Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show executive banners af
Онлайн-школа Premium Management

Крауд-тренинг Александра Фридмана - "Управляй или подчиняйся: рациональное лидерство для регулярного менеджмента""

20:00 24 сентября 2021 20:00 24 мая 2022
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Проектный менеджмент, Аналитическое управление, Клиентские отношения, Консультирование, Маркетинг, Преподавание, Работа с персоналом, Связи с общественностью, Студенты MBA
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Дистанционный

Крауд-тренинг Александра Фридмана “Управляй или подчиняйся: рациональное лидерство для регулярного менеджмента”!

Старт - 24 сентября
Продолжительность - 8 месяцев
 
Что такое лидерство в системе координат Александра Фридмана?
 
Лидерство, как предлагает его понимать Александр Фридман, - это умение оказывать влияние на мышление и через него - на действия сотрудников без акцентированного применения своих служебных полномочий.

Курс охватывает оперативную сторону лидерства, те компетенции, которые нужны руководителю для повседневного управления работой сотрудников.
На крауд-тренинге вы получите:
• "систему координат" для настройки своего лидерского стиля;
• методы создания мотивирующей и эффективной рабочей культуры;
• технологии формирования легитимной власти;
• подходы для обеспечения нужного уровня ответственности сотрудников;
• технологию формирования эффективной обратной связи;
• подходы для обеспечения конструктивной критики для развития сотрудников;
•"инструменты" для эффективных моральных поощрений;
• "инструменты" для эффективных моральных наказаний.
 
Будет ли эта программа полезна именно вам - узнаете на странице онлайн-курса.
 
До встречи на курсе!
 
Видеоприглашение Александра Фридмана
 
ПРОГРАММА

1 лекция.
Лидерство - что это дает руководителю и как теряют авторитет, следуя за своим характером;

2 лекция.
Виды и модели лидерства - возможные подходы и уместность их использования в реальных рабочих ситуациях;

3 лекция.
Как относиться к себе – кодекс поведения лидера;

4 лекция.
Как использовать и усиливать потенциал подчиненных;

5 лекция.
Лидер и типичные помехи для объективной оценки подчиненных;

6 лекция.
Как формировать свое объективное отношение к подчиненным;

7 лекция.
Лидерство - самостоятельность или коллегиальность - что лучше для
обеспечения оптимальных решений;

8 лекция.
Как обеспечить открытость и конструктивность подчиненных;

9 лекция.
Лидер и подходы к калибровке стиля для управления;

10 лекция.
Лидерский выбор между теплотой и официальностью: плюсы, минусы последствия и подходы к регулировке;

11 лекция.
Лидерские подходы для поддержания правильной дистанции с
сотрудниками;

12 лекция.
Лидерские методики для формирования ответственности сотрудников;

13 лекция.
Лидерские методы настройки своей готовности развития требовательности;

14 лекция.
Лидер и возможные ловушки на пути к развитию требовательности;

15 лекция.
Как выбирать правильную интонацию лидерской требовательности;

16 лекция.
Лидер и развитие сотрудников, от внешнего стимула к внутренней потребности;

17 лекция.
Типизация ваших подчиненных по их преобладающей мотивации;

18 лекция.
Обратная связь с подчиненными: полезная систематизация для оптимального применения;

19 лекция.
Как провести сеанс эффективной обратной связи;

20 лекция.
За что нужно поощрять подчиненных: типичные ошибки и рекомендации для настройки поведения руководителя;

21 лекция.
Как морально поощрять сотрудников и обеспечивать нужные результаты;

22 лекция.
Критика: вредные стереотипы, сложности и ошибки применения;

23 лекция.
Критика: как применять с положительным эффектом;

24 лекция.
Компетенция «Наказание», логика и возможные сложности ее применения;

25 лекция.
Как обеспечить справедливость наказаний и уменьшить необходимость их
применения;

26 лекция.
Как научиться вовремя корректировать подходы сотрудников, предотвращая возможные проступки;

27 лекция.
Внимание, «токсичные» сотрудники: замечать и влиять;

28 лекция.
Цели и результаты наказания: что нужно получить на выходе из процесса;

29 лекция.
Чем наказывать подчиненных и что может помешать руководителю;

30 лекция.
Процедура и методики морального наказания – этапы «1» и «2»;

31 лекция. Процедура и методики морального наказания – этапы «3» и «4», возможные приемы противодействия сотрудника и - как их нейтрализовать;

32 лекция. Завершение процедуры наказания, и – как купировать вызов подчиненного.

СТОИМОСТЬ: 840 euro
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@premiummanagement.com
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+372-5881-8212
Расскажите коллегам: