Русская Школа Управления

Управление клиентским сервисом

09:00 02 июня 2025 16:00 06 июня 2025
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Дистанционный

Основы управления клиентским сервисом

  • Введение в клиентский сервис.
  • Практическое упражнение: Анализ опыта клиента. 
  • Определение потребностей клиентов и анализ ожиданий.
  • Ролевая игра на выявление ожиданий клиента и нахождение решений проблемы. 
  • Практическое упражнение: Анализ отзывов. 
  • Определение целей и KPI в клиентском сервисе.
  • Практическое упражнение: Постановка целей и KPI. 
  • Практическое упражнение: Анализ KPI. 
  • Анализ успешных примеров и лучших практик управления клиентским сервисом.
  • Практическое упражнение: Анализ кейсов. 
  • Практическое упражнение: Создание плана улучшения сервиса. 
  • Итоговое задание: Создать стратегию по улучшению клиентского сервиса.

Управление командой клиентского сервиса

  • Построение команды и распределение ролей в управлении клиентским сервисом:
  • Структура команды.
  • Определение критериев отбора кандидатов.
  • Оценка клиенториентированности на интервью. Разбор кейсов.
  • Практическое упражнение: типология ролей в команде PAEI (по Адизесу). 
  • Мотивация и развитие сотрудников:
  • Типы мотивации и мотиваторов. Определение мотивов в процессе беседы и интервью. 
  • Основные принципы Спиральной динамики.
  • Уровни мышления, ценностей и мотивации. Карта мотиваторов. Как определить мотивационный уровень, как перейти на следующий уровень.
  • Мотивация сотрудников (фиолетовый, красный, синий, оранжевый, зеленый уровень).
  • Практикум и самоанализ.
  • Лидерские навыки руководителя клиентского сервиса:
  • Создание атмосферы доверия внутри коллектива.
  • Принципы делегирования задач и контроля исполнения.
  • Практическое упражнение: метрики оценки качества командного взаимодействия.
  • Решение конфликтов в команде, методы и стратегии:
  • Источники возникновения конфликтов в команде.
  • Стратегии управления конфликтными ситуациями.
  • Поддержание позитивной рабочей атмосферы через урегулирование разногласий.

Управление взаимодействием с клиентами

  • Почему эффективные коммуникации — ключевая часть CX.
  • Роль коммуникаций в стратегии управления CX.
  • Влияние на лояльность и удержание клиентов.
  • Примеры успешных и неуспешных коммуникаций.
  • Каналы и инструменты коммуникации с клиентами:
  • Омниканальность в CX.
  • Разнообразие каналов: телефон, email, мессенджеры, соцсети.
  • Как выбрать оптимальные каналы для разных типов клиентов.
  • Технологии и инструменты для общения с клиентами.
  • Стратегия коммуникаций:
  • Как разработать стратегию коммуникаций с клиентами?
  • Определение целей и задач.
  • Аудитория: как адаптировать коммуникацию под разные группы.
  • Планирование и персонализация взаимодействия.
  • Создание персонализированных коммуникаций.
  • Использование данных для сегментации клиентов.
  • Метрики и оценка качества коммуникаций:
  • Как измерять эффективность коммуникаций?
  • Анализ обратной связи.
  • Работа с отзывами клиентов и улучшение процессов на основе их мнений.
  • Интеграция коммуникаций в общий процесс CX:
  • Как создать согласованную коммуникацию на всех уровнях взаимодействия с клиентом?
  • Карта коммуникаций как часть CJ
  • Создание единых стандартов и процессов для общения с клиентами.
  • Примеры из практики и кейс-стадии:
  • Анализ успешных и неуспешных примеров взаимодействия с клиентами.
  • Разбор реальных кейсов из разных отраслей.

Внедрение изменений в управлении клиентским опытом

  • Соотношение понятий "клиентский опыт" и "клиентский сервис".
  • Управление изменениями: определение, суть, модели.
  • Различные уровни управления клиентский опытом.
  • Создание и развитие профильного подразделения.
  • Кросс-функциональное взаимодействие при управлении клиентским опытом.                                                                                                          
  • Практическое задание: проверка уровня мотивации и определение категорий сотрудников в качестве предварительного этапа при реализации изменений. 
  • Практическое задание: определение уровня управления клиентским опытом в своей организации.

Управление клиентским опытом как часть эффективной долгосрочной стратегии развития бизнеса

  • Клиентоцентричность.
  • Общая стратегия.
  • Методики BSC и OKR.
  • Функциональные стратегии. Использование функциональных стратегий при управлении клиентским опытом. 
  • Создание и реализация стратегии с учётом клиентоцентричности.                                                                
  • Два практических кейса: создание контуров функциональной стратегии в области клиентского опыта и в любой функции на выбор аудитории.
СТОИМОСТЬ: 75000 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Гайдукова Ольга
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
guseva@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 980-57-28
Расскажите коллегам: