Андрей Кучеров

Андрей Кучеров

2450000
О себе

Добрый день, уважаемые коллеги.

Своей сильной стороной, как специалиста в области управления B2B-маркетингом, я считаю сочетание большого опыта в управлении маркетингом-микс (более 15 лет) и полным циклом управления проектами - как в прямых, так и партнерских каналах. Кроме того, обладаю навыками развития и вывода на рынок высокотехнологичных продуктов и услуг - от идеи и формирования ТЗ на разработку, до "упаковки" продукта, реализации пилотных проектов, организации продаж.

В моем резюме официальным языком описан опыт работы, но в портфолио, доступном по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/zvK2dkcX8xCQrA , я постарался более живо и красочно описать свои навыки B2B-маркетолога.

В маркетинге я немало умею делать своими "руками": разработка маркетинговых стратегий и планов/бюджетов мероприятий, построение системы ABM-маркетинга, определение ЦА и формирование УТП, , организация онлайн и офлайн мероприятий для клиентов и партнеров, управление digital-каналами, проведение маркетинговых исследований, участие в крупнейших отраслевых конференциях в качестве приглашенного эксперта/спикера, разработка рекламно-методических и презентационных материалов, контент-маркетинг (написание статей для сайтов и онлайн/офлайн СМИ, докладов) и многое другое.

Буду рад рассказать о себе подробнее и ответить на ваши вопросы при личной встрече или в рамках конф-колла, предоставить дополнительную информацию.

С уважением, Андрей Кучеров.
+7 (903) 272-21-24
a-kucherov@yandex.ru

Опыт работы
Группа Компаний АНТОР
Руководитель отдела маркетинга
окт. 2021
марта 2023
Должностные обязанности:

• Стратегическое и тактическое управление маркетингом: разработка/реализация стратегии и планов маркетинговых мероприятий, бюджетное планирование и контроль расходов, построение системы аккаунт-маркетинга (Account-Based Marketing (ABM).
• Product marketing: разработка новых и развитие существующих продуктов и услуг, формирование УТП, выбор каналов и методов продвижения.
• Проведение маркетинговых исследований (целевая аудитория, конкуренты, поставщики, подрядчики и .т.д.)
• Управление рerfomance и интернет-маркетингом (http://www.antor.ru и https://logistinweb.ru): SEO-продвижение, подготовка контента контекстная реклама, web-аналитика, SMM (продвижение в социальных сетях), E-mail-рассылки
• Event marketing: организация и проведение онлайн и оффлайн мероприятий (выставки, семинары, конференции, вебинары и т.д.)
• Разработка рекламных, презентационных и методических материалов для отдела продаж и партнеров
• Управление лидогенерацией (MQL/SQL): входящие и исходящие каналы
• Управление рекламой и PR (медиапланирование, написание и размещение статей, анализ эффективности)
• Организация мероприятий по повышению лояльности действующих клиентов и увеличению LTV.
В прямом подчинении – 2 человека

Описание деятельности компании: Разработка и внедрение ИТ-решений для управления транспортной логистики, дистрибуции и геомаркетинга
Платрон (ГК WebMoney)
Product Marketing Manager (интернет-эквайринг)/ Руководитель направления продаж
марта 2017
окт. 2021
Должностные обязанности:

• Активные продажи финтех решений (рублевый и мультивалютный интернет-эквайринг, массовые выплаты, p2p-расчеты) в РФ и за рубежом
• Исследования рынка (потенциальные клиенты, сегментирование, конкурентное окружение)
• Управление созданием финтех продуктов (формирование бэклога (функциональных требований и ТЗ на разработку), CustDev, Customer Journey Map (CJM), координация и контроль разработки, ведение "пилотных" проектов)
• Управление проектами (комплайенс, координация интеграции с платежным шлюзом, развитие и сопровождение мерчантов, координация работы со смежными подразделениями) с общим оборотом до 500 млн. руб./мес.
• Участие в организации и проведении маркетинговых мероприятиях (выставки/конференции),
• Разработка маркетинговых материалов (презентации, статьи, доклады)
• Взаимодействие с партнерами (банки-эквайеры (в РФ и Европе), расчетные банки)

Описание деятельности компании: Платежный сервис PLATRON – разработка и внедрение финансово-технологических решений для приема онлайн-платежей (мультивалютный интернет-эквайринг, маркетплейс), массовых выплат, p2p-расчетов
Ярославль, Руководитель направления регионального развития
февр. 2016
янв. 2017
Должностные обязанности:

• Управление маркетинговой и информационной поддержкой региональных продаж (маркетинговые исследования, организация и проведение региональных маркетинговых мероприятий для конечных клиентов и партнеров (семинары, конференции, вебинары))
• Участие в разработке и развитии продуктов
• Активный поиск партнеров-интеграторов
• Активный поиск конечных клиентов на внедрение программной платформы комплексного управления системами безопасности Electronika Security Manager (ESM)
• Управление прямыми и партнерскими проектами (продажа, внедрение, сопровождение)
• Организация обучения партнеров (технические и коммерческие курсы)

Описание деятельности компании: Разработка и внедрение комплексных систем безопасности
WiseAdvice
Руководитель отдела регионального развития
марта 2015
дек. 2015
Должностные обязанности:

• Подготовка и реализация плана активных маркетинговых мероприятий регионального продвижения (семинары, вебинары, партнерские конференции) в РФ и странах СНГ.
• Управление партнерскими продажами и активные прямые продажи региональным клиентам
• Управление региональными проектами внедрения (прямые и партнерские)
• Организация маркетинговой и технической поддержки продаж
• Разработка учебных программ для партнеров
• Подготовка рекомендаций по развитию продуктов и их локализации для стран СНГ
В прямом подчинении – 2 человека

Описание деятельности компании: Один из ведущих Партнеров фирмы 1С, разработчик системы автоматизации финансового и управленческого учета "WiseAdvice: ФИНАНСИСТ"
ИнтерТраст
Руководитель отдела регионального развития
окт. 2012
окт. 2014
Должностные обязанности:

• Управление партнерским каналом продаж внедрения СЭД CompanyMedia
• Количественное и качественное развитие партнерской сети в РФ и странах СНГ
• Координация партнерских проектов внедрения СЭД
• Организация системы методической и маркетинговой поддержки региональных партнеров
• Разработка учебных курсов, методических материалов для партнеров, организация обучения
• Организация и проведение региональных маркетинговых мероприятий (семинары, конференции, участие в выставках) для партнеров и конечных клиентов
• Отладка бизнес-процессов взаимодействия с партнерами, разработка нормативной базы.
• Участие в разработке новых продуктов и услуг

Описание деятельности компании: один из ведущих российских разработчиков Систем Электронного Документооборота (СЭД)
Группа Компаний АНТОР
Руководитель отдела маркетинга и регионального развития
нояб. 2009
сент. 2012
Должностные обязанности:

• Стратегическое и тактическое управление маркетинговой деятельностью: разработка и реализация планов маркетинговых мероприятий, бюджетное планирование, контроль расходов
• Управление развитием продуктов и услуг: анализ потребительских ожиданий, подготовка рекомендаций по развитию функциональных возможностей.
• Управление развитием партнерского канала продаж
• Управление ключевыми региональными проектами (продажи, внедрение, сопровождение)
• Разработка учебных курсов для менеджеров, партнеров, в т.ч. по заказу РЭА им. Плеханова, ВШЭ, МАДИ.
• Управление взаимодействием с технологическими партнерами, субподрядчиками
В прямом подчинении – 4 человека

Описание деятельности компании: Лидер российского рынка разработки и внедрения TMS-решений (Transport Management System) – ИТ-систем управления бизнес-процессами транспортной логистики. (http://www.antor.ru)
Каледин и Партнеры
Директор по развитию бизнеса
июня 2008
июля 2009
Должностные обязанности:

• Управление маркетинговой и сбытовой деятельностью компании:
• Работа с ключевыми клиентами и партнерами (поиск, привлечение, развитие долгосрочных отношений)
• Организация и ведение управленческого учета компании.
• Разработка и внедрение регламентов управления проектами
• Открытие филиала (Центра Разработок) в Нижнем Новгороде
• Организация участия в госзакупках: взаимодействие с заказчиками, подготовка конкурсной документации.
Прямое подчинение – 1 человек.

Описание деятельности компании: Управление ИТ-проектами; разработка, внедрение и сопровождение заказного программного обеспечения и Информационных Систем
РСТъ
Коммерческий директор/ Руководитель службы маркетинга и регионального развития
дек. 2005
мая 2008
Должностные обязанности:

• Управление прямыми и партнерскими продажами
• Управление ключевыми проектами (более 20-ти успешных внедрений отраслевой ERP-системы РСТъ:Магнатъ в сетевых предприятиях HoReCa)
• Управление маркетингом (планирование, организация мероприятий, реклама и PR, Интернет-маркетинг, исследования рынка)
• Координация разработки и развития продуктов и услуг
• Бюджетирование и финансовое планирование
• Взаимодействие с акционерами, стратегическими и технологическими партнерами
Прямое подчинение – 6 человек.

Описание деятельности компании: Разработка и внедрение Систем Автоматизации Управления предприятий сферы ресторанно-развлекательного бизнеса (HoReCa)
Союзмединформ
Руководитель отдела маркетинга
дек. 2004
нояб. 2005
Должностные обязанности:

• Организация работы отдела маркетинга с «нуля»
• Разработка маркетинговой стратегии развития компании и комплексного плана мероприятий (marketing mix)
• Организация и проведение маркетинговых и рекламных мероприятий (семинаров, презентаций, участие в выставках).
• Подготовка рекламных, методических и презентационных материалов.
• Управление рекламой и PR
• Проведение маркетинговых исследований (ЦА, конкурентное окружение).
• Организация обучения сотрудников компании
Прямое подчинение – 3 человека

Описание деятельности компании: разработка, внедрение «под ключ» и сопровождение медицинской информационной системы
ЦентрИнвест Софт
Product Marketing Manager (Руководитель направления)
нояб. 2002
нояб. 2004
Должностные обязанности:

• Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития направления
• Исследование и выбор оптимальных каналов распределения, управление прямыми продажами, организация и развитие партнерской сети.
• Подготовка маркетинговой концепции новых программных продуктов: исследования рынка, определение набора функциональных характеристик, подготовка рекомендаций для разработчиков, ценообразование.
• Разработка рекламных, методических и презентационных материалов.
• Организация и проведение маркетинговых мероприятий
• Управление интернет-маркетингом: разработка структуры и контента продуктовых сайтов (www.bio2b.ru, www.biotime.ru, www.biometrics.ru)
• Управление логистикой: закупки оборудования и ПО, поставки оборудования и ПО партнерам и конечным клиентам.
Прямое подчинение – 2 человека.

Описание деятельности компании: Дистрибуция биометрического оборудования, разработка информационных систем на основе технологий биометрической идентификации под собственной торговой маркой «bio2b – Биометрия для бизнеса».
Лаборатория Касперского
Менеджер по работе с партнерами. Отдел Корпоративных Решений
дек. 2001
авг. 2002
Должностные обязанности:

• Развитие партнерской сети по продвижению корпоративных решений «Лаборатории Касперского»
• Участие в подготовке и проведение выездных рекламных и учебных семинаров (тренингов).
• Координация участия партнеров в тендерах (конкурсах) на поставку антивирусного программного обеспечения

Описание деятельности компании: разработка и внедрение антивирусных решений
ЭртиСофт
Руководитель дилерского отдела / Руководитель отдела маркетинга
июля 1999
нояб. 2001
Должностные обязанности:

• Развитие Дилерской сети (определение дилерской политики компании, поиск и развитие региональных партнеров).
• Управление маркетинговой деятельностью (marketing mix)
• Взаимодействие с госструктурами (федерального и муниципального уровня).
Прямое подчинение – 2 человека.

Описание деятельности компании: Разработка и продвижение специализированного программного обеспечения для подготовки строительной сметной документации
Гарант-Парк
Ведущий Менеджер отдела продаж
нояб. 1996
июня 1999
Должностные обязанности:

• Организация самостоятельного подразделения отдела продаж СПС “Гарант”
• Набор сотрудников, обучение (в подчинении – 5 человек).
• Поиск клиентов, личные продажи ключевым клиентам (более 350 компаний)

Описание деятельности компании: Продажа, внедрение и сопровождение СПС "Гарант"
Бизнес-образование
Обучение
Московская Государственная Геологоразведочная Академия
Геологоразведочный факультет, специальность – Геоинформатика.
Инженер
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.