Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Продвижение компании на рынок Китая и Юго-Восточной Азии

03 сентября 2021 04 сентября 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Логистика, Право, Финансы
ФОРМАТ:
Открытый
На мировом рынке Китай занимает 3-ю позицию по закупкам, после США и ЕС. Так же китайский рынок является самым быстрорастущим в мире. Продвижение на рынок Китая, является стратегической целью многих известных мировых корпораций.
 
Целевая аудитория:
·       Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты.
·       Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний.
·       Менеджеры международных компаний,
·       Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
·       Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
·       Специалисты, участвующие в международных проектах.
 
Цель семинара:
познакомить участников с особенностями китайского, азиатского рынков, предпочтениями, каналами сбыта импортных товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с китайскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять отличия восточного менталитета в проекции на бизнес-отношения. продвижения продукции.
 
Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности с КНР и со странами Юго-Восточной Азии, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с азиатскими партнерами, что позволит достичь больших экономических результатов предприятия.

Рекомендуем темы:

Бизнес с Китаем. Торговля с Китаем и со странами Юго-Восточной Азии. Логистика

Переговоры с азиатскими партнерами

Переговоры с иностранными партнерами. Межкультурное взаимодействие

Торговля с Европой. Экспорт и импорт РФ и ЕС. Международные перевозки

Переговоры с европейскими партнерами

Продвижение компании на рынок Европы


ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
Часть I. Китайский рынок

  1. Мифы и стереотипы о рынке Китая:
 
·         Продать в Китай так же просто, как и купить в Китае.
·         Китайский рынок настолько велик, что проглотит любой продукт.
·         Китайцы настолько богатые, что заплатят любую цену.

  2. Вкусовые и эстетические предпочтения китайских потребителей.

  3. Особенности построения системы сбыта в Китае.

  4. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта:
 
·         опт;
·         крупная и мелкая розница;
·         ХоРеКа;
·         групповые продажи;
·         интернет.

  5. Особенности китайской логистики

  6. Особенности китайского ценообразования:
 
·         цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем;
·         наценки каждого звена.

  7. Возврат денег от китайских партнёров - стандартные контрактные условия в Китае. Теория и реальность.

  8. Особенности китайской таможни:
 
·         скорость прохождения процедур,
·         дополнительные платежи,
·         таможенные брокеры и посредники.

  9. Комплект документов, необходимых для прохождения таможенных и карантинных процедур.

  10. Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей:
 
·         база расчёта пошлин и платежей,
·         расчет таможенной пошлины,
·         расчёт потребительского налога,
·         расчёт НДС,
·         пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.

  11. Сертификация и карантин:
 
·         получение сертификатов,
·         возможности продажи несертифицированной продукции.

  12. Требования китайского законодательства к маркировке импортной продукции:
 
·         обязательная информация, указываемая на этикетке,
·         правила оформления этикеток,
·         нанесение этикеток на продукцию,
·         оформление сертификатов,
·         пример оформления китайской этикетки.

  13. Регистрация юридического лица:
 
·         представительство иностранной компании,
·         компания со 100%-ми иностранными инвестициями,
·         совместное предприятие,
·         акционерное общество.

  14. Аренда офиса и склада:
 
·         особенности китайских офисов и складов,
·         арендные ставки.

  15. Налогообложение в Китае:
 
·         группы налогов,
·         налоги с оборота,
·         налоги на прибыль,
·         способы оптимизации налогов в Китае.

  16. Регистрация торговой марки - правила, цены, сроки.

  17. Маркетинговый бюджет:
 
·         каналы коммуникаций,
·         виды маркетинговой активности,
·         методы контроля затрат.

  18. Использование схем с торговым посредником - отношение китайского государства и бизнеса к применению схем налогового планирования.
 
Часть II. Поиск партнёров в Китае

  19. Методы поиска партнёров в Китае:
 
·         дипломатические миссии - адреса, телефоны руководителей экономических миссий Китая в России и России в Китае (Пекин, Шанхай),
·         Российско-Китайские бизнес-ассоциации - контактные данные ассоциаций, интернет-порталы - достоинства и недостатки данного метода, рекомендации,
·         выставки и презентации.

  20. Выставки:
 
·         центральные и региональные выставки - преимущества и недостатки,
·         контакты с организаторами,
·         оформление стенда,
·         доставка образцов продукции,
·         документооборот.

  21. Вопросы коммуникации с китайскими партнёрами:
 
·         нужен ли переводчик,
·         где найти опытного переводчика,
·         расценки на услуги переводчиков.

  22. Правила ведения переговоров с китайскими бизнесменами.

  23. Наиболее распространённые способы обмана поставщиков китайскими партнёрами - как избежать ненужных потерь.
 
Подведение итогов работы на семинаре
 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СТОИМОСТЬ: 25900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85