Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Ритейл маркетинг. Управление продажами магазина. Местоположение/геомаркетинг. Позиционирование. Нейромаркетинг. Нейромерчандайзинг в ритейле

27 мая 2024 28 мая 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

директора магазинов, управляющие магазинов, супермаркетов, retail директора, директора по рознице, управляющие розничной сеть, менеджеры отдела розничных продаж, сотрудники розничных предприятий.

Описание программы

Курс знакомит с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах в целях повышение эффективности розничных продаж.

В ходе обучения слушатели курса узнают:

  • Как сформировать стратегии эффективных продаж магазина?
  • Как выбрать целевой рынок розничных продаж?
  • Что необходимо учесть при организации розничного предприятия?
  • Как эффективно спланировать ассортимент в рознице?
  • Каким образом привлекать розничных покупателей на места продаж?
  • Как формируется атмосфера в торговом зале?
  • Как покупатель принимает решение о покупке?
  • Как сформировать позитивный имидж розничного предприятия?
  • Почему так важен сбор информации о наших покупателях, как можно использовать собранную информацию?
  • Как можно привлечь покупателя в магазин?
  • Как можно стимулировать покупательскую способность в торговом зале и за его пределами?
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Определение стратегии розничного магазина.
  • Ошибки управляющих при открытии магазина и управлении им.
  • Особенности, тенденции развития ритейла в России.
  • Тренды на потребительских рынках.
  • Тренды потребительского поведения и принятия решения о покупке.
  • Новые типы посетителей магазинов, тактика работы с ними.
  • Целевая клиентская аудитория.
  • Позиционирование магазина.
  • Ценовые и неценовые конкурентные преимущества.
2. Специфика розничной торговли.
  • Современные направления в стимулировании продаж в розничной торговле.
  • Специфика организации розничной торговли при различных форматах выкладки.
  • Маркетинговые исследования в развитии розничной торговли в районе, городе, области и т.д.
  • Поиск условий сотрудничества с партнерами.
  • Формирование ассортимента розничной точки.
  • Выбор местоположения магазина.
  • Продвижение розничной точки по территориальному признаку.
  • Формирование и развитие торговой сети.
3. Торговый зал и ассортимент. Нейромаркетинг.
  • Мерчендайзинг и нейромаркетинг. Последние исследования поведения покупателей на уровне физиологии мозга и практика применения знаний при оформлении магазина.
  • Определение потребностей целевой аудитории магазина. Экспресс метод оценки потребностей. Примеры описания целевой аудитории.
  • Бизнес показатели эффективности работы магазина: покупательская активность, средний чек, проходимость, оборот, оборот по отдельным группам и пр. Правила расчёта и необходимость в работе.
  • Корректировка ассортиментной матрицы. Оценка популярности: размеров, моделей, линеек, брендов и производителей. Определение bestseller и необходимых позиций. АВС анализ ассортимента.
  • Позиционирование бренда в магазине. Правила работы с бренд зонами. Использование pos материалов и зонирование по брендам. Кросс продажи и работа с зоной «мгновенной продажи». Выбор необходимого и желательного ассортимента. Правила оформления зоны мгновенных продаж.
4. Ритейл-маркетинг.
  • Адекватные методики привлечения клиентов в магазин. Обзор низкозатратного маркетинга. Эффективность канала привлечения и работа с не традиционными каналами привлечения. Способы привлечения через интернет.
  • Способы получения обратной связи от клиентов. Оценка полученных данных. Правила работы с клиентской базой, основы доверительного маркетинга. Как оправдать разрешение клиента на информирование? Создание адресных рассылок.
  • Работа со скидками и программой для постоянных покупателей. Как формировать ценообразование на основной и дополнительный ассортимент. Основные ошибки при позиционировании магазина.
5. Позиционирование Торговой марки как метод стимулирования продаж.
  • Основные направления позиционирования в современной розничной торговле.
  • Мониторинг и диагностика рынка розничной точки. Формирование отношений потребителя.
  • Структура удовлетворенности потребностей покупателей и партнеров в розничной торговле.
  • Формирование торговой марки. Особенности развития марочного капитала в розничной торговле.
  • Методы отстройки от конкурентов в точке торговли и в розничной сети.
6. Особенности продвижения в розничной торговле.
  • Особенности продвижения розничной точки.
  • Особенности продвижения розничной сети разного уровня (город, область, регион, федеральный уровень).
  • Реклама и BTL.
  • PR – методы в стимулировании продаж розничной точки и розничной сети.
  • Клиент – маркетинг в стимулировании продаж розничной торговли.
  • Бюджетирование программ по стимулированию сбыта.
  • Оценка эффекта и эффективности методов и программ по стимулированию сбыта в розничной торговле.
7. Мерчандайзинг. Визуализация продаж. Визуальный мерчандайзинг. Виктринистика. Нейромерчандайзинг.
  • Виды покупок и факторы, влияющие на принятие решения о покупке в точке продаж.
  • Психологические аспекты и методы мерчандайзинга.
  • Выкладка товаров в торговой точке.
  • Обеспечение торговых точек рекламоносителями.
  • Торговое оборудование в мерчендайзинге.
  • Поведение мерчендайзера в торговой зоне.
  • Основные ошибки.
СТОИМОСТЬ: 34900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: