Конкуренция на рынке труда усиливается, и компании все чаще задаются вопросом: «Как создать воронку привлечения сотрудников в компанию?» По-другому можно сформулировать: «Как создать HR-бренд, который будет привлекать нужных нашей компании людей?»
В последние годы в HR переходят все больше инструментов из маркетинга, где коллеги уже долгие годы занимаются привлечением, развитием и удержанием покупателей. Как следствие, в HR создаются инструменты привлечения новых сотрудников (блок, статьи с рассказом о том, как работает компания, истории текущих сотрудников и тд), их развития (вовлечение в жизнь компании, общение по группам интересов, и прочее), и удержании или правильном расставании (да-да, сегодня он не ваш сотрудник, но завтра может снова быть с вами).
Программа вебинара:
Спикер:
Татьяна Афонина
HR в Cloudpayments
В профессии hr более 9 лет. Основная экспертиза в построении hr-отделов и систем управления персоналом в компаниях с нуля. Глубокие знания в подборе и адаптации стека sales+IT.
2 высших профессиональных образования и обязательное ежегодное повышение квалификации.