Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Маркетинг медицинских услуг

27 марта 2019 29 марта 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг
ОТРАСЛЬ:
Фармацевтика, медицина
ФОРМАТ:
Открытый

Курс предлагает маркетинговую стратегию, которая позволит эффективно продвигать медицинское учреждение. Будет рассмотрен внешний и внутренний маркетинг клиники, даны практические кейсы решения проблем.

Для кого

Для руководителей и маркетологов частных клиник, медицинских организаций.

ПРОГРАММА
  1. Особенности маркетинга в медицине.
    • Отраслевые особенности предложения услуг в сфере здравоохранения.
    • Морально-этические аспекты медицинского маркетинга. Медицинские риски и потребительская психология.
    • Особенности рыночного ценообразования медицинских услуг.
    • Основные бизнес-модели: клиники монопатологии, многопрофильные клиники амбулаторного звена. Стационары в коммерческой практике.
    • Все самое важное о мотивах, ценностях, барьерах и стереотипах. Основные психотипы пациентов. Психология восприятия рекламы медицинских услуг.
    • Как нельзя продвигать медицинские услуги.
  2. Анализ рынка медицинских услуг и определение возможностей компании.
    • Региональная специфика аудитории и особенности локации клиники. Построение каналов эффективного взаимодействия с потенциальными пациентами.
    • Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения. Имидж-менеджмент.
    • Фланговая стратегия. Практические примеры эффективной отстройки от конкурентов.
    • Методы сбора информации. Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже медицинских услуг.
    • Бенчмаркинг. Индикаторы конкурентоспособности. Скрытая конкуренция. Способы сотрудничества с конкурентами. Разработка «карты конкурентов».
    • Целевая аудитория. Потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности. Прогноз сезонных колебаний.
    • Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги. Анализ себестоимости.
    • Веб-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов. Конвертация и аудит трафика, конверсия.
  3. Внешний маркетинг. Маркетинговая стратегия.
    • Создание маркетингового плана: введение «точек контроля», определение длительности маркетингового воздействия, определение общей финансовой эффективности проекта.
    • Маркетинговый бюджет.
    • Типы маркетингового контроля и методы улучшения результативности компании.
    • Создание продающего медицинского сайта и методы его продвижения.
    • Маркетинг в социальных сетях, на медицинских форумах, на канале YOUTUBE.
    • Все самое важное о рекламных каналах и инструментах повышения конверсии. Типовые ошибки, которые допускают клиники.
    • Какие on-line сервисы ждет аудитория от медицинских центров.
    • Event-маркетинг. Как использовать результаты мероприятий в продвижении клиники.
    • Персонализированный маркетинг — гарантия эффективных коммуникаций с потенциальными пациентами.
  4. Внутренний маркетинг. Работа с клиентами и персоналом.
    • Значение работы с клиентами в современном медицинском маркетинге. Что ждет пациент от клиники, чтобы возвращаться и рекомендовать своим знакомым.
    • Сопутствующие сервисы и услуги как способ увеличения лояльности пациентов и обеспечения роста продаж без затрат на продвижение.
    • Эффективная работа с клиентской базой. Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека.
    • Роль сервиса в создании имиджа медицинского учреждения. Объем сервисной составляющей в зависимости от ценового сегмента. Сервис как основной способ профилактики конфликтов.
    • Методики отбора и обучения персонала клиники.
    • Примеры управления заполняемостью в условиях колеблющегося спроса, возрастающей конкуренции и ограниченных ресурсов клиники на продвижение.
    • Типичные ошибки клиник в обслуживании пациентов. Технологии выявления и устранения внутренних угроз.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • обеды.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 33800 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Измайловское шоссе, д. 71, корп. 3В (ст. метро «Партизанская»), Гостиница «Вега»
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44
Расскажите коллегам: