Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Маркетинг, реклама и PR спортивного центра, фитнес-центра

02 июля 2021 03 июля 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: маркетологи, руководители спортивных клубов, специалисты по маркетингу, рекламе и PR спортивных организаций, директора организаций физической культуры и спорта, физкультурно-оздоровительных, спортивных комплексов, центров спортивной подготовки, менеджеры индустрии спорта, все заинтересованные специалисты спортивной индустрии.

Цель семинара: раскрыть основные вопросы маркетинга, рекламы и PR спортивно-оздоровительных услуг, формы и методы продвижения в спортивной индустрии.

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

 

1.   Современные тенденции в маркетинге услуг спортивно – оздоровительных центров

·         Обзор бизнес-моделей, принятых в Европе

·         Обзор бизнес-моделей, принятых в США

·         Особенности спроса и развития бизнес-моделей в России

 

2.   Оценка спроса на услуги центра

·         В своем районе

·         В своем городе

·         В области

·         Характеристика «Модели потребителя», сложившаяся на рынке в разных целевых группах

·         Эволюция «Модели потребителя» за последние 3 года

·         Оценка потенциала развития спроса на ближайшие 5 лет

 

3.   Оценка конкурентов

·         Карта уровня конкуренции

·         Мониторинг информационного поля

·         Оценка качества сервиса

 

4.   Разработка концепции позиционирования на ближайшие 5 – 10 лет

·         Определение схем охвата целевой аудитории на ближайшие 5 – 10 лет

·         Определение «ключей позиционирования», сервиса. Уникальное торговое предложение (УТП) относительно конкурентов

·         Механика привлечения и удержания аудитории. Календарь мероприятий спортивного центра

·         «Услуги входа»

·         Определение каналов и методов продвижения on-line of-line

·         Календарь мероприятий online / offline на год

 

5.   Особенности бизнес-процессов в работе с аудиторий, как гарантия создания ценности услуг

·         Характеристики услуги – сервис, создающий рыночную ценность. Стоимость предложения центра

·         Сервис – менеджмент центра: правила организации естественной воронки продаж

·         Работа с тренерами – удержание персонала, повышение квалификации, создание уникального сервиса в работе с клиентами

·         Спортивный центр как комплексная бизнес-модель с сервисом по привлечению и удержанию клиентов

 

6.   Продвижение в интернете, с учетом концепции позиционирования

 

7.   Правила PR – как инструмент удержания рыночной ценности, уход от ценовых войн

 

8.   Настройка сайтов

·         Функционал сайта – настройка под задачи продвижения

·         Структура разделов

·         Инструменты рекламы – статичные и динамичные

·         Настройка СЕО

·         Актуализация и поддержка сайта – методы и стратегия

 

9.   Соц. Сети

·         Календарь мероприятий на год, на месяц

·         Разработка контент плана по неделям под задачи Календаря мероприятий на месяц

·         Настройка групп социальных сетей под задачи и цели Календаря мероприятий (соц. сети - на выбор)

·         Разработка акцентов позиционирования, методы создания уникального контента

·         Разработка рекламных и пиар шаблонов для оптимизации в сети

 

10. Проекты сотрудничества с информационными партнерами

·         Виды и особенности проектов для пиар сотрудничества (на бартерной основе)

·         Проекты для рекламного сотрудничества

·         Разработка event мероприятий в рамках сотрудничества с рекламными и пиар  партнерами

 

11. Стимулирование и удержание аудитории за счет акций и мероприятий

·         Стимулирующие акции

·         Акции для удержания аудитории

·         Акции для развития сотрудничества с аудиторией

·         Бренд акции

 

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

СТОИМОСТЬ: 25900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85