Целевая аудитория: Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию.
Вы узнаете:
- Каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний.
- Какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
- Какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью.
- Какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет.
- Какими средствами продвигать социальные программы крупного бизнеса.
- Как проводить маркетинговые исследования и опросы через Интернет.
- Как наладить взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.
Вы научитесь:
- Подбирать наиболее эффективные инструменты интернет-маркетинга для ваших целей и задач.
- Автоматизированным методам отслеживания упоминаний бренда и/или личности руководителя в Интернет-пространстве, включая социальные сети, блоги, новостные ресурсы, сайты конкурентов и др.
- Распределять задачи интернет-маркетинга и рекламы подчиненным, субподрядчикам, фрилансерам, а также контролировать достижение KPI.
- Сопоставлять эффективность онлайн и оффлайн рекламных активностей.
- Привлекать дилеров и работать над их лояльностью.
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
- Познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний, работающих по принципу Business To Business (B2B).
- Принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов интернет-маркетинга.
- Получить и систематизировать знания по маркетингу, включая самые современные IT-технологии, используемые в маркетинговых целях.
ПРОГРАММА
1-й день. Основы Интернет-маркетинга. Особенности и отличия от традиционного.
Виды и способы продвижения сайтов. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента сайта.
1. Цели, виды и способы продвижения сайтов
Цели продвижения:
- Выход в top 10 поисковой выдачи,
- Увеличение посещаемости,
- Увеличение тиц/pr,
- Увеличение продаж.
Способы продвижения
- Продвижение в поисковых машинах (оптимизация),
- Контекстная и баннерная реклама,
- Социальные сети,
- Торговые площадки и сервисы и т.д.
Оценка результатов продвижения.
2. Поисковая оптимизация и оптимизация контента сайта
Поисковая оптимизация
- Обзор наиболее популярных поисковиков – Yandex, Google, Рамблер, Search.Mail.ru, Bing.com.
- Принципы работы поисковых машин: индексация сайтов, поиск, оценка релевантности.
- Механизмы взаимодействия поисковых машин и сайта: протокол HTTP, статус и заголовки ответов сервера, переадресация и ошибки сервера.
- SEO-оптимизация: виды и способы.
- Добавление сайта в поисковые системы.
- Управление индексацией, инструменты поисковых машин, инструменты SEO.
Оптимизация контента сайта
- Виды запросов пользователей.
- Прогнозирование запросов. Составление семантического ядра сайта. Инструменты для составления семантического ядра.
- Приземляющие страницы, ключевые запросы.
- Контент. SEO-копирайтинг.
- Структура и разметка страницы, теги, необходимые для оптимизации.
2-й день. Виды рекламы в Интернете. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.
3. Ссылки – важнейшая составляющая Сети
- Принципы ссылочного ранжирования.
- Формирование анкора.
- Линковка страниц.
- Партнерские ссылки.
- Каталоги ссылок.
- Ссылочные биржи.
4. Виды рекламы в Интернете
- Контекстная реклама.
- Графическая реклама (баннеры; байрики и вставки; мини-сайты и коллажи).
- Рекламные сети.
- Реклама в социальных сетях.
- Рассылки.
5. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете
- Анализ площадок.
- Цели, задачи рекламной кампании.
- Медиа-планирование.
- Бюджетирование.
- Анализ эффективности Интернет-рекламы.
6. Поисковая оптимизация для B2B
- Роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
- Разница между поисковой оптимизацией B2B и B2C.
- Поисковая оптимизация в среде B2B: ускоряем конверсию.
- Проблемы интернет-маркетинга, которые упоминают представители b2b отраслей
- Копирайтинг для b2b.
- Электронные торговые площадки.
7. Черный PR в Интернет и методы защиты
- Инструменты для отслеживания репутации компании и/или руководителя компании
- Методы борьбы с нежелательной информацией о вашей компании
- Убираем нежелательную информацию из ТОП 10 поисковых систем.
8. Продвижение социальных программ крупного бизнеса
- Примеры социальных программ.
- Связи с общественностью.
- Реклама.
- Прямой маркетинг.
- Контекстная реклама.
- Продвижение в социальных сетях.
9. Взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне
- Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п).
- Системы веб-аналитики, которые позволяют анализировать активности, как в онлайн, так и в оффлайн.
- Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений.
Подведение итогов работы на семинаре
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.