ПРАКТИКУМ ПО ПРОДАЖАМ «КАК ПЕРЕВЕСТИ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ В УСТОЙЧИВЫЕ НАВЫКИ»
Целевая аудитория: Менеджеры по продажам, руководители отделов продаж и директора, которые хотят узнать новые приемы продаж для передачи своим продавцам
Цель обучения: Передать участниками приемы активных продаж на конкурентных В2В-рынках и привлечения новых клиентов.
Результат обучения:
Увеличение количества успешных холодных звонков. Повышения количества сделок. Прирост клиентской базы
Формат обучения: Соотношение теории и практики: 40% на 60%. Тренинг включает большое количество игровых поединков, сюжетов видеокурса, упражнений и заданий.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Блок 1. Холодные звонкиКак превратить секретаря из «барьера» в союзника: 7 способов прохода секретаря («Как правильно пишется», «Имя Отчество», «Акцепт», «Звонили», «Засыпать терминами», «На месте», «Потерял») . Как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора: 5 техник привлечения внимания в начале телефонного разговора («Пряник», «Хук», «Связка», «Зацепка», «Ключевой момент»). Как преодолеть отговорки клиентов. 4 варианта ответа на отговорку «У нас есть поставщик» («Позитив», «Обычно», «Поставщик №2», «Давайте сравним»). 3 приема для ответа на «Ничего не надо» («Антириторический вопрос», «В будущем», «Ваши»). Как договориться с клиентом о встрече с менеджером по продажам (продажа встречи). 5 приемов для назначения встречи у клиента («Приманка», «Интрига», «Адрес», «Готов приехать», «Рядом»).
Блок 2. Как повысить ценность своего предложения
Цена и ценность: как показать выгоды своего предложения для клиентов. Критерии выбора продукта и поставщика: на что давить в ходе представления своего предложения. 2 приема для влияния на критерии выбора клиента «Эталон» и «Причины выбора». Как грамотно сформировать коммерческое предложение. Цена покупки и стоимость пользования: как можно сэкономить, купив более дорогой продукт?
Блок 3. Личные встречи с клиентами
Как сделать встречи с клиентами более эффективными. . Как перехватить инициативу и управлять диалогом с Лицом, принимающим решения. Прием «Перехват». Как «зацепить» ЛПР и выделиться среди конкурентов. Формирование «Карты аргументации
Блок 4. Работа с возражениями и дожимание клиентов
Как отстроиться от конкурентов и обосновать свои цены. 4 ответа на возражение «Дорого» («Блокирование», «Ключевой критерий», «Парадоксальный ответ», «Обратная аргументация»). 4 способа обработки «Я подумаю» («Положительная оценка», «Я», «Сказал», «Или»). Секреты ведения торга. 5 приемов для торга («Окончательные цены», «Эмоциональная реакция», «Выборочное сравнение», «Психологическая скидка», «Вместо скидки»). Как стимулировать Клиента к принятию решения о сотрудничестве. 3 приема дожимание клиента («Сроки», «Согласие», «Вопросы»)
По окончании тренинга участники смогут:
Эффективно использовать холодные звонки для привлечения новых клиентов. Грамотно доносить до клиентов ценность работы с Вашей компаний. Повысить количество завершенных сделок
Методы проведения тренинга:
Тренинг включает большое количество игровых поединков, анализ реальных звонков, упражнений и заданий. В ходе тренинга участники работают ТОЛЬКО СО СВОИМ ТОВАРОМ ИЛИ УСЛУГОЙ.