Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo ФинКонт, учебный центр

Политика продвижения медицинских организаций и медицинских услуг на рынке: маркетинговые аспекты в современных условиях

10:00 08 октября 2018 17:00 11 октября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Финансовый консалтинг, Финансы, Работа с финансовыми институтами, Расчетно-кассовое обслуживание
ОТРАСЛЬ:
Фармацевтика, медицина
ФОРМАТ:
Открытый
8-11 Октября 2018 с 10:00 до 17:00
ПРОГРАММА

1. Маркетинг как комплексная деятельность специалистов по реализации услуг и удовлетворению спроса.

  • Потребность как вид нуждаемости
  • Покупательная способность и запрос: отраслевое содержание
  • Предложение услуги. Отраслевые особенности предложения услуг в сфере здравоохранения
  • Соотношение цены и качества услуги
  • Рынок медицинских услуг
  • Сегментация рынка медицинских услуг

2. Формирование маркетинговой стратегии учреждения здравоохранения.

  • Основные направления маркетинговой стратегии: повышение качества, надежности, престижности, новизны и т.д.
  • Стратегия социально - этического маркетинга
  • Программы спонсорства, благотворительности, честности, снижения цен, этической направленности
  • Медицинский и экономический эффект маркетинга
  • Модель системы маркетинга услуг учреждений здравоохранения

3. Формирование плана маркетинга медицинских услуг.

  • Анализ ситуации с обеспеченностью медицинскими услугами в разрезе отдельных групп населения и территории
  • Порядок изучения спроса на медицинские услуги
  • Анализ производственных и транспортных затрат на производство и реализацию услуг (анализ себестоимости)
  • Оценка «потребительной стоимости» услуги на рынке
  • Оценка покупательной способности населения и емкости рынка
  • Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги
  • Исследование медицинских, маркетинговых, психологических, рекламных условий воздействия на потребность в услугах на данном рынке

4. Стадии жизненного цикла медицинской услуги и маркетинговый контроль.

  • Стадия введения услуги на рынок
  • Стадия роста потребности
  • Стадия зрелости и насыщения
  • Стадия упадка потребности
  • Три типа маркетингового контроля
  • Оценка факторов, влияющих на выбор маркетинговой стратегии

5. Особенности ценообразования на медицинские услуги.

  • Монопольные цены (цены производителя)
  • Номинальные цены: учет себестоимости и минимальной прибыльности
  • Оптовые и розничные цены, рыночные цены
  • Скользящие и твердые цены
  • Цена «сиф», цена «фоб», франко-цена

6. Финансовый маркетинг и финансовый менеджмент: особенности учреждений здравоохранения.

  • Финансовый маркетинг учреждений здравоохранения
  • Принципы организации, функции и цель финансового маркетинга учреждений здравоохранения
  • Функции маркетинговой службы учреждений здравоохранения
  • Обеспечение потребности в максимизации объема финансовых ресурсов и сохранение финансовой стабилизации
  • Создание финансовых условий для инвестирования
  • Обеспечение престижа учреждений здравоохранения по качественным показателям социальных услуг
  • Финансовый менеджмент – система рационального и эффективного управления движением финансовых ресурсов учреждений здравоохранения
  • Финансовый менеджмент учреждений здравоохранения: управление финансовыми отношениями; управление финансовыми и денежными потоками
  • Лизинг, его понятие, сущность и возможность развития в социальной сфере
  • Участники лизинговых отношений
  • Объекты лизинга учреждений здравоохранения
  • Специфика лизинговых отношений учреждений здравоохранения

7. Повышение эффективности системы управления учреждениями  здравоохранении.

  • Менеджмент как совокупность принципов, методов и средств повышения эффективности системы управления.
  • Организационные, координационные и оперативные принципы управления.
  • Принципы развития, оптимизации взаимоотношений и повышения эффективности коллективной деятельности.
  • Принципы повышения авторитета, имиджа, представительства учреждения.
  • Организационно-распорядительные методы управления.
  • Экономико-хозяйственные методы управления.
  • Социально-психологические методы управления.
  • Реализация функций управления и достижения целей управления
  • Разработка эффективного алгоритма управления.

8. Правовые аспекты продвижения медицинских организаций.

  • Особенности применения законодательства при продвижении медицинской организации.
  • Возможности и опасности продвижения медицинских услуг.
  • Политика продвижения в интернете, правовые аспекты.
  • Анализ ошибок при продажах медицинских услуг.
  • Анализ судебной практики медицинских организаций.
  • Правовые аспекты управления медицинских организаций.
  • Разработка инструментов эффективных продаж медицинских услуг в рамках правового поля.
  • Оценка возможностей клиники, исходя из предлагаемых услуг.
  • Анализ особо конфликтных отраслей медицины.
  • Как использовать социальные сети во благо медицинской организации.
  • Как работать при негативных отзывах в социальных сетях.
  • Порядок оформления документов при возникновении конфликта.
  • Этико-правовые моменты при продвижении услуг.
  • Алгоритмы работы с врачебным, сестринским, административным персоналом.
  • Договорные отношения медицинских организаций.
  • Принцип «недействительности договора» в работе медицинской организации.
  • Особенности договора оказания медицинских услуг с позиции продажи медицинских услуг.

Перечень кейсов, рассматриваемых на курсе:

  1. Анализ рынка медицинских услуг.
  2. Разработка маркетинговой стратегии учреждения здравоохранения.
  3. Формирование плана маркетинга учреждения здравоохранения.
  4. Выбор стратегии финансирования.
  5. Выбор стратегии ценообразования.

Ответы на вопросы.

СТОИМОСТЬ: 28900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ask@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22
Расскажите коллегам: