Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show %d0%94%d0%b8%d1%80%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80 %d0%bf%d0%be %d1%86%d0%b8%d1%84%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b9 %d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8. cd t o  chief digital  transformation  officer
Medium %d0%9b%d0%be%d0%b3%d0%be %d1%81 %d1%81%d0%b0%d0%b9%d1%82%d0%be%d0%bc  %d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b7%d1%80%d0%b0%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b9 РФОП «Экономика и управление»

Директор по цифровой трансформации. CDO, Chief Digital Officer. Курс повышения квалификации

09:00 12 октября 2021 16:00 13 октября 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Проектный менеджмент, IT-консалтинг, Информационные технологии
ОТРАСЛЬ:
Информационные и высокие технологии
ФОРМАТ:
Открытый

Уже несколько лет цифровая трансформация входит в повестку дня многих организаций. В ближайшие 5 лет цифровая трансформация станет критически важной для выживания[1]. Каждая пятая компания в мире [2] уже начинает трансформироваться. Изменения касаются и производственных, и сервисных отраслей. Пандемия не только подчеркнула преимущества успешной цифровой трансформации, а также важность использования технологий для сопровождения бизнеса, но и стала самым весомым драйвером к изменению многих бизнесовЦифровая трансформация — это не только про внедрение технологий, это и про радикальное изменение бизнес-модели и структурных и функциональных преобразований.

Успешность трансформации в очень большой мере зависит от того, кто управляет этим жизненно важным для компании процессом: от его компетенций и личностных качеств, от назначенных функций и переданных ему полномочий. CDO и CDTO (Chief Digital Transformation Officer): в чем важное различие?

Курс предназначен для руководителей компаний, находящихся на различных стадиях цифровизации бизнеса, а также для сотрудников, ответственных за разработку и реализацию программы цифровой трансформации в компании.

В программе:

функции, компетенции, ключевые ресурсы CDTO - спорные позиции руководителей бизнеса; эксперты о российской и европейской практике цифровой трансформацииконкретные примеры проектов цифровой трансформации в Европе и России

[1] по данным исследования SAP и Oxford Economics

[2] по данным Gather

Возможно онлайн участие - стоимость 22800 руб

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). 

ПРОГРАММА

1. Цифровая трансформация в мире и в России. Как цифровизация создает дополнительную ценность для бизнеса. Кейс компании PromobotКак технологическая компания по производству роботов перестроилась и увеличила выручку. Какие условия производства были применены, какой тип и методика выбора производства продукции были использованы, что предприняли с точки зрения организации труда. Анализ успешных (и провалившихся) мировых цифровых трансформаций, мониторинг рынка. Что необходимо предпринимать, чтобы получить экспоненциальный рост в условиях пандемии. Что нас ждет после пандемии и как к этому подготовиться. Цифровые платформы. Центры обработки данных. Маркетплейсы. Новые модели ведения бизнеса.

2. Цифровая трансформация (ЦТ) компании в действии. Этапы внедрения ЦТ, ключевые стадии цифровой трансформации. Цель цифровой трансформации (ЦТ) предприятия. Глубина и стадии ЦТ. Типы ЦТ в зависимости от уровня зрелости предприятия и его отрасли. Выбор и приоритизация проектов. Пилотирование цифровых решений. Принятие решения о целесообразности внедрения. Капиталовложения, согласование бюджета. Основные метрики для оценки эффективности. Цифровые платформы. Центры обработки данных. Новые модели ведения бизнеса. Разработка целостной корпоративной информационной архитектуры компании (хранилищ данных, аналитических систем, BI). Преобразование архитектуры информационной системы в архитектуру цифрового предприятия.

3. Управление и практики принятия решений на основе данных. Сбор информации и управление потоками данных. Анализ, обработка. Сопоставление возможностей получения дополнительных преимуществ от данных с потребностями бизнеса. Главные проблемы больших данных в России. Эффективная корпоративная система навигации и интеллектуального поиска – минус 25% потерь времени сотрудников и денег.

  • Управление портфелем продуктов. Проектирование и разработка новых диджитал-продуктов. Разработка новых цифровых сервисов. Customer development и Big Data: как создать продукт, нужный клиенту: превращение данных в коммерческую информацию. «Ручная» классика» и digital технологии в разработке продукта/услуги: проведение интервью с клиентами и обработка результатов vs аналитика структурированных и неструктурированных данных. Сбор и хранение данных. Нейросети и поиск зависимостей. Прогнозы и аналитика. Визуализация и Dashboard. Дизайн ценностного кастомизированного предложения; работа по гипотезам и HADI циклы. Государственное регулирование в области Big Data. CRM-системы в цифровом бизнесе.
  • Пилотное проектирование. Выбор цифровой архитектуры. Микросервисная архитектура. Реестры. Облачные решения (SaaS). Облачная инфраструктура (IaaS). Базы данных. Цифровые платформы (PaaS).
  • Автоматизация рутины.
  • Блокчейн и цифровой документооборот.
  • Искусственный интеллект и машинное обучение в компании: основные задачи и эффекты. Определение потребности в искусственном интеллекте в компании. Организационные изменения для максимальной эффективности. Временная оценка реализации. Роли, участвующих в реализации ИИ-проектов. Планирование ресурсов. Обзор различных направлений ИИ, подходов к решению типовых бизнес-задач, примеры проектов цифровой трансформации в Европе и России. Облачные технологии и искусственный интеллект как двигатели цифровой трансформации компаний. Примеры корпоративных решений. Чего ожидать в этой сфере и можно ли минимизировать риски?
  • Промышленный интернет вещей (IIoT). Чем Big Data могут помочь производствучто и как собирать, передавать, хранить, анализировать. Виды данных и их визуализация. Эффект применения. Возможности и ограничения. Узкие места при внедрении и их преодоление. Подключение оборудования без ЧПУ. Навести порядок в "зоопарке" баз данных. Оптимизация процессов производства для снижения издержек. Построение, проверка адекватности, особенности внедрения. Критерии выбора вариантов внедрения.

4.   Chief Digital (Transformation) Officer. Связь стратегии компании и функционала CDTO. Карта компетенций CDTO. Риски CDTO и риски компании. Интеграция цифровых решений, сервисов, продуктов для улучшения бизнес-процессов, при минимальной или отсутствующей потере временных, людских или производственных ресурсов. Кто становится CDO. Роль директора по цифровой трансформации (CDTO) в трансформации бизнеса и производства, его место в команде. Взаимодействие директора по цифровой трансформации (CDTO) с ИТ-директором (CIO) в ходе ЦТ на предприятии. Различие в областях ответственности при цифровизации предприятия. Ответственность CDTO за положительный эффект от цифровой трансформации.

  • Управление изменениями в ходе проекта по цифровизации.
  • Теория ограничений – как использовать при деятельности по цифровизации: поток создания ценности и управление ресурсамиВзаимодействие с внутренним клиентом. Аналитика и грамотное техническое задание.
  • Разработка проекта изменений в условиях неопределенности, гибкости и нарастающей скорости изменений. Реализация проекта в двух измерениях: бизнес и люди.
  • Гибкие методы проектирования изменений для ситуаций высокой неопределенности, изменчивости и быстрой смены направления изменений. Проект на фоне решения регулярных задач.
  • Ключевая модель Лидерства: Информация, Люди, Действия. Функционал лидера в управлении проектами. Основные компетенции, необходимые лидеру проекта, самоанализ, определение своих основных зон развития.
  • Разработка устава проекта.
  • Определение участников проекта и их ожиданий.
  • Описание содержания проекта. Требования к результату и к проекту. Риски проекта.
  • План реализации проекта.
  • Современные гибкие методы управления проектами. Реализация проекта по цифровизации.
  • Контроль за разворачиванием проекта. Извлечение уроков из проекта и управление знаниями.
  • Зачем необходимо сопровождать изменения и как это делать?
  • Управление командой проекта.

5. Государственная политика в области цифровизации. Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации»: структура и финансирование. Цифровизация финансовых и нефинансовых мер государственной поддержки промышленности. Платформа государственной информационной системы промышленности (ГИСП). Ведомственный проект Минпромторга «Цифровая промышленность». Постановление Правительства РФ от 28.10.2020 №1750 "Об утверждении перечня технологий, применяемых в рамках экспериментальных правовых режимов в сфере цифровых инноваций". Методические рекомендации Минцифры России по цифровой трансформации госкомпаний.

СТОИМОСТЬ: 28500 руб.
Спецпредложение
Скидка 10% от 2 участников от организации
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
conference@profitcon.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+79859604773
Расскажите коллегам: