MPA Master of Public Administration

mpa@migsu.ranepa.ru
+7(499) 956-01-26, +7(499) 956-95-67
Краткая аннотация

Подготовка эффективных и компетентных лидеров для органов государственной власти, общественного сектора и бизнес-структур, обладающих комплексом системных знаний, профессиональных компетенций и практических навыков для решения политических, социальных, экономических (полного спектра) задач, стоящих перед обществом и государством, а также способных создавать условия для устойчивого развития страны в интересах своих граждан.

Программа МРА предназначена для обучения государственных и муниципальных служащих, замещающих должности руководителей и их заместителей, а также лиц, включенных в кадровый резерв Президента Российской Федерации.



Диплом
Диплом MPA
Требования к поступающим

На программы МРА принимаются на конкурсной основе лица, имеющие :

* высшее образование (по любой специальности);

* не меньше двух лет тсажа государственной и/или муниципальной службы;

* либо не менее четырех лет стажа работы после окончания высшего учебного заведения.

Необходимые документы

В научно-образовательный центр МРА представляются следующие документы:

  • заявление на имя ректора с просьбой о зачислении на учебу по освоению дополнительной профессиональной программы «Специалист по государственному и муниципальному управлению – Master of Public Administration (MPA)»;
  • направление-рекомендацию с места работы за подписью руководителя организации с указанием специальности, специализации и формы обучения кандидатуры, направляемой на обучение. В направлении-рекомендации указывается основа обучения: договор с физическим и (или) юридическим лицом;
  • в случае оплаты обучения юридическим лицом поступающие на обучение представляют гарантийное письмо направляющей организации, заверенное подписями руководителя, главного бухгалтера и гербовой печатью организации;
  • документ, удостоверяющий личность, гражданство (копия 2-3 стр. паспорта);
  • диплом государственного образца об окончании высшего учебного заведения, приложения к нему — их нотариально заверенные копии (лица, получившие высшее образование за рубежом, включая граждан государств-участников СНГ, — ксерокопию соответствующего диплома, а также ксерокопию свидетельства об эквивалентности);
  • личный листок (анкету) по учету кадров, заверенный подписью руководителя кадровой службы и печатью направляющей организации, с обязательным указанием индекса почтового отделения, домашнего адреса и контактных телефонов (служебного и домашнего) абитуриента, а также адреса для получения корреспонденции;
  • 4 фотографии, 3х4 см, черно-белые, на матовой бумаге (без уголка);
  • карточку абитуриента.


Условия обучения

Заочная форма обучения - 2 года

Очно-заочная форма обучения (week-end) - 2 года

Преподаватели

Научно-образовательный центр программ МРА ИГСУ накопил самый длительный опыт подготовки и реализации программы МРА в России:

  • Эксперты Института участвовали в разработке Государственных требований по программе МРА;
  • В 2013 году МИГСУ РАНХиГС стал первым российским членом ассоциации Network of Schools of Public Policy, Affairs, and Administration (NASPAA). NASPAA – старейшая в мире Ассоциация и признанный лидер по аккредитации магистерских программ в области государственного и муниципального управления. NASPAA – это общепризнанный стандарт образования в сфере государственной службы;
  • MPA ИГСУ является членом Сети институтов и школ публичного администрирования Центральной и Восточной Европы – The Network of Institutes and Schools of Public Administration in Central and Eastern Europe (NISPAcee);
  • первый набор слушателей по программе МРА состоялся в 2009 году в МИГСУ;
  • В 2015 году состоится уже 5-й выпуск слушателей;
  • Выпускники программы основали Ассоциацию выпускников программ MPA-Россия.
Структура и содержание программы

Конкурентные преимущества программы МРА ИГСУ РАНХиГС:

  • Программа МРА универсальна и является междисциплинарной программой, рассчитанной на подготовку эффективного госуправленца.
  • Преподавательский состав: 98% преподавателей имеют ученые степени (22 доктора и 31 кандидат наук), в их числе практики-консультанты, действующие руководители подразделений Аппарата Правительства РФ, Внешэкономбанка, Российского союза промышленников и предпринимателей, Министерства экономического развития, министерств, ведомств, крупных бизнес-структур, обладающих опытом государственной и муниципальной службы.
  • Возможность стажировки в органах законодательной или исполнительной власти.
  • Зарубежные стажировки в США, Германии, Швейцарии, Бельгии, Нидерландах (по желанию слушателей).
  • Углубленный курс делового иностранного языка (дополнительно по желанию слушателей).
  • Возможность обучения по уникальной программе, реализуемой только в ИГСУ – полноценный курс MPA (2 года) дополняет укороченный цикл МВА (1 год). В итоге выпускник приобретает широкий спектр профессиональных компетенций, необходимых для деятельности госуправленца высшего уровня. Программа завершается получением двух престижных дипломов с присвоением двух востребованных квалификаций: «Специалист по государственному и муниципальному управлению – Master of Public Administration (MPA)»; «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA)».

После обучения по программе МРА в ИГСУ Вы получаете:



Начало обучения

-

Цель

Цель программы МРА – подготовка высокопрофессиональных управленцев для органов государственной власти и бизнес-структур, обладающих современными знаниями и ключевыми компетенциями.