Единственная конференция в России, где обсуждают стратегические задачи директоров по маркетингу — с учётом как B2C, так и специфики B2B-сегмента.
Дата: 9-10 октября, отель "Сущевский Сафмар", г. Москва.
Ознакомьтесь с программой на сайте
Ключевые темы дней:
- Планирование маркетинга, команды и карьеры: как строить стратегию, развивать команду и управлять карьерой в турбулентной среде?
- Исследование B2C-потребителя: как с умом применять технологии для глубокого изучения рынка и своего клиента?
- Спецфокус (Онлайн-день) — маркетинг B2B-услуг: Уникальные кейсы и стратегии для B2B-сегмента.
Уникальность: эксклюзивный опыт от 50+ действующих директоров по маркетингу и руководителей высшего звена из 12+ отраслей Топ-компаний России. Более половины спикеров делятся своим опытом впервые.
Аудитория: Директора по маркетингу, руководители маркетинговых коммуникаций, руководители отделов маркетинга (B2C и B2B).
Программа включает:
- Аналитические доклады по глобальным трендам и их применимости в России.
- Дискуссии о планировании маркетинговой стратегии в неопределенности, грамотных исследованиях, запуске продуктов, аналитике трафика (вкл. соцсети) и эффективном применении ИИ.
- Карьерный трек: развитие директора по маркетингу и его команды.
- Специальный онлайн-день, посвященный маркетингу B2B-услуг.
Все спикеры из высшего звена, директора по маркетингу или маркетинговым коммуникациям, будут выступать впервые перед вами: МАРЕВЕН ФУД СЭНТРАЛ, САМОЛЕТ, САМОКАТ, АБСОЛЮТ СТРАХОВАНИЕ, АШАН Ритейл Россия, СДЭК, LAMODA SPORT, SIMPLE GROUP, FAMILIA, АСКОНА.
До встречи на конференции Quorum!