Вы или Хаос: профессиональное планирование для руководителей - 2-х месячный авторский онлайн-курс Александра Фридмана.
Старт - 10 февраля
Продолжительность - 2 месяца
По окончании - сертификат Онлайн-школы Premium Management
Стоимость: 19 200 руб. + НДС
До 30% от полной стоимости курса можно оплатить премиальными пунктами
Где взять время? Большинство руководителей убеждены: у них слишком много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает, а то бы, конечно … На это же жалуются ваши подчинённые. Основная причина невыполнения порученной работы: не успели, не было времени, всё сразу навалилось… Причины - вроде бы - объективные?
Побробности - на странице курса.
Смотреть видеоприглашение Александра Фридмана:
Лекция № 1 «Ключевые функции управленческого планирования»
Проблема: многие руководители согласны с тем, что планировать необходимо. Правда - не очень хорошо представляют себе, что именно нужно для этого делать. При этом в бизнес – среде существуют и разнообразные предубеждения против планирования. Но при растущей «турбулентности» рынка и событий отказ от планирования переводит компанию в «реактивный» режим, что неизбежно приводит к реализации поговорки: «Не ведёшь свою игру? Будешь играть в чужую». Бизнес «на способностях» становится опасен, нужны профессиональные технологии.
Лекция № 2 «Запуск технологии управленческого планирования: стартовые процедуры»
Проблема: планировать и «строить планы» - действия очень разные. Планирование начинается с обзора текущей ситуации. А для этого необходим анализ фактов. При этом информации не то что достаточно, а часто даже больше, чем нужно. Но у руководителя нет «обзорного экрана», на котором можно было бы увидеть необходимое и сфокусироваться на нужных аспектах бытия. Информация обширна, но разрознена и многомерна. Увы – наш мозг плохо справляется с анализом и синтезом, если пытаться это делать одновременно. Но: без качественного анализа «синтезированный» план будет не более чем фантазией весьма на вольную тему…
Лекция № 3 «Разработка целей: профессиональная технология и типичные ошибки»
Проблема: всем известно, что для успешного управления необходимо правильно выбирать цели. Но разработка целей окружена большим количеством «идеологических» мифов. А неверные подходы порождают как бессмысленные траты ценных ресурсов, так и разочарования, конфликты, демотивацию и – в итоге – создают угрозу для самого существования бизнеса;
Лекция № 4 «Как обеспечить точность выполнения запланированных работ: декомпозиция»
Проблема: к сожалению, подходы к достижению целей часто ограничиваются расхожими перлами «Жизнь покажет», «Упрёмся – разберёмся», «Будем решать проблемы по мере их поступления» и тому подобным. Приводит же это к неверной оценке, как содержания работы, так и ресурсов для их завершения. Ведь начать можно гораздо больше, чем завершить… Мы попадаем в ловушку «Плохого интернета» - проекты реализуются слишком медленно, а часть из них просто «топится». В итоге мы получаем вовсе не то, что должны были, а – то, что сумели сделать. Но часто завершённые работы выполнены вовсе не в рамках «ТЗ», и - не дают эффекта…
Лекция № 5 «Между зелёным и квадратным: как расставить приоритеты для многомерных дел»
Проблема: проектов, задач и просто дел - великое множество. Внешние события и действия сотрудников компании постоянно создают ситуации, требующие реакции руководителя. Кроме вновь возникающих событий, есть и запланированные дела. И – вечный вопрос руководителя – чем уделить первоочередное внимание? И – как передать своё видение подчинённым?
Лекция № 6 «Как обеспечить ясность происходящего: визуализация выполнения работ»
Проблема: руководителю необходима возможность увидеть нужный ему участок работ в оптимальное для этого время. Но – часто мы закапываемся в детали и перестаём видеть «лес за деревьями». А иногда – наоборот: «лес» имеет слишком расплывчатые контуры и мы не понимаем, что твориться на той или иной «делянке»…
Лекция № 7«От замыслов к выполнению: строим мостик через прошивку календаря»
Проблема: то, что планы часто остаются «на бумаге», является одним из ментальных препятствий к использованию планирования в практике управления. Действительно – как «сказку сделать былью»? Почему возникает ситуация «Что толку планировать? Жизнь всё расно внесёт свои коррективы и всё расставит по местам»?
Лекция № 8 «Выход на капитанский мостик: осмысление пройденного, анализ текущего, прозревание будущего»
Проблема: как обеспечить должную гибкость планирования? Ведь любой план основан на прогнозах и предположениях, а жизнь – действительно – вносит свои коррективы. Как, с одной стороны, двигаться к намеченным целям, а с другой – не упустить оптимальную «точку» корректировки планов?