Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Поисковая оптимизация. SEO оптимизация

30 мая 2023 01 июня 2023
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Целевая аудитория: Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию.
 
Вы узнаете:
  • Каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний.
  • Какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
  • Какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью.
  • Какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет.
  • Какими средствами продвигать социальные программы крупного бизнеса.
  • Как проводить маркетинговые исследования и опросы через Интернет.
  • Как наладить взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.
 
Вы научитесь:
  • Подбирать наиболее эффективные инструменты интернет-маркетинга для ваших целей и задач.
  • Автоматизированным методам отслеживания упоминаний бренда и/или личности руководителя в Интернет-пространстве, включая социальные сети, блоги, новостные ресурсы, сайты конкурентов и др.
  • Распределять задачи интернет-маркетинга и рекламы подчиненным, субподрядчикам, фрилансерам, а также контролировать достижение KPI.
  • Сопоставлять эффективность онлайн и оффлайн рекламных активностей.
  • Привлекать дилеров и работать над их лояльностью.
 
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
  • Познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний, работающих по принципу Business To Business (B2B).
  • Принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов интернет-маркетинга.
  • Получить и систематизировать знания по маркетингу, включая самые современные IT-технологии, используемые в маркетинговых целях.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
1-й день. Основы Интернет-маркетинга. Особенности и отличия от традиционного.
 
Виды и способы продвижения сайтов. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента сайта.
 
1. Цели, виды и способы продвижения сайтов

Цели продвижения:

  • Выход в top 10 поисковой выдачи,
  • Увеличение посещаемости,
  • Увеличение тиц/pr,
  • Увеличение продаж.

Способы продвижения

  • Продвижение в поисковых машинах (оптимизация), 
  • Контекстная и баннерная реклама,
  • Социальные сети,
  • Торговые площадки и сервисы и т.д.

Оценка результатов продвижения.
 
2Поисковая оптимизация и оптимизация контента сайта

Поисковая оптимизация

  • Обзор наиболее популярных поисковиков – Yandex, Google, Рамблер, Search.Mail.ru, Bing.com.
  • Принципы работы поисковых машин: индексация сайтов, поиск, оценка релевантности.
  • Механизмы взаимодействия поисковых машин и сайта: протокол HTTP, статус и заголовки ответов сервера, переадресация и ошибки сервера.
  • SEO-оптимизация: виды и способы.
  • Добавление сайта в поисковые системы.
  • Управление индексацией, инструменты поисковых машин, инструменты SEO.

Оптимизация контента сайта

  • Виды запросов пользователей.
  • Прогнозирование запросов. Составление семантического ядра сайта. Инструменты для составления семантического ядра.
  • Приземляющие страницы, ключевые запросы.
  • Контент. SEO-копирайтинг.
  • Структура и разметка страницы, теги, необходимые для оптимизации.

   
2-й день. Виды рекламы в Интернете. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.
 
3. Ссылки – важнейшая составляющая Сети

  • Принципы ссылочного ранжирования.
  • Формирование анкора.
  • Линковка страниц.
  • Партнерские ссылки.
  • Каталоги ссылок.
  • Ссылочные биржи.

4. Виды рекламы в Интернете

  • Контекстная реклама.
  • Графическая реклама (баннеры; байрики и вставки; мини-сайты и коллажи).
  • Рекламные сети.
  • Реклама в социальных сетях.
  • Рассылки.

5. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете

  • Анализ площадок.
  • Цели, задачи рекламной кампании.
  • Медиа-планирование.
  • Бюджетирование.
  • Анализ эффективности Интернет-рекламы.

6. Поисковая оптимизация для B2B

  • Роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
  • Разница между поисковой оптимизацией B2B и B2C.
  • Поисковая оптимизация в среде B2B: ускоряем конверсию.
  • Проблемы интернет-маркетинга, которые упоминают представители b2b отраслей
  • Копирайтинг для b2b.
  • Электронные торговые площадки.

7. Черный PR в Интернет и методы защиты

  • Инструменты для отслеживания репутации компании и/или руководителя компании
  • Методы борьбы с нежелательной информацией о вашей компании
  • Убираем нежелательную информацию из ТОП 10 поисковых систем.   

8. Продвижение социальных программ крупного бизнеса

  • Примеры социальных программ.
  • Связи с общественностью.
  • Реклама.
  • Прямой маркетинг.
  • Контекстная реклама.
  • Продвижение в социальных сетях.

9. Взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне

  • Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п).
  • Системы веб-аналитики, которые позволяют анализировать активности, как в онлайн, так и в оффлайн.
  • Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений.

Подведение итогов работы на семинаре
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.

По окончании обучения по программе выдается сертификат.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail: 

  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.


СТОИМОСТЬ: 27900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: