Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Система развития персонала МФЦ. Построение системы обучения в МФЦ

27 мая 2024 28 мая 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Работа с персоналом, Кадровый консалтинг
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

сотрудники отдела обучения и развития персонала МФЦ (Многофункциональных центров), руководители учебных центров МФЦ, тренеры МФЦ, руководители подразделений и ведущие специалисты МФЦ, являющиеся наставниками своих подчиненных.

Описание программы

Цель курса: систематизировать теоретические и практические проблемы сотрудников, занимающихся внутренним обучением в многофункциональных центрах (МФЦ), привести обучение в единую систему, сделать его стандартизированным и постоянным, подготовить специалистов по обучению персонала МФЦ в соответствии с современными требованиями.

Слушатели курса узнают:

  • Как повысить качество консультирования на основе формирования у специалистов МФЦ навыков эффективной коммуникации с заявителями?
  • Как обучить сотрудников выстраиванию коммуникации с заявителями (клиентами)?
  • Каким образом избежать ошибок при подготовке и проведении обучения персонала?
  • Как достичь в обучении баланса интересов участников, преподавателя и руководителя?
  • Как эффективно передавать полученные знания коллегам (разложить информацию "по полочкам"), чтобы сотрудникам было понятно?
  • Как эффективно подготовиться и провести обучение?
  • Какие навыки и методики обучения необходимо применять для обучения взрослых людей?
  • Как создавать обучающие материалы оперативно и без больших временных затрат?
  • Как разработать эффективную систему обучения в МФЦ?
  • Как определять потребности в обучении и адаптировать обучающие мероприятия под специфику деятельности МФЦ?
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Построение эффективной системы развития персонала МФЦ.
  • Обучение персонала, как главный способ повышения качества коммуникации специалистов МФЦ при взаимодействии с заявителями.
  • Цели и задачи обучения и развития персонала подразделений МФЦ.
  • Выгоды эффективного обучения сотрудников для государства и руководства МФЦ. Обоснование расходов на развитие и обучение персонала.
  • Технология построения системы корпоративного обучения.
  • Оценка необходимости создания Корпоративного Университета МФЦ.
  • Выбор внешних провайдеров обучения.
  • Типичные ошибки при внедрении Системы Обучения и их профилактика.
2. Этапы разработки и внедрения системы обучения МФЦ.
  • Принципы разработки Системы Обучения (каскадирования, вовлечения, ценности развития).
  • Анализ существующей ситуации обучения в подразделениях МФЦ.
  • Выбор приоритетных показателей для обучения персонала.
  • Выработка индикаторов приоритетных зон в развитии специалистов по уровням.
  • Определение необходимых знаний, умений, навыков, способностей и компетенций сотрудников МФЦ.
  • Внедрение, анализ, коррекция, PR-поддержка системы.
3. Выявление потребностей в обучении персонала, исходя из целей и задач организации.
  • Методы определения потребности в обучении специалистов.
  • Основные потребности развития персонала МФЦ.
  • Организационные изменения, как необходимость обучения.
  • Корпоративная модель компетенций, как важная составляющая развития персонала.
  • Место обучения в системе управления персоналом организации.
  • Диагностика существующей системы обучения в подразделениях МФЦ.
4. Выбор современных форм и методов обучения персонала МФЦ.
  • Современные тенденции изменения содержания и форм корпоративного обучения.
  • Выбор модели корпоративного обучения и развития персонала.
  • Методы обучения специалистов МФЦ, преимущества и сложности.
  • Особенности обучения взрослых людей и поколения Z.
  • Особенности дистанционной формы обучения специалистов.
  • Наставничество – как основной «полевой» способ обучения.
  • Виды тренингов, hard skills, soft skills.
5. Технология регулярного обучения сотрудников МФЦ.
  • Выявление зон развития сотрудников МФЦ и предполагаемые стили обучения.
  • Сопровождение сотрудника наставником, куратором, руководителем.
  • Постановка мотивирующей цели для обучающегося специалиста.
  • Вовлечение сотрудника в процесс планирования и проведения обучения.
  • Контроль и Обратная Связь в процессе обучения.
  • Методы повышения эффективности обучающих мероприятий.
  • Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения.
  • Проведение предтренинговой диагностики.
  • Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала (бенчмаркинг, best-practice, наставничество).
  • Внедрение результатов обучения в работу сотрудника.
  • Работа с сопротивлением персонала при обучении.
  • Типичные возражения специалистов при внедрении регулярного обучения в организации.
  • Адаптация участников обучения под специфику деятельности МФЦ.
6. Бизнес-тренинг как наиболее эффективная форма формирования навыков эффективных коммуникаций специалистов МФЦ с заявителями (клиентами).
  • Отличия тренинга от других форм обучения.
  • Тренинговый цикл (участники, цели, этапы).
  • Цели и задачи предтренинговой диагностики.
  • Перевод бизнес-задачи в результаты тренинга.
  • Проектирование бизнес-тренинга коммуникаций.
  • Структура и основные этапы бизнес-тренинга.
  • Соотношение теоретических блоков и практической отработки умений и навыков.
  • Формы, методы, структура коммуникационного тренинга.
  • Модульная структура тренинга по развитию коммуникационных навыков.
  • Методы пост-тренингового сопровождения.
7. Разработка учебной программы по коммуникациям специалистов МФЦ с заявителями.
  • Определение содержания обучения.
  • Составление программ обучения.
  • Модель формирования программы обучения.
  • Модульная система составления корпоративных программ.
  • Составление концепции учебной программы.
  • Факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения.
  • Подбор кейсов и примеров с учетом специфики МФЦ.
  • Разработка сценария тренинга/семинара/лекции.
8. Организация и проведение коммуникационного тренинга.
  • Функции тренера на разных этапах групповой динамики.
  • Приемы раскрытия потенциала каждого участника тренинга.
  • Правила и основные ошибки в организации тренингового обучения.
  • Требования к формированию тренинговых групп.
  • Требования к учебной аудитории.
  • Реквизит для проведения тренинга.
  • Подготовка раздаточного материала и презентационного сопровождения.
9. Оценка эффективности обучения специалистов МФЦ.
  • Показатели эффективности обучения персонала.
  • Определение критериев оценки обучения специалистов МФЦ.
  • Отчетность по обучающим мероприятиям, трактовка результатов.
  • Технологии оценки эффективности.
  • Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения.
  • Схема Киркпатрика.
  • Оценка бизнес-результатов.
  • Расчет оценки инвестиций в развитие персонала (ROI).
  • Распределение ответственности за результаты обучения персонала.
СТОИМОСТЬ: 35900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: