В МИРБИС стартовал курс по маркетингу

28 мая в рамках программы MBA в МИРБИС стартовал курс по маркетинговым стратегиям. Автор Дмитрий Дмитриев – ведущий преподаватель МИРБИС, партнер консалтинговой платформы BOOOSTER, бизнес-консультант в области стратегического маркетинга и продаж.

Слушатели были активно вовлечены в учебный процесс. Наглядные примеры реальных ситуаций и их решения в сложных, нестандартных условиях находили отклик у коллег из разных отраслей.

Работа 4-х команд по решению кейса о выборе стратегии корпоративного обучения была высоко оценена преподавателем. Выявление и ранжирование потребностей, разработка продуктового концепта с использованием шаблонов ценностного предложения – задачи, с которыми успешно справилась группа.

Слушателям предстоит еще два дня занятий в июне. Они изучат основы маркетингового анализа, стратегии, применимые на рынках B2B и B2C, ознакомятся с принципами ценообразования и управления каналами сбыта.

Компания: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Работодатели готовы выделять бюджеты на образование детей сотрудников

От 50 до 100 тысяч рублей в год на ребенка — суммы, которые компании готовы рассматривать.

8 причин, почему сотрудники не доверяют работодателям

Самая популярная причина недоверия – задержка или неполная выплата заработной платы. Так ответили 41% респондентов.