Компания Comfy стала победителем премии «Best Retail Project»

Когда нужен холодильник, фен для волос или телевизор, практически каждый украинец отправляется в магазин «Комфи». Это подтверждено не только количеством приобретенного товара в компании за 2019 год, но также итогами известной отраслевой премии «Best Retail Project». Мероприятие было проведено в начале 2020 года, как часть более масштабного события – Конгресс Retail Expo. Для участников организаторы подготовили очень насыщенную программу: доклады известных топ-менеджеров, дискуссионные клубы, выставки и конференции.

Итоги бизнес-мероприятия

Retail Expo проходит на протяжении последних лет в столице Украины. Цель мероприятия – объединить профессионалов ритейл-индустрии. Тематикой последнего конгресса стала «Формула успеха предприятия в розничной сфере торговли». Известные топ-менеджеры поделились особенностями собственной стратегии развития организации, опытом и открытиями, реализованными в процессе деятельности.

По традиции в рамках мероприятия проводится церемония награждения – отраслевая премия B2B Best Retail Project. Организаторы заявили, что в текущем году они получили больше шестидесяти заявок в двенадцати номинациях. Экспертный совет определял лучшие проекты из торгово-развлекательных центров, розничных магазинов и других представителей индустрии. Номинанты отбирались на основании анкет, отзывов жителей страны, финансовых материалов, предоставленных компаниями.

В номинации «True omnichannel» победителем стал ритейлер «Комфи». Специалисты компании на протяжении 2019 года качественно усовершенствовали бесшовные коммуникации, сервис и работу в онлайн, оффлайн-каналах. Для «Comfy» это уже не первая победа, так как в прошлом году розничный магазин был удостоен двух наград.

Не менее значимым событием стало признание Игоря Хижняка одним из самых эффективных управленцев. Топ-менеджер компании одержал победу в рейтинге лучших руководителей, принимающих активное участие в развитие и повышении имиджа собственного бренда на украинском рынке. По мнению Игоря Хижняка, увеличить эффективность розничной компании возможно, предлагая потребителям исключительно лучшую продукцию и сервис. И, как видно, с этим согласны участники голосования, жители страны и эксперты.

 
Компания: Simple