Конкуренция на рынке труда усиливается, и компании все чаще задаются вопросом: «Как создать воронку привлечения сотрудников в компанию?» По-другому можно сформулировать: «Как создать HR-бренд, который будет привлекать нужных нашей компании людей?»
В последние годы в HR переходят все больше инструментов из маркетинга, где коллеги уже долгие годы занимаются привлечением, развитием и удержанием покупателей. Как следствие, в HR создаются инструменты привлечения новых сотрудников (блок, статьи с рассказом о том, как работает компания, истории текущих сотрудников и тд), их развития (вовлечение в жизнь компании, общение по группам интересов, и прочее), и удержании или правильном расставании (да-да, сегодня он не ваш сотрудник, но завтра может снова быть с вами).
Программа вебинара:
Спикер:
Виктория Рындина
Начальник управления коммуникаций Группы компаний «АгроТерра»
Дипломированный журналист и правовед, дополнительное образование: «MBA — Политические и бизнес-коммуникации» в Высшей школе экономики.
Сопровождала проекты по внедрению организационных изменений в компаниях до 150 тыс. сотрудников, выведению на рынок новых продуктов и построению системы коммуникаций в сфере металлургии, энергетики, фармацевтики и сельского хозяйства. В 2015 году возглавила направление коммуникаций в Группе компаний «АгроТерра», которая входит в ТОП-30 лучших работодателей России по версии HeadHunter.