Компания CTI приняла участие в онлайн-мероприятии CNews Forum

На протяжении последних тринадцати лет CNews Forum собирает руководителей IT-компаний и экспертов, функционирующих в различных направлениях и отраслях экономики. С учетом мировой ситуации в здравоохранении, организаторы приняли решение провести мероприятие в онлайн-формате. Спикерами на 13 всероссийском форуме стали представители бизнес-интегратор «CTI», которые поделились собственным опытом и новыми решениями в сфере информационных услуг. Узнать больше о CNews Forum 2020 можно на сайте cti.ru.

Эксперты компании приняли активное участие в секции «ИТ в банках», которая прошла  10 ноября 2020 года. Руководитель направления «Контактные центры» «CTI» Леонид Перминов представил участникам бизнес-мероприятия актуальную информацию про IT-решения, основанные на технологии голосовой биометрии. Этот параметр идентификации предоставляет возможность эффективно обслуживать клиентов.

Особенности программы доклада бизнес-интегратора на форуме

В российском онлайн-мероприятии принимали участие отечественные эксперты с мировым именем, а также представители коммерческого и государственного сектора России. Участники форума смогли проголосовать за самые эффективные технологии, которые будут активно использоваться для информатизации государства и бизнес-проектов Российской Федерации.

Эксперты компании «CTI» представили доклад, в котором поведали о лучшем способе повысить эффективность дистанционного формата работы персонала финансового учреждения. Сегодня дистанционные каналы обслуживания клиентов в разных коммерческих сферах, в том числе, финансах и экономике, активно развиваются. Это предоставляет возможность существенно сократить расходы банков, без потери качества сервиса.

Специалисты бизнес-интегратора рассказали, как с помощью голосовой биометрии сократить время на обслуживание клиента, повысить качество аутентификации личности. Использование этой современной технологии позволяет финансовым учреждениям гарантировать информационную безопасность собственным клиентам и контролировать качество обслуживания. Эти параметры влияют на лояльное отношение клиентской базы к поставщику финансовых услуг.

Компания: Simple
Расскажите коллегам: