Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
ЦНТИ Прогресс

Эффективное управление и развитие автосервиса (инструменты-методы-рекомендации)

19 ноября 2017 22 ноября 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Управленческий консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Сервис, услуги
ФОРМАТ:
Открытый

Семинары по автосервису мы проводим более 15 лет. Привлекаем 8 лекторов-практиков в интенсивной и активной форме работы. Уникальность практикума в том, что его проводят реальные специалисты, имеющие успешный опыт в бизнесе автосервиса. Даем комплексный и системный подход с конкретными рекомендациями, алгоритмами действий, интересными решениями и фишками. Информация на диске + структурированные методические рабочие материалы, пригодные для текущей работы автосервиса. Выезд на передовой автосервис с практическими занятиями от директора до руководителей структурных подразделений.

Уникальность практикума в том, что его проводят реальные специалисты, имеющие успешный опыт в бизнесе автосервиса. В числе экспертов: директор СТО Кононов Тимофей Владимирович и руководитель HR-службы автохолдинга "Аларс-Моторс" Проничева Алла Евгеньевна.

Для кого

для руководителей и специалистов автосервисов, станций технического обслуживания и всех заинтересованных лиц.

ПРОГРАММА
  1. Как руководителю автосервиса грамотно распределить ответственность и обеспечить организационно-правовую безопасность. Алгоритмы и правила. Перечень законодательных требований, полезные интернет-ресурсы. Обзор и анализ нововведений применительно к предприятию автосервиса. Требования контрольно-надзорных и контролирующих органов.
  2. Кадры автосервиса. Как выстроить кадровую политику для развития предприятия автосервиса. Методы, которые применяют лучшие автосервисы.
    • Как найти, привлечь или переманить, как проверить и принять на работу, как увольнять. Как обучать на пользу предприятию.
    • Как сформировать правила и добиться их выполнения. Примеры правил, стандартов, инструкций. Модели профессионального поведения, приводящие к росту клиентов. Правила звонков, приема клиентов, взаимодействия в ходе ремонта (сервисного обслуживания). Примеры стандартов взаимодействия, презентаций, работающих фраз.
    • Как системно выстроить "Управление персоналом", чтобы Вы управляли, а не Вами. Аттестация и оценка. Наставничество и обучение.
    • "Элита" или "Звезды" - законы управления и рекомендации. Примеры с механиками и конкретными специалистами.
  3. Как проверить управляемость Вашего автосервиса. Как выстроить систему управления автосервисом. Ключевые роли. Ресурсы. Работы. Модель идеального автосервиса. Выбор стратегии развития. Как можно применить "Бережливое производство" и интересные технологии управления в автосервисе. Интерактивная приемка.
  4. Экспресс-анализ конкурентоспособности:
    • Какие показатели (индикаторы) должен контролировать руководитель.
    • Какую информацию и как получать и анализировать.
    • Что отслеживать у конкурентов.
  5. Как найти точки роста и стимулировать развитие (написать план развития).
  6. Маркетинг, продажи, реклама, коммуникации - что и как работает в автосервисе. Комплексный подход. Как составить план развития и применить нужный именно Вам инструмент. Как считать эффективность приложенных усилий. Контроль удовлетворенности клиентов автосервиса. Ваши преимущества и репутация автосервиса. Как их формировать и усиливать. Реклама и PR. Как стимулировать "сарафанное радио".
  7. Продажи в автосервисе. Как увеличить поток клиентов. Воронка сервиса.
    • Бизнес-схемы и технологии продаж.
    • Переговоры о перечне работ, цехах, сроках, процедурах. Предоставление результатов работы. Правила реагирования на рекламации. Обслуживание экстра-класса: как привлечь и добиться лояльности клиента.
  8. Качество как конкурентное преимущество и инструменты повышения лояльности клиентов. "Треугольник качества": работа, сроки, стоимость. Критерии качества. Аудит контроля качества работы. Стоимость качества: стоимость соответствия и стоимость несоответствия.
  9. Диагностика финансового состояния на основе управленческих данных. Практические примеры.
  10. Управление прибыльностью предприятия автосервиса:
    • Как производить оперативный анализ затрат и управлять себестоимостью работ.
    • Увязка "нормо-часы" и производительности.
    • Анализ загрузки оборудования: помещений, персонала.
    • Нормативы, нормативные показатели по выручке, оценка эффективности.
  11. Риски налогообложения: выбор налогового режима, низконалоговых схем, новая позиция судов и налоговых органов о применении ЕНВД.
  12. Как разумно выстроить систему оплаты труда. Нормативы. Оплата труда и штатное расписание. Как ставить задачи подчиненным, чтобы работала нефинансовая мотивация. Стимулы и мотиваторы. KPI. Мотивационные и компенсационные схемы.
  13. Управление эффективностью предприятия автосервиса и принятие решений:
    • Об использовании аутсорсинга, аутстаффинга (найм персонала) - повышение загрузки оборудования - приобретение универсального (энергоэффективного оборудования) и др.
    • Применение маркетинговых и рекламных инструментов (скидки, бонусы, премии, сертификаты обслуживания).
    Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте. Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.
СТОИМОСТЬ: 32500 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44
Расскажите коллегам: