Крауд-тренинг Александра Фридмана “Управляй или подчиняйся: рациональное лидерство для регулярного менеджмента”!
1 лекция.
Лидерство - что это дает руководителю и как теряют авторитет, следуя за своим характером;
⠀
2 лекция.
Виды и модели лидерства - возможные подходы и уместность их использования в реальных рабочих ситуациях;
⠀
3 лекция.
Как относиться к себе – кодекс поведения лидера;
⠀
4 лекция.
Как использовать и усиливать потенциал подчиненных;
⠀
5 лекция.
Лидер и типичные помехи для объективной оценки подчиненных;
⠀
6 лекция.
Как формировать свое объективное отношение к подчиненным;
⠀
7 лекция.
Лидерство - самостоятельность или коллегиальность - что лучше для
обеспечения оптимальных решений;
⠀
8 лекция.
Как обеспечить открытость и конструктивность подчиненных;
⠀
9 лекция.
Лидер и подходы к калибровке стиля для управления;
⠀
10 лекция.
Лидерский выбор между теплотой и официальностью: плюсы, минусы последствия и подходы к регулировке;
⠀
11 лекция.
Лидерские подходы для поддержания правильной дистанции с
сотрудниками;
⠀
12 лекция.
Лидерские методики для формирования ответственности сотрудников;
⠀
13 лекция.
Лидерские методы настройки своей готовности развития требовательности;
⠀
14 лекция.
Лидер и возможные ловушки на пути к развитию требовательности;
⠀
15 лекция.
Как выбирать правильную интонацию лидерской требовательности;
⠀
16 лекция.
Лидер и развитие сотрудников, от внешнего стимула к внутренней потребности;
⠀
17 лекция.
Типизация ваших подчиненных по их преобладающей мотивации;
⠀
18 лекция.
Обратная связь с подчиненными: полезная систематизация для оптимального применения;
⠀
19 лекция.
Как провести сеанс эффективной обратной связи;
⠀
20 лекция.
За что нужно поощрять подчиненных: типичные ошибки и рекомендации для настройки поведения руководителя;
⠀
21 лекция.
Как морально поощрять сотрудников и обеспечивать нужные результаты;
⠀
22 лекция.
Критика: вредные стереотипы, сложности и ошибки применения;
⠀
23 лекция.
Критика: как применять с положительным эффектом;
⠀
24 лекция.
Компетенция «Наказание», логика и возможные сложности ее применения;
⠀
25 лекция.
Как обеспечить справедливость наказаний и уменьшить необходимость их
применения;
⠀
26 лекция.
Как научиться вовремя корректировать подходы сотрудников, предотвращая возможные проступки;
⠀
27 лекция.
Внимание, «токсичные» сотрудники: замечать и влиять;
⠀
28 лекция.
Цели и результаты наказания: что нужно получить на выходе из процесса;
⠀
29 лекция.
Чем наказывать подчиненных и что может помешать руководителю;
⠀
30 лекция.
Процедура и методики морального наказания – этапы «1» и «2»;
⠀
31 лекция. Процедура и методики морального наказания – этапы «3» и «4», возможные приемы противодействия сотрудника и - как их нейтрализовать;
⠀
32 лекция. Завершение процедуры наказания, и – как купировать вызов подчиненного.