Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Основные средства. МПЗ. НМА. ФСБУ. Учет основных средств. Налоговый учет основных средств (ОС)

14 апреля 2021 15 апреля 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Финансы, Кредитование
ФОРМАТ:
Открытый
 
Целевая аудитория: Главные бухгалтера, бухгалтера, аудиторы, финансовые директора, налоговые консультанты, экономисты, налоговые юристы, финансовые консультанты.
 
На семинаре рассматриваются вопросы, связанные с документальным оформлением операций с основными средствами, с бухгалтерским учетом и налогообложением. Спорные вопросы, позиция Минфина и арбитражных судов, последние изменения в законодательстве.
Дается анализ и комментарии к последним изменениям в законодательстве бухгалтерского и налогового учета основных средств. Решение сложных вопросов приобретения, выбытия и использования объектов основных средств.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
1.     Основные средства (ОС) в бухгалтерском и налоговом учете.
 
  • Какие активы относятся к ОС;
  • Условия признания ОС в бухгалтерском и налоговом учете;
  • Условия признания объектов недвижимости в составе ОС;
 
2.     Единица учета ОС и инвентарный объект
 
  • Понятие инвентарного объекта ОС;
  • Учет объектов, состоящих из нескольких частей;
 
3.     Оценка ОС при принятии к бухгалтерскому и налоговому учету
 
  • Формирование первоначальной стоимости ОС в различных ситуациях: покупка, безвозмездная передача (дарение), вклад в уставный капитал, строительство (изготовление) объектов ОС;
  • Оценка ОС, стоимость которых установлена в иностранной валюте или в условных единицах;
  • Первоначальная стоимость объектов недвижимости, транспортных средств;
  • Учет земельных участков;
  • Включение в себестоимость ОС ликвидационных обязательств; оценка ОС при приобретении на условиях отсрочки платежа;
 
4.     Начисление амортизации в бухгалтерском и налоговом учете
 
  • Определение срока полезного использования;
  • В каких случаях срок полезного использования меняется;
  • Методы начисления амортизации в бухгалтерском и налоговом учете;
  • Повышающие коэффициенты, «амортизационная премия» - правила применения;
  • Неамортизируемые объекты ОС;
 
5.     Отражение затрат после принятия объекта ОС к учету
 
  • Консервация ОС;
  • Ремонт, модернизация, реконструкция ОС;
  • Проведение технической проверки состояния ОС;
 
6.     Переоценка ОС
 
  • Необходимость проведения переоценки (дооценки, уценки) ОС;
 
7.     Прекращение признания ОС
 
  • Отражение операций по выбытию основных средств: ликвидация, продажа, взнос в уставный капитал, безвозмездная передача;
  • Учет расходов на демонтаж объектов ОС, принятие к учету материалов после ликвидации ОС;
  • Правила восстановления «амортизационной премии»;
  • Признание убытка от выбытия основных средств в бухгалтерском и налоговом учете;
 
8.     Аренда ОС
 
  • Учет капитальных вложений в арендованные объекты у арендатора: срок полезного использования, начисление амортизации;
  • Компенсация стоимости капитальных вложений арендодателем;
  • Учет капитальных вложений в объекты, переданные в аренду, у арендодателя;
  • Аренда транспорта (у юридического лица, у физического лица);
 
9.     Лизинг
 
  • Учет лизинговых операций, если ОС находится на балансе лизингополучателя;
  • Учет лизинговых операций, если ОС находится на балансе лизингодателя. Выкупная стоимость;
  • Возмещение НДС по договорам лизинга, типичные ошибки;
 
10. Документальное оформление операций с ОС
 
  • Налоговые риски, связанные с ошибками в первичных документах (счета, накладные, акты и т.д.);
 
11. Применение ПБУ 18/02 в учете основных средств
 
  • Возникновение отложенных налогов по операциям с ОС;
  • Сближение данных бухгалтерского и налогового учета (последние изменения законодательства);
 
12. Раскрытие информации об ОС в бухгалтерской отчетности
 
13. Транспортный налог
 
14. Налог на имущество: последние изменения
 
  • Движимое и недвижимое имущество;
  • Налогообложение недвижимого имущества юридического лица.
 
Ответы на вопросы, практические рекомендации
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
СТОИМОСТЬ: 24900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: