Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Анализ, расчет и визуализация бизнес информации предприятия средствами LibreOffice Calc

09 июля 2021 10 июля 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Информационные технологии, Бэк-офис, Маркетинг, Финансы
ФОРМАТ:
Открытый

Задача курса:

научить пользователей выполнять расчеты, анализ и визуализацию информации при помощи программного продукта LibreOffice Calc, аналогично тому, как это делается в Microsoft Excel.

 

Для кого предназначен:

пользователи, которым необходимо уметь производить расчеты, анализировать информацию средствами LibreOffice Calc и представлять ее визуально наглядным образом.

 

Предварительная подготовка:

Пользователи должны знать основы работы на компьютере, иметь минимальное представление об электронных таблицах.

 

Продолжительность курса:

2 дня (16 учебных часов)

 

К каждому модулю предусмотрены практические задания с подробными ответами. На выполнение практических заданий отводится 50 процентов времени учебного курса.

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

  1. Обзор возможностей приложения LibreOffice Calc для выполнения расчетов бизнес-информации предприятия, проведения анализа данных и наглядного визуального представления информации.
  2. Введение в работу с электронными таблицами в LibreOffice. Применение LibreOffice Calc. Основные отличия от Microsoft Excel. Интерфейс LibreOffice Calc и настройка под потребности конкретного пользователя.
  3. Загрузка данных в LibreOffice Calc. Особенности работы с разными типами данных (числовыми, текстовыми, датой-временем, логическими и т.п.). Решение ситуаций, когда данные загружены с неверным типом.
  4. Оформление электронных таблиц в LibreOffice Calc. Применение условного форматирования. Специальные возможности оформления данных в LibreOffice Calc. Применение корпоративного форматирования для электронных таблиц LibreOffice Calc.
  5. Работа с формулами и функциями в LibreOffice Calc. Применение текстовых, математических, логических функций, функций для работы с датой/временем, функций для работы со ссылками и массивы. Функция VLOOKUP() (ВПР()). Отличия в библиотеке функций по сравнению с Microsoft Excel.
  6. Сортировка и фильтрация данных в LibreOffice Calc. Применение пользовательской сортировки и фильтрации. Многоуровневая сортировка.
  7. Применение сводных таблиц в LibreOffice Calc. Подготовка данных для сводных таблиц, вычисляемые поля и специальные режимы отображения данных в сводных таблицах (данные как проценты от общего, доли и т.п.). Отличия при работе со сводными таблицами по сравнению с работой в Microsoft Excel.
  8. Диаграммы и другие средства наглядного представления информации в LibreOffice Calc. Специальные типы диаграмм. Отличия при работе с диаграммами по сравнению с Microsoft Excel.
  9. Средства анализа данных в LibreOffice Calc: подбор параметра, решатель, возможности для работы со статистической информацией, промежуточные итоги. Расширения для LibreOffice Calc.
  10. Автоматизация работы в LibreOffice Calc. Создание макросов в LibreOffice Basic. Применение других возможностей для автоматизации.
  11. Форматы файлов LibreOffice Calc. Особенности работы с файлами различных форматов. Выбор подходящего формата файлов в различных ситуациях.
  12. Особенности совместной работы с электронными таблицами LibreOffice Calc. Протоколирование изменений. Решение конфликтов при изменение данных во время совместной работы с электронными таблицами LibreOffice Calc.

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.


Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.


В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СТОИМОСТЬ: 25900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85