Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Как перевести полученные знания в устойчивые навыки

09:00 19 апреля 2019 16:15 19 апреля 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

ПРАКТИКУМ ПО ПРОДАЖАМ «КАК ПЕРЕВЕСТИ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ В УСТОЙЧИВЫЕ НАВЫКИ»

Целевая аудитория: Менеджеры по продажам, руководители отделов продаж и директора, которые хотят узнать новые приемы продаж для передачи своим продавцам

Цель обучения: Передать участниками приемы активных продаж на конкурентных В2В-рынках и привлечения новых клиентов.

Результат обучения:

Увеличение количества успешных холодных звонковПовышения количества сделокПрирост клиентской базы

Формат обучения: Соотношение теории и практики: 40% на 60%. Тренинг включает большое количество игровых поединков, сюжетов видеокурса, упражнений и заданий.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Блок 1. Холодные звонки

Как превратить секретаря из «барьера» в союзника: 7 способов прохода секретаря («Как правильно пишется», «Имя Отчество», «Акцепт», «Звонили», «Засыпать терминами», «На месте», «Потерял») Как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора: 5 техник привлечения внимания в начале телефонного разговора («Пряник», «Хук», «Связка», «Зацепка», «Ключевой момент»)Как преодолеть отговорки клиентов. 4 варианта ответа на отговорку «У нас есть поставщик» («Позитив», «Обычно», «Поставщик №2», «Давайте сравним»). 3 приема для ответа на «Ничего не надо» («Антириторический вопрос», «В будущем», «Ваши»)Как договориться с клиентом о встрече с менеджером по продажам (продажа встречи). 5 приемов для назначения встречи у клиента («Приманка», «Интрига», «Адрес», «Готов приехать», «Рядом»).

Блок 2. Как повысить ценность своего предложения

Цена и ценность: как показать выгоды своего предложения для клиентовКритерии выбора продукта и поставщика: на что давить в ходе представления своего предложения. 2 приема для влияния на критерии выбора клиента «Эталон» и «Причины выбора»Как грамотно сформировать коммерческое предложение. Цена покупки и стоимость пользования: как можно сэкономить, купив более дорогой продукт?

Блок 3. Личные встречи с клиентами

Как сделать встречи с клиентами более эффективными. Как перехватить инициативу и управлять диалогом с Лицом, принимающим решения. Прием «Перехват»Как «зацепить» ЛПР и выделиться среди конкурентов. Формирование «Карты аргументации

Блок 4. Работа с возражениями и дожимание клиентов

Как отстроиться от конкурентов и обосновать свои цены. 4 ответа на возражение «Дорого» («Блокирование», «Ключевой критерий», «Парадоксальный ответ», «Обратная аргументация»)4 способа обработки «Я подумаю» («Положительная оценка», «Я», «Сказал», «Или»)Секреты ведения торга. 5 приемов для торга («Окончательные цены», «Эмоциональная реакция», «Выборочное сравнение», «Психологическая скидка», «Вместо скидки»)Как стимулировать Клиента к принятию решения о сотрудничестве. 3 приема дожимание клиента («Сроки», «Согласие», «Вопросы»)

По окончании тренинга участники смогут:

Эффективно использовать холодные звонки для привлечения новых клиентовГрамотно доносить до клиентов ценность работы с Вашей компаний. Повысить количество завершенных сделок

Методы проведения тренинга:

Тренинг включает большое количество игровых поединков, анализ реальных звонков, упражнений и заданий. В ходе тренинга участники работают ТОЛЬКО СО СВОИМ ТОВАРОМ ИЛИ УСЛУГОЙ.

СТОИМОСТЬ: 10900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
ул. Розы Люксембург, 12 б, этаж 2 (Здание Группы юридических компаний "Лекс")
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Семёнова Валентина
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02
Расскажите коллегам: