Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Психология рекламы и PR. Невербальные методы воздействия. Соционика, НЛП, психолингвистика, метаязык

20 сентября 2021 21 сентября 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:
·         Для специалистов по рекламе и PR
·         Для маркетологов
·         Для консультантов в магазинах и менеджеров по продажам
·         Для арт-директоров
·         Для копирайтеров и креаторов
·         Для руководителей компаний.

Вы узнаете:
·         Как определить место компании на рынке
·         Какие бывают потребители и почему их нужно «посчитать»
·         Как воспринимают информацию разные люди
·         Как мотивировать потребителей принимать нужное вам решение
·         Как усилить воздействие рекламного сообщения.

Вы научитесь:
·         Понимать рекламную тактику конкурентов и использовать ее с пользой для себя
·         Определять своего потребителя и говорить с ним на одном языке
·         Вовлекать потребителя в поле бренда
·         Понимать тенденции поведения потребителей на рынке
·         Использовать тренды потребительского поведения максимальной эффективностью.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
Часть IАкадемическая составляющая
 
1.     Реклама и PR - из чего состоит наука влияния на потребителя
a.     Прикладные дисциплины и их место в разработке кампании

2.     Реклама/PR - это наука или искусство
a.     Как оценивают рекламу. Что читается удачным решением, а что провалом

3.     Основная терминология. Необходимый словарный запас специалиста по рекламе и PR

Часть IIОбъект рекламного воздействия
 
1.     Введение в науку о потребителях
a.     Зачем необходимо знать покупателя «в лицо».
b.    Как проводят сегментирование аудитории. Методы оценки и расчета
c.     К каким ошибкам приводит неправильно определенная целевая аудитория

2.     Основные типы классификации потребителей.
a.     Социо-демографические характеристики
b.    Сегментирование по целям и задачам аудитории
c.     Другие возможные типы потребителей.
                                          i.    Соционические типажи
                                        ii.    Психотипы

3.     Позиционирование. Что это такое?
a.     Как позиционируют товары/бренды
b.    Позиционирование по типу рынка
                                          i.    Чтотакое mass market и mass market +
                                        ii.    Premium и subpremium рынки
                                       iii.    Luxury рынок
c.     Когда и зачем компании принимают решение о ре-позиционировании
d.    Как оценить эффект от ре-позиционирования

4.     Целевая аудитория и потенциальный покупатель.
a.     Почему важно разделять эти понятия
b.    Как определить кто будет объектом рекламного воздействия

Практика: Тесты соционики. Упражнение на определение целевой аудитории и потенциального потребителя. Тест на определение позиционирования компании.

Часть IIIОсобенности восприятия информации

1.     Особенности восприятия информации разными типами потребителей
a.     Мужчины/женщины
b.    Возрастные отличия
c.     Национальные особенности и менталитет
d.    В зависимости от целей и задач

2.     Особенности восприятия информации в зависимости от рынка
a.     mass market и mass market +
b.    premium
c.     luxury

3.     Психологические особенности восприятия информации . Частные случаи рекламных кампаний.
a.     Модальности : аудиалы, визуалы, кинестетики, дигиталы и прочие
b.    Врата сортировки информации
c.     Восприятие и влияние информации в зависимости от психологической направленности.
                                          i.    Шкала интраверсии
                                        ii.    Типы ориентации: от-к, внешний-внутренний и т.д.

Практика: Упражнение на определение психотипов. Упражнение на формулирование мотивирующих аргументов в зависимости от типа потребителей. 

Часть IVПобудительные мотивы. Что заставляет нас покупать

1.     Пирамида потребностей Маслоу
a.     Другие теории иерархии потребностей
2.     Как мы принимаем решение о покупке. Принцип AIDA
3.     Лояльность к брендам: Интерес-внимание-вовлечение

Практика: Упражнение на определение иерархии потребностей в рекламных кампаниях. Упражнение на выявление принципа AIDA в рекламных кампаниях.

Часть 
VПсихология воздействия на потребителей

1.     Теория архитипов в рекламных кампаниях
2.     Мифологизация рекламных кампаний
3.     Фрейдизм. Инстинкты потребителей
4.     Понятие симулякра
5.     Психолингвистичекие приемы в рекламе
6.     Невербальная трансляция рекламного сообщений

Практика: Детальный разбор предложенных примеров с точки зрения использования психологических приемов.

Часть VIТренды потребительского поведения

1.     Какие аргументы уже не актуальны при воздействии на потребителей.
2.     Тренды поведения потребителей на зарубежных рынках, которые идут к нам.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail: 
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
СТОИМОСТЬ: 27900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: