Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Модератор делового мероприятия. Техники модерации

15 декабря 2021 16 декабря 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: модераторы мероприятий; специалисты, организующие профессиональное общение во время проведения форумов, конгрессов, симпозиумов, различных встреч, бизнес-конференций, дискуссий и пленарных заседаний; тренинг-менеджеры, специалисты по обучению, сотрудники отделов обучения и развития персонала, коучи.

Модератор – это человек, который организовывает коммуникации, контролирует процесс общения участников мероприятия. Цель модератора – успешное проведение мероприятия в целом.

Организатор мероприятия (круглого стола, конференции, форума) создает концепцию и регламент проведения делового мероприятия. Задача же модератора следить за соблюдением данного регламента или сценарного хода всеми участниками мероприятия: устранять нарушения, принимать решение - кого допустить к дискуссии, следить за временем доклада и настроениями участников в зале.

Грамотное управление процессом дискуссии, нестандартная манера работы, а самое главное - заинтересованность в результате, высокий уровень коммуникативных способностей - этими качествами должен обязательно обладать модератор. Правильный выбор ведущего мероприятия или модератора – это почти 50% успеха для организатора конференции, симпозиума, форума, съезда и т.д.

 

Вы узнаете:

·            Как подготовить сценарий сессии, согласовать выступления участников.

·            Как участвовать в обсуждениях на уровне эксперта.

·            Как профессионально организовать групповые коммуникации (обмен знаниями/опытом, дискуссии, мозговые штурмы, голосование, нетворкинг и др.).

·            Как контроль эмоциональное состояние аудитории и корректировать его (айсбрейкеры, активаторы, провокации).

·            Как управлять дискуссией.

·            Как контролировать тайминг и соблюдать сценарий сессии.

·            Как проводить экспертных интервью со спикерами и участниками мероприятия.

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

1.     Памятка модератора

·            Главная роль модератора

·            Таймлайн подготовки модератора

·            Подробный чеклист по подготовке

·            Инструкции по поведению во время сессии

·            Тайминг

·            Создание сессии определенного формата 

2.     Предварительная работа модератора с участниками конференции, симпозиума и др.

·            ПОПС-формула для подготовки выступления участника дискуссии

·            Размещение участников дискуссии

·            Карточка учета действий участников дискуссий

3.     Особенности работы модератора с различными аудиториями

·            Виды групповых дискуссий и их характеристики

·            Состав и потребности аудитории конференции

·            Ожидания участников конференции от организаторов конференции

4.     Вступительное слово модератора: как настроить аудиторию на работу

·            Схема вступительного слова модератора

·            Обозначение обсуждаемых проблем

·            Призыв аудитории к конструктивной работе

5.     Работа модератора в основной части дискуссии

·            Логика дискуссии, переходы между выступлениями участников

·            Приёмы, повышающие эффективность дискуссии

·            Управление поступлением вопросов

·            Работа со сложными участниками дискуссии

 

6.     Управление различными видами дискуссий

·            Схемы проведения круглого стола, панельной дискуссии, дебатов и др.

·            Организационные методики, используемые в проведении дискуссий: «Методика «вопрос-ответ», «Методика клиники», «Свободноплавающая дискуссия» и др.

 

7.     Техники модерации и в чем их особенность

·            Метод мозгового штурма

·            Метод Уолта Диснея

·            Метод «Шести думающих шляп»

·            Метод «Mind-mapping» или метод «корней дерева»

·            Метод «Синектика»

·            Метод WorldCafe

·            Технология открытого пространства (Open Space Technology)

·            Технология Workshop

·            Метод интеллектуальной мобильности

·            Метод «Контрольная таблица Осборна»

·            Метод «Анализ слов – раздражителей»

·            Метод «Разрыва»

·            Метод «Морфологический ящик»

·            Метод «Clustern»

·            Метод Дельфи

 

8.     Усиление влияния на аудиторию

·            Голос: интонации, темп, паузы

·            Движения: позы, мимика, жесты, зрительный контакт

·            Использование микрофона

 

9.     Заключительное слово модератора: подведение итогов дискуссии

 

·            Схема заключительного слова модератора

·            Подготовка резюме, призыва аудитории к дальнейшему сотрудничеству и яркого завершения дискуссии

10. Применение метода модерации в управленческой деятельности. Культура дискуссий и принятие решений

11. Применение метода модерации и фасилитации в образовательном процессе при проведении тренингов, семинаров

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

СТОИМОСТЬ: 24900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85