Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Управленческий учет и бюджетирование в строительстве. Планово-экономическое обеспечение строительного производства

15 июля 2019 19 июля 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Финансовый консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Строительство и производство стройматериалов
ФОРМАТ:
Открытый

Специализированная программа для "экономистов в строительстве", посвященная особенностям учета затрат, финансового анализа и планирования в строительной отрасли. Практика построения бюджетной модели, составления БДР, БДДС (строительной компании, объекта учета, инвестпроекта).

Для кого

для экономистов, руководителей и специалистов финансовых служб компаний-застройщиков, технических заказчиков, подрядных организаций.

ПРОГРАММА
  1. Управленческий учет и управление затратами. Особенности строительной отрасли и их отражение в управленческой системе.
    • Необходимые условия внедрения системы управления затратами на строительном производстве. Требования к бизнес-процессам и внутренней документации.
    • Оценка типологии затрат компании.
    • Методы учета затрат. Формирование учетной политики с учетом текущих особенностей строительного производства и целей компании. Разработка справочника статей затрат. Группировка статей (работ). Распределение накладных затрат по проектам. Особенности управленческого учета затрат по незавершенному производству.
  2. Бюджетирование: от бюджета проекта к финансовому планированию деятельности компании.
    • Алгоритмы построения бюджетной модели строительной компании. Особенности увязки в годовом бюджете строительных проектов с разными периодами начала и окончания работ.
    • Планирование затрат на основе план-графика работ по проекту. Учет плановой маржинальности и нормы рентабельности проектов.
    • Особенности планирования расходов на заключение сделки, расходов на получение и обслуживание банковской гарантии.
    • Планирование БДДС. Риски перекрестного финансирования проектов. Сложности целевого финансирования проектов. Две схемы планирования БДДС (планирование на уровне РПГ; планирование на уровне ФЭС): особенности и условия применения. Разработка платежного календаря. Организация работы с инициаторами платежей, в том числе определение уровня ответственности за качество планирования (заявки на платеж вне бюджета, заявки с заведомо завышенными суммами и заниженными суммами от реальной потребности производства).
  3. Технико-экономическое обоснование и финансовое моделирование инвестиционного строительного проекта. Подходы к формированию цены, управление стоимостью проекта. Точка рентабельности, финансовый леверидж. Окупаемость проекта — методы. NPV, PP, PI, IRR. Отдача на инвестиции.
  4. Анализ ФХД — практикум в Excel. Анализ финансовой отчетности строительной компании. Интерпретация полученных значений. Расчет потребности в оборотном капитале для реализации строительных проектов. Анализ рентабельности в разрезе проектов и видов работ. Финансовое моделирование на основе коэффициентов.
  5. Налоговое планирование в работе планово-экономического отдела (ПЭО).
    • Коротко и просто о главном: НДС, налог на прибыль, налог на имущество, страховые взносы, НДФЛ, УСН, ЕНВД.
    • Анализ претензий ФНС к строительным компаниям: работа с фирмами однодневками, дробление бизнеса, привлечение рабочих и бригад рабочих без заключения с ними трудовых или подрядных договоров, выплаты «мимо кассы», несвоевременная регистрация объекта строительства.
    • Субсидиарная ответственность учредителя, руководителя и иных контролирующих лиц.
    • Налоговое планирование в организации: распределения задач по налоговому планированию между отделами.
  6. Заключение и ведение договоров подряда в строительстве.
    • Проблемные вопросы договоров подрядного типа. Применение проформ ФИДИК. Арбитражная практика споров по договорам.
    • Цена работ как существенное условие договора. Документы для проверки достоверности сметной стоимости объектов строительства, финансируемых из бюджета. Изменение стоимости работ в строительном подряде. Оформление дополнительных работ.
  7. Excel в финансовом менеджменте (занятие в компьютерном классе). Аналитика, визуализация и наглядность представления данных. Финансовые модели инвестиционных проектов. Консолидация плановых и фактических показателей деятельности компаний.
  8. Автоматизация управленческого учета и бюджетирования для строительства.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3095 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 39500 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44
Расскажите коллегам: