Шесть отличительных признаков любителя халявы

Их кофе вечно холодный, а в супе всегда плавает муха. Им невозможно угодить, потому что их цель ― поскандалить и заплатить как можно меньше. Вечно недовольные люди, цепляющиеся за любую возможность урвать что-то бесплатно, на Западе пренебрежительно величаются «алчными свиньями».

Mint.com перечислят шесть признаков не в меру наглого клиента.

1. Для вас жалоба – хороший способ получить что-то бесплатно

Указывать компаниям на недостатки и отстаивать свои права надо. Но алчный клиент скандалит не ради справедливости, а ради того, чтобы сотрудники предложили бесплатный коктейль, билет первого класса или несколько дополнительных литров бензина.

2. Считаете, что каждая компания только и думает, как бы выбить из вас дополнительную копеечку

«Или мы их, или они нас» ― типичное мышление для скандалиста. Свои непомерные запросы любители халявы обосновывают мыслью, что компании и так наживаются на простых людях, поэтому нет ничего плохого в том, чтобы потребовать чуть больше положенного.

3. Уверены, что в каждой сделке есть победители и проигравшие

Не верите во взаимовыгодные отношения? У вас есть все шансы стать алчной свиньей.

4. Расписываете свои жалобы на несколько листов

Длинный перечень жалоб ― явный признак клиента, которому невозможно угодить. Претензии могут быть малозначительными, но такой человек до последнего будет требовать компенсацию, пусть даже законных оснований для возмещения нет.

5. Буквально воспринимаете выражение «клиент всегда прав»

Если статус «клиента» позволяет вам грубить и наглеть в рядовом общении с компаниями, то вы вполне заслуживаете звания «алчная свинья».

6. Всегда чем-то недовольны

Некоторые люди недовольны всем вокруг, поэтому создать продукт, который им понравится, ― задача невыполнимая. Давно ли вы радовались покупке? Возможно, и вы страдаете хроническим свинством.

Фото: pixabay

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Треть россиян проваливаются на стресс-интервью при трудоустройстве

Такую методику при отборе кандидатов использует почти каждый пятый работодатель. 

Компания Admitad раздаст 15% акций ключевым сотрудникам

Владелец компании рассчитывает, что это дополнительно усилит мотивацию команды работать с высокой эффективностью и поможет привлечь новых перспективных сотрудников.

Треть россиян работают удаленно из дома с детьми

При этом женщины остаются дома с детьми чаще мужчин – 76% против 24%.

Forbes опубликовал рейтинг лучших работодателей России

Forbes учитывал не только соцпакет, средние зарплаты и условия труда, но и экологический след компаний и их влияние на общество.