Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Дистанционное управление персоналом

07 июля 2021 08 июля 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Работа с персоналом, Аналитическое управление
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры, региональные представители, менеджеры по розничным продажам, управляющие салонов/магазинов.

Вы узнаете:

  • Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой, несмотря на «удалённость».
  • Как мотивировать персонал «на расстоянии» (за что награждать и наказывать).
  • Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
  • Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций.
  • Как контролировать работу сотрудника дистанционно, когда и зачем это нужно.
  • Как управлять дистанционным персоналом в условиях нестабильности.
  • Как повысить продажи в условиях кризиса.
  • Какие существуют способы защиты от негативных действий плохо подготовленных продавцов.

Вы научитесь:

  • техникам и инструментам удалённого менеджмента с целью адаптации их для себя.
  • грамотно ставить цели и планировать их достижение. 
  • сохранять самообладание для принятия верных решений и преодолевать панические настроения в коллективе в кризис.
  • применять методы дистанционного управления
  • определять и распределять «общекомандные» ресурсы для повышения продаж
  • инструментам подбора, оценки, обучения и развития  «удалённого» персонала
  • сохранять и нормализовать атмосферу в коллективе в кризисной ситуации.
  • управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них.
  • делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс «на расстоянии».
  • планировать свою работу и сотрудников в перспективе.

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • развить собственный лидерский потенциал и потенциал подчинённого персонала.
  • активизировать ресурсы всей команды для повышения эффективности «удалённых» продаж.
  • познакомиться с разными формами планирования и контроля, мотивации и оценки персонала, сравнить их возможности.
  • планировать работу, организовывать и контролировать удалённый персонал эффективно
  • дистанционно развивать, обучать персонал, передавать свой опыт, быть Наставником и Коучем  при визитах в «удалённые точки».
  • вовлекать персонал в командное решение проблем и совместное достижение целей.
  • понять стандарты взаимодействия с «удалённым»  персоналом и механизмы дистанционного воздействия на подчинённых.
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления.
  • услышать обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА

1. Дистанционное управление – функции, особенности, сложности

·          Основные функции управленческой деятельности.

- Целеполагание

- Планирование

- Организация

- Контроль

- Мотивация

·        Специфика дистанционного менеджмента, отличие дистанционного менеджмента от управления сотрудниками в магазине и офисе рядом с руководителем.

·        Участники процесса дистанционного управления (сотрудник-посредник-руководитель)

·        Выработка единой командной цели, ориентация на результат, планирование.

·        Общие ресурсы и сложности их распределения в удалённой команде.

·        Эффективное донесение целей и постановка задач удаленному персоналу.

·        Особенности стилей управления в зависимости от уровня развития подчинённого персонала и его удалённости.

Открывающее упражнение

«Управление удалённым персоналом - сложности и решение возникающих проблем», разбор кейсов от участников.

Упражнение-практикум «Формирование целей по формату  SMART (личных и командных)».

2. Мотивация удаленного персонала на достижение целей и результата

·        Ориентация удалённого персонала на результат и управляемость.

·        Дистанционная мотивация персонала, составляющие и примеры применения.

·        Диагностика «на расстоянии» - методы выявления мотиваторов сотрудников.

·        Карта мотиваторов сотрудника и её корректировка удалённым руководителем.

·        Искусство вовлечения (включения) удалённого персонала в общий процесс продаж, как повышение его эффективности.

·        Дистанционное делегирование – в режиме роста объема полномочий и ответственности.

·        Эффективность соотношения устного и письменного канала коммуникации при дистанционном менеджменте.

·        Коммуникации (обратная связь и «мотивационная критика») - как основной инструмент  управления отдельными сотрудниками и группой на расстоянии.

·        Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы).

·        Типичные ситуации демотивации и признаки «выгорания» сотрудников, меры профилактики и дистанционные способы их преодоления.

·        Организация конференций, совещаний и общих мероприятий для «удалённого персонала».

Упражнение - ролевая игра «Построение карты мотиваторов сотрудника, корректировка её под задачи и цели компании», разбор кейсов от участников

Упражнение-практикум «Формирование дистанционной системы мотивации персонала», дистанционная постановка задач, мотивация и контроль выполнения

3. Контроль в режиме дистанционного управления

·        Виды контроля, глубина, функции и задачи.

·        Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала.

·        Этапы контроля, регулярность и эпизодичность.

·        Типовые отчётные формы персонала при дистанционном управлении.

·        Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи удалённым персоналом.

·        Проективные вопросы, речевые шаблоны для экспресс – контроля персонала.

·        Алгоритм - сценарий контрольного диалога (по выполнению плана, показателей, поиску ресурсов для достижения целевых показателей).

·        Выявление и анализ проблемных ситуаций в поведении удалённых сотрудников.

·        Дистанционный контроль MBO (управление по целям).

Упражнение - ролевая игра «Построение контролирующего диалога с удалённым сотрудником, контроль выполнения делегируемой задачи», разбор кейсов от участников


4. Подбор и инструменты оценки удалённого персонала

·        Особенности дистанционного подбора сотрудников.

·        Участники процесса, периодичность оценки.

·        Профиль «идеального кандидата».

·        Методы оценки (тестирование, игры, рейтинг, моделирование и т.д.).

·        Связь оценки с вознаграждением и развитием персонала.

·        Планирование индивидуального развития «удалённого» сотрудника на основе результатов оценки.

·        Специфика оценки персонала, работающего удаленно от руководителя (применение интернет технологий и средств связи (skypе)).

·        Оценка специфических компетенций удалённого персонала для прогнозирования поведения в режиме «удаления от руководства».

·        Экспресс - оценка на расстоянии компетенций сотрудника (ответственности и мотивации, лояльности, честности, способность работать без тотального контроля).

Упражнение-практикум  «Матрица ХОЧУ - МОГУ».

Упражнение - деловая игра «Построение профиля продавца в процессе удалённой оценки»

5. Дистанционное управление достижениями и развитием персонала

·        Цели, задачи, необходимость организации обучения персонала.

·        Сопровождение обучения (мотивация, пакет документов, учебные договоры).

·        Современные формы и методы обучения удалённого персонала и целесообразность их использования (вебинары, коучинг).

·        Система адаптации, инструменты, принципы формирования программ.

·        Технологии обучения и вовлечения сотрудников на местах при совместных визитах

·        Инструменты развития удаленного персонала.

·        Постановка развивающих целей, алгоритм самообучения удаленного персонала.

·        Выявление зоны проблем и развития, повышающие продуктивность персонала, работающего на расстоянии.

Упражнение - ролевая игра «Совместный визит – «полевое обучение» при визите» , разбор кейсов от участников
Упражнение-практикум «Создание дистанционных учебных модулей по продажам и продукту»


6. Типичные ошибки и ловушки дистанционного управления

·        Ловушки целеполагания и планирования.

·        Ошибки на этапе контроля и организации.

·        Позиционирование «Новый Руководитель».

·        Ловушки неэффективных коммуникаций и делегирования.

·        Привлечение на свою сторону «неформального лидера».

·        Типичные ошибки «молодых» руководителей.

          Подведение итогов работы на семинаре

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

В корпоративном формате при желании заказчика предлагается поддерживающая встреча с участниками через месяц. В ходе встречи обсуждаются возникшие сложности при внедрении навыков в рабочую практику, дается обратная связь и корректируется внедрение в практику управления. Это позволяет закрепить материал тренинга и продлить его результаты.

! Предварительная подготовка:

Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

В СТОИМОСТЬ

входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СТОИМОСТЬ: 24900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: