Целевая аудитория: Семинар адресован широкому кругу деловых людей. Семинар будет полезен для тех, кто хочет овладеть нормами делового и светского этикета, кто хочет повысить свою конкурентоспособность, авторитет, умение производить необходимое впечатление благодаря грамотному поведению в различных ситуациях делового общения, кто хочет чувствовать себя уверенно и непринужденно на различных светских мероприятиях и раутах, а также профессионально строить деловые отношения с зарубежными партнерами.
Рассматривайте наш семинар, как инструмент стратегического планирования Вашей карьеры. Опора на правила делового этикета может помочь Вам в ускорении карьерного роста.
Цели:
- овладение приемами и навыками поведения, соответствующими нормам и правилам делового и светского этикета, нормам международного протокола.
Вы получите:
- целостное представление о современном деловом этикете,
- конкретные решения проблем этикета в различных ситуациях, характерных для деловой жизни,
- основы создания своего имиджа,
- усвоите стиль устного и письменного общения,
- поймете важность оформления своего рабочего места,
- научитесь эффективно строить отношения с людьми разных психологических типов,
- определите конкурентные преимущества делового этикета,
- получите советы по ряду конкретных вопросов – как развивать контакты, как выбирать и принимать деловые подарки и др.
ПРОГРАММА:
1. История этикета.
- Этикет в России.
- Тенденции развития норм этикета.
- Европейские нормы хорошего тона.
2. Речевой этикет как одна из сторон делового этикета.
- Обращения «Ты» или «Вы».
- Искусство комплимента.
- Рекомендации по этике речи.
3. Офисный этикет.
- Кодекс этики фирмы.
- Руководитель и подчиненные.
- Сотрудники и посетители.
- Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.
4. Этикет делового контакта.
- Как встречать посетителя.
- Знакомства, приветствия, порядок представлений.
- Рукопожатия.
- Обмен визитными карточками.
- Виды визитных карточек.
- Правила вручения.
- Невербальное общение (позы, жесты). Что они нам говорят.
5. Поведение в лифте, на лестнице, при проходе в двери.
6. Этикет общения.
- Правила разговора по телефону.
- Правила разговора по мобильному телефону.
- Правила общения по электронной почте. Основные правила деловой переписки.
7. Организация встречи делового партнера.
- Состав делегации.
- Встреча в аэропорту (на вокзале).
- Рассадка в машине.
- Как правильно сесть и правильно выйти из машины.
- Подготовка и оформление культурно-деловой программы.
- Основные ошибки при составлении программы.
8. Этикет переговорного процесса.
- Как правильно подготовить помещение.
- Рассадка за столом переговоров.
9. Деловые подарки.
- Что, когда и как дарить?
- Основные ошибки при выборе и вручении подарков.
10. Организация приемов. Виды приемов.
- Дневные приемы: «Бокал вина», «Бокал шампанского», «Завтрак с рассадкой».
- Вечерние приемы: «Коктейль», «А ля фуршет», «Кофе-брейк», «Обед», «Обед-буфет», «Ужин».
- Чайная церемония.
- Оформление приглашений.
- Получение приглашения.
- Ответ на приглашения.
- Меню и рассадка за столом.
- Правила пользования столовыми приборами.
- Особенности поведения на презентации.
11. Этикет в одежде. Уровни делового гардероба.
- Форма одежды в офисе.
- Дресс-код на различных приемах.
- Особенности вечерних нарядов.
- Подбор аксессуаров.
- Обувь.
12. Имидж делового человека.
- Одежда – как инструмент воздействия на окружение.
- Соответствие внешнего вида статусу.
- Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой жизни.
13. Цветоведение.
- Символическое значение цветов и их влияние на психологическое состояние человека.
- Магия цвета.
- Как влиять на окружающих с помощью цвета
Практические задания, разбор иллюстративного материала, деловые игры.
Подведение итогов работы на семинаре.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся с использованием теоретических и практических форм обучения: элементов тренинга, тестирования, разбор случаев из практики участников. Индивидуальный подход, непринужденная дружеская обстановка, интенсивное интерактивное обучение, выполнение упражнений.
Каждый участник бизнес-семинара получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия. Его целесообразно использовать и после семинара в качестве учебного пособия по созданию эффективного успешного имиджа, а также возможность приобрести: индивидуальную цветовую палитру, соответствующую личностным типам участников и позволяющей экономить время при подборе делового гардероба.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.