Теперь каждая компания может подтвердить высокий уровень качества сервиса и услуг международным сертификатом качества в этой области.
Компания институт качества сервиса и консталтинга -
Рады предложить Вам комплексные решения иуникальную фундаментальную формулу внедрения эффективных технологий в области качества общего и медицинского сервиса, а также обучения персонала для санаторно-курортной отрасли, оздоровительных курортов, медицинских центров и компаний заинтересованных в высоком качестве своих услуг. Компания разработала уникальную Модель превосходного сервиса для медицинских орагнизаций и оздоровительных куроротов.
Официальный партнер в России мирового лидера в области внедрения сервисных стратегий и обучения персонала искусству обслуживания клиентов Service Quality Institute.
Наш опыт и знания помогут сделать ваш персонал клиентоориентированным.
Необходимо вооружить сотрудников навыками работы с клиентами без, которых добиться успеха невозможно!
КАРТА УСЛУГ
Корпоративная практика
1. Клиентский сервис для медицинксих и Не медицинских организаций
Комплексные решения
1. Аудит по методу "Тайный гость"
2. Очный аудит процессов с очной оценкой качества и уровня сервиса по 4 уровневой Модели.
3. Первичный аудит действующих стандартов сервиса, и оценка качества обслуживания клиентов;
- Пошаговый разбор действующих стандартов обслуживания и поиск слабых мест в сервис;
- Разработка вариантов сервисной стратегии для вашего бизнеса с учётом индивидуальных особенностей компании;
- Создание стратегии обслуживания клиентов и внедрение новых стандартов в ваш бизнес-план.
-стандартизация бизнес процесс
- программы лояльности
4. Комлексная оценка коммуникативных навыков персонала (мелицинского и не медицинского)
Блок обучение
- Медицинское обслуживание с душой, тренинги очно/zoom
- Первоклассный севрис и продажи/
- Иновациионые подходы по внедернию Первоклассного севриса для руководителей.
- уникальные программы обучения по клиентскому сервису и эффективной коммуникации
- ПРОГРАММА ДЛЯ РУКОВОИТЕЛЕЙ С ГОС. ДИПЛОМОМ. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ СЕРИВИСА
12 БЛОКОВ, 72 ЧАСА ОБУЧЕНИЯ, ИННВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОНИИ, ЧЕК-ЛИСТЫ И СТАНЛАРТЫ.
Институт качества сервиса и консалтинга
info@sq-institute.ru
Теперь каждая компания может подтвердить высокий уровень качества сервиса и услуг международным сертификатом качества в этой области.