Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры, региональные представители, менеджеры по розничным продажам, управляющие салонов/магазинов.
Вы узнаете:
Вы научитесь:
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
· Основные функции управленческой деятельности.
- Целеполагание
- Планирование
- Организация
- Контроль
- Мотивация
· Специфика дистанционного менеджмента, отличие дистанционного менеджмента от управления сотрудниками в магазине и офисе рядом с руководителем.
· Участники процесса дистанционного управления (сотрудник-посредник-руководитель)
· Выработка единой командной цели, ориентация на результат, планирование.
· Общие ресурсы и сложности их распределения в удалённой команде.
· Эффективное донесение целей и постановка задач удаленному персоналу.
· Особенности стилей управления в зависимости от уровня развития подчинённого персонала и его удалённости.
Открывающее упражнение
«Управление удалённым персоналом - сложности и решение возникающих проблем», разбор кейсов от участников.
Упражнение-практикум «Формирование целей по формату SMART (личных и командных)».· Ориентация удалённого персонала на результат и управляемость.
· Дистанционная мотивация персонала, составляющие и примеры применения.
· Диагностика «на расстоянии» - методы выявления мотиваторов сотрудников.
· Карта мотиваторов сотрудника и её корректировка удалённым руководителем.
· Искусство вовлечения (включения) удалённого персонала в общий процесс продаж, как повышение его эффективности.
· Дистанционное делегирование – в режиме роста объема полномочий и ответственности.
· Эффективность соотношения устного и письменного канала коммуникации при дистанционном менеджменте.
· Коммуникации (обратная связь и «мотивационная критика») - как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой на расстоянии.
· Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы).
· Типичные ситуации демотивации и признаки «выгорания» сотрудников, меры профилактики и дистанционные способы их преодоления.
· Организация конференций, совещаний и общих мероприятий для «удалённого персонала».
Упражнение - ролевая игра «Построение карты мотиваторов сотрудника, корректировка её под задачи и цели компании», разбор кейсов от участников
Упражнение-практикум «Формирование дистанционной системы мотивации персонала», дистанционная постановка задач, мотивация и контроль выполнения· Виды контроля, глубина, функции и задачи.
· Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала.
· Этапы контроля, регулярность и эпизодичность.
· Типовые отчётные формы персонала при дистанционном управлении.
· Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи удалённым персоналом.
· Проективные вопросы, речевые шаблоны для экспресс – контроля персонала.
· Алгоритм - сценарий контрольного диалога (по выполнению плана, показателей, поиску ресурсов для достижения целевых показателей).
· Выявление и анализ проблемных ситуаций в поведении удалённых сотрудников.
· Дистанционный контроль MBO (управление по целям).
Упражнение - ролевая игра «Построение контролирующего диалога с удалённым сотрудником, контроль выполнения делегируемой задачи», разбор кейсов от участников
· Особенности дистанционного подбора сотрудников.
· Участники процесса, периодичность оценки.
· Профиль «идеального кандидата».
· Методы оценки (тестирование, игры, рейтинг, моделирование и т.д.).
· Связь оценки с вознаграждением и развитием персонала.
· Планирование индивидуального развития «удалённого» сотрудника на основе результатов оценки.
· Специфика оценки персонала, работающего удаленно от руководителя (применение интернет технологий и средств связи (skypе)).
· Оценка специфических компетенций удалённого персонала для прогнозирования поведения в режиме «удаления от руководства».
· Экспресс - оценка на расстоянии компетенций сотрудника (ответственности и мотивации, лояльности, честности, способность работать без тотального контроля).
Упражнение-практикум «Матрица ХОЧУ - МОГУ».
Упражнение - деловая игра «Построение профиля продавца в процессе удалённой оценки»· Цели, задачи, необходимость организации обучения персонала.
· Сопровождение обучения (мотивация, пакет документов, учебные договоры).
· Современные формы и методы обучения удалённого персонала и целесообразность их использования (вебинары, коучинг).
· Система адаптации, инструменты, принципы формирования программ.
· Технологии обучения и вовлечения сотрудников на местах при совместных визитах
· Инструменты развития удаленного персонала.
· Постановка развивающих целей, алгоритм самообучения удаленного персонала.
· Выявление зоны проблем и развития, повышающие продуктивность персонала, работающего на расстоянии.
Упражнение - ролевая игра «Совместный визит – «полевое обучение» при визите» , разбор кейсов от участников
Упражнение-практикум «Создание дистанционных учебных модулей по продажам и продукту»
· Ловушки целеполагания и планирования.
· Ошибки на этапе контроля и организации.
· Позиционирование «Новый Руководитель».
· Ловушки неэффективных коммуникаций и делегирования.
· Привлечение на свою сторону «неформального лидера».
· Типичные ошибки «молодых» руководителей.
Подведение итогов работы на семинаре
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В корпоративном формате при желании заказчика предлагается поддерживающая встреча с участниками через месяц. В ходе встречи обсуждаются возникшие сложности при внедрении навыков в рабочую практику, дается обратная связь и корректируется внедрение в практику управления. Это позволяет закрепить материал тренинга и продлить его результаты.
! Предварительная подготовка:
Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
В СТОИМОСТЬ
входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.