Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium hredu logo HRedu

Определение целей, задач и ключевых сообщений HR-бренда

12:00 18 сентября 2018 14:00 18 сентября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Кадровый консалтинг, Маркетинг, Работа с персоналом
ОТРАСЛЬ:
Консалтинг
ФОРМАТ:
Вебинар

Конкуренция на рынке труда усиливается, и компании все чаще задаются вопросом: «Как создать воронку привлечения сотрудников в компанию?» По-другому можно сформулировать: «Как создать HR-бренд, который будет привлекать нужных нашей компании людей?»

В последние годы в HR переходят все больше инструментов из маркетинга, где коллеги уже долгие годы занимаются привлечением, развитием и удержанием покупателей. Как следствие, в HR создаются инструменты привлечения новых сотрудников (блок, статьи с рассказом о том, как работает компания, истории текущих сотрудников и тд), их развития (вовлечение в жизнь компании, общение по группам интересов, и прочее), и удержании или правильном расставании (да-да, сегодня он не ваш сотрудник, но завтра может снова быть с вами).

ПРОГРАММА

Программа вебинара:

  • Немного теории и основных понятий по hr-бренду;
  • Для чего нам нужно вообще думать об hr-бренде на примере CloudPayments;
  • Определение цели hr-бренда с пошаговым алгоритмом на примере моей компании;
  • Что делать после определения цели (задачи и ключевые сообщения);
  • Что было без hr-бренда и что стало после его разработки в CloudPayments;
  • Что станет лучше и проще в работе hr после разработки hr-бренда

Спикер:

Татьяна Афонина

HR в Cloudpayments

В профессии hr более 9 лет. Основная экспертиза в построении hr-отделов и систем управления персоналом в компаниях с нуля. Глубокие знания в подборе и адаптации стека sales+IT.

2 высших профессиональных образования и обязательное ежегодное повышение квалификации.

СТОИМОСТЬ: Бесплатно
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Александр Стома
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@hredu.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 499 391-8240
Расскажите коллегам: