Medium %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b91 Российский фонд образовательных программ Экономика и Управление

Директор по цифровой трансформации. CDO, Chief Digital Officer.

09:30 01 октября 2020 17:00 02 октября 2020
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Проектный менеджмент, IT-консалтинг, Информационные технологии
ОТРАСЛЬ:
Автопром, машиностроение, производство оборудования
ФОРМАТ:
Открытый

В ближайшие 5 лет цифровая трансформация станет критически важной для выживания (по данным исследования SAP и Oxford Economics среди глобальных компаний). Каждая пятая компания в мире (по данным Gather) уже начинает трансформироваться. Цифровая трансформация — это не только про внедрение технологий, это и про радикальное изменение бизнес-модели. Цифровая и информационная плотность среды повышается, вытесняя с рынка ненужных посредников.

Сегодня CDO одна из самых востребованных позиций, особенно для компаний промышленности.

Кто подходит на роль CDO (личные качества, компетенции, профессиональный бэкграунд)?
Какие задачи предполагает новая позиция, какие технологические и управленческие компетенции необходимо развивать?

CDO и CDTO (Chief Digital Transformation Officer). В чем важное различие? Какие ресурсы и команда нужны CDO для реализации цифрового перехода? Откуда их брать?

Современному руководителю нужен новый взгляд на управление компанией, учитывающий возможности цифровых технологий и примеры их применения.

В программе: эксперты о российской и европейской практике цифровой трансформации, оценка бизнеса в контексте современных цифровых технологий, трансформация мышления, обзор различных направлений Искусственного интеллекта, подходов к решению типовых бизнес-задач, и конкретные примеры проектов цифровой трансформации в Европе и России.

Возможно онлайн участие - стоимость 22800 руб

ПРОГРАММА

Цифровая трансформация в России и в мире. Как цифровизация создает дополнительную ценность для бизнеса.

  • Национальный проект «Цифровая экономика»: результаты и планы. Определения понятий цифровых инноваций,  цифровой стратегии и цифровой  трансформации. Цифровая зрелость компаний. Цифровая стратегия компании как инструмент  реализации бизнес-стратегии и ее компоненты. Кто руководит цифровой трансформацией компании CEO, CIO, CDO?
  • Экспорт как точка роста в условиях пандемии. Как бизнесу выйти на экспорт. Как выбрать географию, какие инструменты необходимо использовать, какие есть правила и что нужно, чтобы настроить основные каналы сбыта. Законодательная база экспортных процедур.
  • Кейс компании PromobotКак технологическая компания по производству роботов, перестроилась и увеличила выручку. Какие условия производства были применены, какой тип и методика выбора производства продукции были использованы, что предприняли с точки зрения организации труда. 
Цифровая трансформация  (ЦТ) предприятия в действии. Процесс цифровой трансформации в компании:  бизнес-модели и технологические решения
  • Этапы внедрения ЦТ, ключевые стадии цифровой трансформации. Выбор и приоритизация проектов. Пилотирование цифровых решений. Принятие решения о целесообразности внедрения. Капиталовложения. Основные метрики для оценки эффективности.
  • Стратегия цифровой трансформации: для чего она необходима; кто должен быть ответственным; структура документа и работа с ним в процессе трансформации.
  • Инструменты продвижения высокотехнологичной компании в условиях реального времени. Какие инструменты стоит использовать высокотехнологичным компаниям в условиях кризиса и что необходимо предпринимать чтобы получить экспоненциальный рост в условиях пандемии. Что нас ждет после пандемии и как к этому подготовиться.
  • Chief Digital Officer: функционал и необходимые компетенции. Риски CDO и компании.
Обзор цифровых технологий
  • Промышленный интернет вещей (IIoT) . Виды данных и их визуализация. Эффект применения. Узкие места при внедрении. Подключение оборудования без сетевых карт и ПО.
  • MDC: виды данных и их визуализация.
  • Диджитал маркетинг в системе управления цифровым предприятием. CRM-системы в цифровом бизнесе.
  • Компьютерное зрение в бизнесе, обзор и примеры. 
  • Чем государство может помочь в процессе цифровизации.

 

Управление на основе данных. Практики принятия решений на основе данных

  • Большие данные: как собирать, передавать, хранить, анализировать Big Data. Чем они могут помочь предприятию
  • MDC: виды данных и их визуализация.
  • Customer development, работа с ценностью; дизайн ценностного предложения; работа по гипотезам и HADI циклы. + упражнение по проведению интервью с клиентами
  • ТОС, поток создания ценности и управление ресурсами.
  • Управление проектами, инструменты, канбан.
  • Управление продуктами, портфелем продуктов.
  • Искусственный интеллект и машинное обучение в промышленности: основные задачи и эффекты. Определение потребности в искусственном интеллекте на предприятии. Организационные изменения для максимальной эффективности. Планирование ресурсов. Временная оценка реализации. Роли участвующих в реализации ИИ-проектов. Чего ждать и чего опасаться в этой сфере.
  • Обзор различных направлений ИИ, подходов к решению типовых бизнес-задач, и конкретные примеры проектов цифровой трансформации в Европе и России.
  • Поставщики корпоративных решений. Облачные  технологии и искусственный интеллект как двигатели  цифровой трансформации компаний. 
СТОИМОСТЬ: 34200 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Ячменев Сергей
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
conference@profitcon.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
7 967 285 62 31