Стать автором
Вход
Регистрация
Сообщество
Карьера
Бизнес-образование
Менеджмент
Финансы
Новости
Форумы
МИРБИС
- Организатор -
ELMA
Quorum Conference
Бизнес-школа ITC Group
Русская Школа Управления
Учебный центр «Финконт»
- Город -
Москва
Санкт-Петербург
Сочи
Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из
нашего каталога>>
Русская Школа Управления
Информационная стратегия компании: SMM и работа со СМИ
09:00
16 сентября 2021
—
14:30
17 сентября 2021
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый
Организация контент-маркетинга в компании
Целевой репутационный образ.
Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
Нужен ли Вашему бизнесу блог на сайте?
Где, кроме своего сайта, бизнес может вести блог, и зачем. Современные каналы блоггинга.
Зачем бизнесу страницы в соцсетях. Цели и методы SMM.
Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план.
105 идей для соцсетей.
40 идей для видео.
30 идей для stories.
15 шагов к системной организации контент-маркетинга.
Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
Бюджеты: сколько все это стоит?
Экономим:онлайн-инструменты контент-маркетолога.
Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.
Оценка эффективности PR и работа с СМИ
Базовые принципы формирования информационной стратегии компании.
Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании.
Основные задачи службы PR, каналы распространения информации.
Цели PR-активности vs бизнес-цели компании.
Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR.
Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности.
Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн).
Оценка эффективности PR-мероприятий.
Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера.
Формы отчетности в PR-деятельности.
Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации.
Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы.
Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения.
Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе.
СТОИМОСТЬ: 29900
руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Федорова Анна
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02
Расскажите коллегам: