Show show executive banners aleksandr fridman
Онлайн-школа Premium Management

Онлайн-курс Александра Фридмана "Как обеспечить непобедимость бизнеса: контраварийное управление компанией и сотрудниками"

12 марта 2021 12 мая 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Администрирование, Аналитическое управление, Генеральное руководство, Оценка, Работа с персоналом, Стратегическое планирование и организационное развитие, Студенты MBA, Студенты и аспиранты
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Дистанционный
 
Старт - 12 марта
Продолжительность - 2 месяца
Материал 4-месячного курса!
 
Александр Фридман:
"Кризис – это и опасности, и возможности". Предполагая: для моей компании – точно возможности! Как минимум, «50 на 50». Но так думают все, в том числе – ваши конкуренты. Да, в кризисной рыночной ситуации кроются и опасности, и возможности, но чем это будет именно для вашей компании?
 
Никаких чудодейственных артефактов и серебряных пуль, а методы аудита и технологии антикризисным мер! 
 
Материал – только для готовых думать и делать
 
Видеоприглашение Александра Фридмана
 
Полезно посмотреть!
Вебинар Александра Фридмана "Кризис: спасёт ли мобилизация персонала"
 
 
Вебинар Александра Фридмана "Кризис: опасные иллюзии Первых Лиц"
ПРОГРАММА
Программа онлайн-курса Александра Фридмана:
 
1. Компания в кризисе - симптомы, стадии, типичные ошибки восприятия и правильные подходы к оценке ситуации
Базовые причины, признаки, диагностика, законы антикризисного управления, выбор фокуса для комплекса антикризисных действий, актуальных для вашего бизнеса
 
2. Антикризисная стратегия: зачем нужна и как разрабатывать?
Чем опасна «реактивная» модель управления в кризис, как сделать стратегию гибкой, на что должна опираться стратегия, чем она отличается от звонкой декларации и какие ошибки могут помешать ее выполнению
 
3. Первое Лицо и сотрудники: чего ждать, чего не ждать, что делать и чего не делать?
Ошибочное поведение, чек-лист для первого лица, как оценить факторы, влияющие на поведение сотрудников, их сценарии и разработать меры воздействия? Как нужно управлять при «удалёнке»?
 
4. Мотивация или разумная (!) дисциплина - методы поддержки и усиления
Мифы, рифы и пустые легенды, что больше всего влияет на работу сотрудников в кризис, какие «инструменты» управления должны стать основными и как правильно «подкрутить» их использование
 
5. Кризис – как обеспечить оптимальные решения?
Именно они должны лечь в основу антикризисной стратегии. Что может помешать их выдвижению? Вовлекать ли сотрудников, а если да – на каком этапе? Как учесть сопутствующие сложности? Насколько доверятьсвоей интуиции?
 
6. «Финансы поют романсы»: что делать с расходами, как строить отношения с контрагентами и как платить сотрудникам?
Рубить «косты»? Как это сделать без вреда для бизнеса? Как снизить зарплату? А если -сложности с выплатой? Чего ждать от партнёров и поставщиков?
 
7. Система корпоративного управления – как материализовать «чёрный ящик» и обеспечить «подтяжку люфтов»?
Если в компании нет единого мнения о «матчасти», то неизбежны конфликты между руководителями: у всех будут разные мнения о причинах проблем и способах их решения;

8. Учимся плавать в шторм - регулярный менеджмент, как основа антикризисного управления:
система, которая нужна любой компании, начиная со «второго этажа» управления, как внедрить, не испортив того, что хорошо работает сейчас и обеспечить устойчивое развитие бизнеса;

9. Бизнес-окружение компании и «Чёрные лебеди» - как уменьшить уровень неопределённости?
Выявление и оценка новых «цепочек влияния» на рынке, понимание смены критериев формирования спроса;

10. Риски антикризисной стратегии - выявить, оценить, обдумать:
риски внешние и внутренние, глобальные и локальные, методы прогноза и оценка, разработка и внедрение действий по уменьшению вероятности и степени влияния рисков;

11. Конкуренты во время кризиса: знать, не бояться, учитывать!
Сбор информации, анализ, ранжирование, прогноз действий, разработка и внедрение мер для наблюдения упреждения и/или противодействия;

12. Клиенты: актив или балласт - как работать во время кризиса?
Оценка значимости и жизнеспособности, логика взаимодействия, как получить нужную информацию для решений и не превратится в «дойную корову»;

13. Аудит ассортимента - обновление и/или фокусировка:
есть ли шанс найти «суперидею» для бурного роста, как провести анализ и увидеть возможности фокусировки работы без избыточного риска, но с выгодой?

14. Управление продажами - антикризисные акценты:
типичные реакции на кризис менеджеров и руководителя, можно ли всё вытянуть за счёт материальных стимулов, разработка и внедрение комплекса мер для противодействия спаду продаж, а может быть, для их роста, с учётом реальной обстановки, как обеспечить отдачу от инвестиций в продажи;

15. Как отладить организационную структуру и перестать грезить о самоуправлении:
можно ли внедрить «бирюзовое самоуправление» вообще и нужно ли это делать в кризис, типичные ошибки в сборке конструкции, их последствия в кризисе, как обеспечить точность и слаженность работы подразделений – что сейчас особенно актуально;

16. Бизнес-процессы: как армировать точность и не задушить разум?
Проблемы выполнения бизнес – процессов, типичные ошибки в описании и применении, как устранить сопротивление, правильные подходы для обеспечения максимальной точности выполнения;

СТОИМОСТЬ: 480 euro
Спецпредложение
Скидка при оплате за 1 и 2 месяца
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@premiummanagement.com
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+372 5881 8212