Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Управление и взаимодействие с жителями многоквартирных домов

17 апреля 2024 18 апреля 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Работа с персоналом, Связи с общественностью
ОТРАСЛЬ:
Государственные учреждения
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

руководители муниципальных и частных управляющих компаний.

Описание программы:

Курс рассматривает ключевые вопросы эффективного взаимодействия с жителями жилых комплексов и многоквартирных домов.

ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Правовые и культурологические основы системы управления многоквартирными домами (МКД).
  • Что такое многоквартирный дом (МКД) и управление им.
  • Виды форм управления МКД.
  • Организационно-правовые основы и нормативно-правовая база деятельности управляющих компаний.
  • Взаимодействие управляющей компании с потребителями жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ).
  • Особенности менталитета и история развития отношений в ЖКХ. Основные причины плохого управления МКД.
2. Участники юридических и социальных отношений в процессе эксплуатации и управления многоквартирными домами.
  • Иерархия отношений в ЖКХ как отрасли народного хозяйства.
  • Место и роль жителей МКД, управляющих компаний и других стейкхолдеров в системе жизнеобеспечения домохозяйств.
  • Глобальные и локальные задачи управления в системе ЖКХ.
  • Человек как основной заказчик и потребитель коммунальных услуг: зарубежный и Российский опыт.
3. Жители МКД как субъект и объект управления.
  • Природа и структура перманентного конфликта УК и жителей МКД.
  • Как понятие качества жизни отражается в основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей компании.
  • Особенности восприятия результатов услуг в ЖКХ различными участниками структуры управления МКД.
  • Управление через имущественно-правовые отношения.
  • Управления через поведенческие модели и стереотипы восприятия.
  • Управление через конфликт.
4. Роль жителей в организация предоставления жилищно-коммунальных услуг.
  • Выбор формы управления и руководящих органов.
  • Проведение собраний и фиксирование принятия решений.
  • Формирование органов управления объединений собственников жилья (ТСЖ, ЖСК).
  • Способы влияния на уже выбранные органы.
  • Определение структуры управления МКД, в т.ч. выбор подрядных организаций.
  • Развитие придворовых территорий. Капитализация общего имущества МКД.
  • Заключение договора с управляющей организацией на предоставление ЖКУ.
5. Роль жителей в осуществлении контроля за эксплуатацией и содержанием МКД.
  • Роль государства в обеспечении качества правильности расчетов за ЖКУ.
  • Внутренний контроль за качеством, количеством и стоимостью ЖКУ.
  • Работа ревизионных комиссий в ТСЖ и ЖСК. Совет многоквартирного дома как орган контроля, в т.ч. взаимодействия с ресурсоснабжающими и энергоснабжающими организациями.
  • Контроль коммерческой деятельности управляющей компании, в т.ч. предоставления телекоммуникационных услуг, рекламных мест и другой аренды.
6. Политика и практика взаимодействия управляющих организаций с жильцами МКД.
  • Моделирование типовых ситуаций участников семинара в формате тренинга переговоров.
7. МКД как объект социальных инноваций.
  • Психологические аспекты управления МКД как социальной системой (эффект «подводной лодки»).
  • Основные психотипы и модели поведения жильцов.
  • Особенности применения коммуникативных технологий в МКД.
  • Внедрение нововведений с учетом социального профиля жильцов.
  • Имитация коллективного договора.
  • Формирование групп поддержки и работа с оппозицией.
  • Формирование политики и построение стратегии развития МКД и прилегающей территории.
  • Специфика управления рисками в МКД и действия в чрезвычайных ситуациях.
СТОИМОСТЬ: 34900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: