«Кредитмарт» открывает «Школу Ипотеки» в Санкт-Петербурге

Партнерский материал

Супермаркет кредитов «Кредитмарт» объявляет о запуске образовательно-просветительской программы «Школа ипотеки» в Санкт-Петербурге. Программа, направленная на повышение финансовой грамотности населения и популяризацию ипотечного финансирования как инструмента решения жилищного вопроса, начнет работу в северной столице уже в октябре. В рамках программы специалисты «Кредитмарта» проведут ряд мастер-классов по самым актуальным вопросам ипотечного кредитования. Формат мастер-класса подразумевает серию тематических презентаций о принципах ипотеки, обсуждение актуальных вопросов жилищного финансирования и консультации специалистов. Жители северной столицы могут стать слушателями «Школы ипотеки» как в индивидуальном порядке, предварительно отправив заявку по адресу school@kreditmart.ru или по телефону 8 800 200 1215 (звонок бесплатный), так и в рамках спецсекций для корпоративных клиентов.

Николай Корчагин, генеральный директор компании, отметил в этой связи: «В современных условиях успешный бизнес предполагает высокую степень социальной ответственности; в свете этого повышение финансовой грамотности соотечественников, популяризация финансовых инструментов, призванных повысить качество жизни – одна из задач, которые ставит перед собой наша компания. Мы надеемся, «Школа ипотеки» понравится взыскательному санкт-петербуржскому потребителю; мы планируем распространить эту инициативу и на другие регионы страны».

Согласно исследованию, проведенному ВЦИОМ и НАФИ весной 2007 года, даже в столицах, Москве и Санкт-Петербурге, лишь 65% жителей знают, в чем заключается суть ипотеки; наряду с этим 17% граждан собираются взять ипотечный кредит в ближайшее время, из них 68% имеют лишь среднее или среднее специальное образование. Ипотечный кредит – непростой финансовый продукт; чтобы подобрать его самостоятельно, требуются специальные знания, или совет профессионала. Предоставить потенциальному заемщику всю полноту информации и объективную, беспристрастную консультацию, помочь ему принять информированное решение и сделать правильный выбор – вот главная цель инициативы «Кредитмарта».

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
53% компаний возьмут студентов и подростков на летнюю подработку

За год интерес к такой практике вырос на 8%.

Россиян ждет шестидневная рабочая неделя

Шестидневной эта неделя оказалась за счет переноса выходного дня на понедельник – 29 апреля – для того, чтобы отдыхать россияне могли без перерыва.

Половина россиян будут работать в майские праздники

Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.

Cпрос на специалистов в сфере производства вырос почти в 2 раза

Средние предлагаемые зарплаты в производстве выросли на 16% в I квартале по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.