Моделирование и количественные методы анализа в бизнесе

hsmi-dopobr@mail.ru
+7 (495) 932-80-73; +7 (909) 982-37-37
Краткая аннотация

Категории слушателей руководители компаний и подразделений, сотрудники корпоративных венчурных фондов, специалисты в области НИОКР, руководители проектов и продуктов, менеджеры по инновациям и изменениям, сотрудники аналитических отделов.

Подробнее на нашем сайте: https://hsmi.msu.ru/curriculums/stp/program/modelirovanie-i-kolichestvennye-metody-analiza-v-biznese

Диплом
Удостоверение о повышении квалификации
Требования к поступающим

Высшее или среднее специальное образование

Необходимые документы

Диплом о высшем или среднем специальном образовании

Условия обучения

Заключение и оплата договора 

Преподаватели

Косоруков Олег Анатольевич - Заместитель декана по науке,

Профессор Высшей школы управления и инноваций.
Структура и содержание программы

Программа курса:

Раздел 1. Методы статистической обработки данных

  • Описание данных: графики и таблицы
  • Описание данных: обобщающие показатели

 Раздел 2. Количественные методы оценки вероятности

  • Вероятность и распределения вероятностей
  • Нормальные, биномиальные и Пуассоновские распределения
  • Многошаговые процедуры принятия решений в условиях неопределенности
  • Выборки и распределения выборок
  • Оценка доверительных интервалов
  • Проверка гипотез
Начало обучения

Идёт набор слушателей.

Цель

Цель курса: изучение теоретических основ статистики, теории вероятностей и получением комплексных знаний по практическому использованию методов обработки и анализа информации в бизнес - среде. Изучение курса позволяет использовать полученные знания на практике при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в виде таблиц, графиков, диаграмм, построении обобщающих показателей. На их основе обеспечивается возможность использования наиболее эффективных статистических и количественных методов и моделей в экономическом анализе, включая построение распределений, количественные методы оценки вероятностей, методы принятия решений в условиях неопределенности, методы построения доверительных интервалов, методы построения и оценки статистических гипотез.