Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Навыки коммуникации для ИТ специалиста. Коммуникации в команде. Представление проектов в команде. Технологии Agile и Scrum

27 мая 2024 28 мая 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

ИТ-специалисты, руководители и менеджеры ИТ-проектов.

Описание программы:

Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей.

Взаимодействие между сотрудниками только тогда может быть эффективным, когда они имеют общее видение цели, «сонастроены» со своими коллегами из других подразделений и служб, корректируют свою работу и делают ее более эффективной за счет установки на долгосрочное партнерское взаимодействие.


Цели тренинга:

  • Повысить навыки ведения переговоров.
  • Развитие компетентности ИТ специалистов в области делового взаимодействия с коллегами, партнерами, внутренними клиентами.
  • Совершенствование навыков внутрикомандного взаимодействия в реализации ИТ-проекта и принятия согласованных решений в процессе командной работы.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Роль внутренних коммуникаций в организации.
  • Коммуникации как инструмент достижения поставленных целей.
  • Проблемы передачи и искажения информации в процессе коммуникации, в процессе реализации ИТ-проектов, ИТ-решений.
2. Эффективная внутренняя коммуникация в работе на общий результат.
  • Потоки информации внутри организации.
  • Основные этапы коммуникативного процесса и правила эффективной коммуникации.
  • Приёмы качественного общения: техники активного слушания, задавания вопросов.
  • Техники вежливого отказа, просьбы и благодарности.
  • Алгоритм работы с возражениями партнера / клиента.
  • Эффективные приемы предоставления обратной связи коллегам.
3. Гибкость и проактивность в процессе обсуждения выработки конструктивных решений в процессе реализации ИТ-проектов, ИТ-решений.
  • Как «хорошим людям» договориться между собой?
  • Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами.
  • Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения.
  • Техники аргументации своей позиции.
  • Как прийти к консенсусу: способы согласования совместных конструктивных решений исходя из принципа «Я – Ты – Дело».
4. Разрешение сложных, напряженных, конфликтных ситуаций.
  • Принципы конструктивного взаимодействия в сложных, конфликтных ситуациях: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнера.
  • Метод «третья точка»: как обсуждать проблемную ситуацию.
  • Как реагировать на критические замечания в свой адрес и адрес компании.
  • Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе.
  • Цивилизованный отказ: как сказать «нет» партнеру и сохранить отношения с ним.
  • Профилактика конфликтов в коллективе.
5. Персональная эффективность сотрудника в процессе внутренних коммуникаций.
  • Представление проектов в команде. Как донести до коллег суть послания: мысли, чувства, поведение.
  • Влияние внутренней мотивации сотрудника на отношения с коллегами.
  • Личные убеждения, мешающие качественному общению внутри коллектива.
  • Сохранение положительного настроя на работу, техники восстановления работоспособности.
6. Инструменты эффективного взаимодействия в команде.
  • Формирование и внедрение внутрикомандных норм и правил.
  • Роли, необходимые для эффективного функционирования команды.
  • Созидательные и деструктивные роли в команде.
7. Командные технологии в оперативном взаимодействии.
  • Постановка и прояснение целей и задач в команде.
  • Коммуникации в команде в процессе реализации поставленной цели.
  • Концентрация на общем видении задач.
  • Особенности принятия согласованных решений в команде.
  • Многовариантность - фундамент «хорошего» решения.
СТОИМОСТЬ: 34900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: