Николай Рысёв

Николай Рысёв

О себе

Мастер бизнес-тренинга, организационный консультант, коуч личной эффективности, мотивационный спикер, гуманист, оптимист

Опыт работы
Тренинговая компания РЕКОНТ
Генеральный директор
авг. 1999
сент. 2019
Должностные обязанности:

Развитие консалтингового и тренингового бизнеса, включенный организационный консалтинг, проведение бизнес-тренингов и деловых игр

Достижения: • Провел 1000 (!!!) мотивирующих и результативных тренингов по управлению, переговорам и продажам (каждый тренинг от 8 до 32 часов для группы от 4 до 300 человек). • Обучил технологиям лидерства, менеджмента и коммуникации около 20 000 человек. • Реализовал около 70 серьезных долгосрочных проектов по управленческому консультированию, управлению талантами, корпоративной культуре, системе мотивации и организации отдела продаж. • Провел не одну сотню индивидуальных коучинговых сессий по достижению профессиональной и личной эффективности. • Последние два года эффективно работал включенным организационным консультантом в новозеландских и австралийских компаниях (Auckland, New Zealand). КНИГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ • Технологии лидерства. О богах, героях и руководителях. • Поиск и принятие правильных управленческих решений. • 11 правил руководителя №1. КНИГИ ПО ПРОДАЖАМ И ПЕРЕГОВОРАМ • Активные продажи. • Стратегии переговоров. • Манипуляции и влияние в продажах. • Большие продажи.
Описание деятельности компании: Возможные темы мотивационных выступлений и тренингов Управление • «Структура и корпоративная культура: от красных до бирюзовых организаций». • «Принятие управленческих решений: критическое и креативное мышление». • «Технологии лидерства». • «Тактический менеджмент», « • «Управление продажами». • «Мотивация персонала». • «Эмоциональный интеллект в управлении». • «Делегирование и постановка задач». • «Командный менеджмент». Переговоры и продажи • «Сложные переговоры: от игнорирования к сотрудничеству». • «Проектные продажи». • «Активные продажи». • «Оказание влияния и противостояние манипуляции». • «WOW презентация». • «Первоклассный сервис». • «Продажи в рознице». • «Эмоциональный интеллект в продажах и переговорах». • «Маркетинговое мышление».
Общая информация
Отрасль: Образование
Специализация: Консультирование
Должность: Консультант
Санкт-Петербург
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment 20120318 110128
Николай Рысёв

Тренинг продаж. Возражение «Мы работаем с другим поставщиком».
(Из книги Николая Рысёва «Активные продажи»)

Каждый действующий менеджер по продажам сталкивался с этим возражением! А если вы являетесь исключением, то вы практически счастливчик. Итак, что отвечать, и как реагировать?
Региональный менеджер по продажам звонит потенциальному клиенту-дистрибьютору в другой город.
На том конце провода отвечают: «Мы работаем с другим поставщиком».

Бумеранг

Как раз потому, что вы работаете с другим поставщиком и хорошо его знаете, вам будет очень легко увидеть наши отличия и преимущества.

Поговорки, пословицы, изречения, цитаты

Иногда говорят: «Одна голова хорошо, а две лучше». Работая с двумя поставщиками, вы пользуетесь услугами двух профессионалов, на вас работают две компании.

Предъявление аргументов — логический способ

Можно отметить четыре основных плюса работы с несколькими поставщиками.
Первый. Снижение риска при временном сбое одного из поставщиков.
Второй. Оптимизация ассортимента, который за счет поставщиков вы предлагаете своим клиентам.
Третий. У каждого поставщика есть такое преимущество, которого нет ни у кого.
Четвертый. «Все течет, все изменяется» — работа с нами может показаться вам более интересной.

Метафора.

Если человеку нравится отдыхать в Испании, это не значит, что ему не понравится в Италии. А, может быть, еще и больше захватит. Посмотрите на наши плюсы, сравните.

Эмоциональный способ

А разве это мешает работе с нами?

Попробуйте работать с нами!

Я бы вам не звонил, если бы не имел явных преимуществ!

Ссылки на нормы

Опыт показывает, что 70 % компаний вашего уровня работают с двумя-тремя поставщиками. Это дает возможность большего выбора, снижает риски и позволяет играть условиями — это выгодно.

Сдвиг в прошлое

Но вы ведь когда-то начинали с ними работать? И сейчас, как я понимаю, довольны. Мы можем предположить, что ситуация повторится! Давайте я сформулирую для вас более конкретное предложение.

Сдвиг в будущее

Мне кажется, что через три месяца у вас наступает сезон. В такой период спрос со стороны ваших клиентов увеличивается. Спрос может быть количественный, а может быть качественный. Это ведь так?

Повторение и смягчение

Да, вы работаете с другими. Но никто и не говорит, что надо от них отказываться. Мы говорим об оптимизации работы.

Смена роли клиента

Но ведь ваши клиенты тоже выбирают и рассматривают предложения как ваши, так и ваших конкурентов. И часто останавливаются на вашей компании, потому что у вас есть плюсы, в которых вы точно уверены! У нас тоже есть такие плюсы!

Приведение примеров
Компания «Агрегатор» сначала равнодушно отнеслась к нашему предложению. Но при более детальном рассмотрении с нашими условиями они дали нам положительный ответ.

Что скажете? Все ли вы применяете? Все?! Это приятно. А вы помните, что важно и, что вы говоришь, и, как вы это говорите?