Автоматики и вычислительной техники/Автоматизация и управление
Магистр
Таганрогский технологический институт Южного федерального университета
Автоматики и вычислительной техники/Прикладная информатика
Бакалавр техники и технологий
Таганрогский технологический институт Южного федерального университета
Автоматики и вычислительной техники/Математическое обеспечение и администрирование информационных систем
Специалист
Тесты, экзамены, сертификаты
INTRODUCTION TO HTML & CSS
НОУ "ИНТУИТ"
2014
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТОМ PMI PMBOK
НОУ "ИНТУИТ"
2015
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ ПО ТЕХНОЛОГИИ БЫСТРОГО РЕЗУЛЬТАТА
НОУ "ИНТУИТ"
2015
AGILE PROFESSIONAL (SCRUM, KANBAN)
The International Consortium for Agile (ICAgile)
2016
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
Яндекс
2017
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ЯНДЕКС.МЕТРИКА
Яндекс
2017
ОСНОВЫ ADWORDS
Google
2018
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Технический директор
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment my photo
Петр Дикий
Show book  1

Вышла моя книга: "Управление проектами. Правильный путь для начинающих",
Прочитать о ней можно тут: http://dikiy.pro/